В основу конструкции двигателей EA211 положена продуманная модульная концепция, обеспечивающая высокую гибкость при создании конкретных исполнений, как в плане требуемой мощности двигателя, так и в плане его соответствия действующим экологическим нормам, а также специфическим местным требованиям того или иного рынка.
Наиболее важные изменения:
› необслуживаемый ремённый привод ГРМ;
› оптимизация процесса сгорания;
› облегчённые коленвал, шатуны и поршни;
› новый 16-клапанный механизм также и на двигателе 1,2 TSI (все двигатели EA211 имеют по 4 клапана на цилиндр);
› турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выполнены в одном узле;
› регулирование фаз ГРМ;
› выпускной коллектор выполнен как часть ГБЦ;
› новый блок цилиндров из алюминия также и на 1,4 TSI.
Главные преимущества новых двигателей:
› уменьшенная масса;
› улучшенные габаритные параметры;
› более высокая эффективность сгорания в широком диапазоне эксплуатационных режимов;
› уменьшение расхода топлива и снижение вредных выбросов, не только CO2 (CO2 — до прим. 10 %).
Ремень привода ГРМ
На семействе двигателей EA211 привод распредвалов осуществляется зубчатым ремнём. Благодаря применению современных технических решений, таких как, например, стекловолоконное армирование, срок службы ремня соответствует сроку службы всего автомобиля. Эти зубчатые ремни первоначально были разработаны для приводов ГРМ дизельных двигателей, в которых они должны выдерживать высокие нагрузки.
Привод ГРМ:
– привод однорядным зубчатым ремнём шириной 20 мм;
– уменьшение нагрузок на ремень за счёт использования овального шкива — решение, аналогичное применяемому на двигателях TDI;
– высококачественные ремни, разработанные для TDI, не требуют обслуживания;
– оптимизированный натяжитель;
– цепной привод регулируемого масляного насоса;
– привод навесных агрегатов с более низким натяжением (поворотом генератора), длительное сохранение натяжения.
Рекомендуемая замена ГРМ на пробеге 200 000 км