Опрос: Каков средний расход топлива с этим двигателем на вашем авто?

Страница 19 из 64 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 634

Двигатель 1.4 TSI (140 л.с./ 150 л.с.): обсуждение, вопросы и мнения

  1. #181
    Новичок
    Регистрация: 20.08.2013
    Сообщений: 8
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от angry Посмотреть сообщение
    феррари?!!! да х-ня, а не машина - красный цвет какой-то (банально!), дорогая страховка, налоги, посадка за рулем не моя, багажник маленький, с таким клиренсом на рыбалку не проеду, да и инжектор - это вам не карбюратор!!! не слушай бабок на лавке! одноразовость - это их участь!
    ������ хорошо сказано! Есть в этом доля правды!����

  2. #182
    Новичок
    Регистрация: 20.08.2013
    Сообщений: 8
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от angry Посмотреть сообщение
    на шкодах нет двойного наддува...
    А разве TSI - это не "двойной наддув"? (Я не автомеханик - могу ошибаться, поэтому извиняюсь если что) вот что в инете : " двигатели TSI – это бензиновые двигатели с двойным турбонаддувом (которые содержат механические компрессоры) и системой непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель гораздо сложнее обычного турбированного двигателя, однако стоит заметить, что мощность и экономичность таких двигателей, на очень высоком уровне. Устройство двигателя TSI таково, что механический компрессор и турбонагнетатель расположены по разные стороны двигателя.

    'Моновпрыск" - это какой двиг, не понял? FSI, TSI ?? И что то логики не понял, одноразовый- это про какой?

  3. #183
    Бывалый Аватар для bogilan
    Регистрация: 07.11.2013
    Адрес: между Питером и Москвой
    Сообщений: 83
    Получено лайков: 0
    Авто: SKODA Oktavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Черный
    Кто нибудь может сказать какая модель двигателя 1,4 TSI установлена, а еще лучше если кто ссылочку даст на обзор по конструктиву движка.

    Цитата Сообщение от angry Посмотреть сообщение
    на шкодах нет двойного наддува, к сожалению (или к счастью....)
    если не секрет откуда инфа????
    Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

  4. #184
    Бывалый
    Регистрация: 26.07.2013
    Сообщений: 52
    Получено лайков: 0
    Я выше выкладывал скрин где кратко общие характеристики движка описаны, там же серия указана http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...ull=1#post6106
    Не ленитесь темку полистать.

  5. #185
    Бывалый Аватар для bogilan
    Регистрация: 07.11.2013
    Адрес: между Питером и Москвой
    Сообщений: 83
    Получено лайков: 0
    Авто: SKODA Oktavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Черный
    Цитата Сообщение от limone Посмотреть сообщение
    Я выше выкладывал скрин где кратко общие характеристики движка описаны, там же серия указана http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...ull=1#post6106
    Не ленитесь темку полистать.
    серия понятно EA211 это типо новое, так сказать на сегодняшний день, последнее поколение двигателей, но модель какая именно для 1,4?? Скажу больше- Двигатели поколения EA211 это очень сложный агрегат принцип которого построен на активном управления работы целиндров и это основная черта их от предшественников http://www.youtube.com/watch?v=cBg4pUUnpck#t=119, снижен вес за счет использования сверх легких материалов и отсутствия чугунной "головы" блока цилиндров делают этот двигатель не только сверх экономичным, но и при этом очень сложным в конструкции.Из за своей сложности конструктива, двигатель требует к себе особого внимания в отношении эксплуатации и обслуживания и это основной, ключевой момент, который позволит продлить ресурс его безотказной работы. На данный момент информации настолько мало, а та что есть на российском ресурсе настолько запутана,что просто обидно. И сдаеться мне что куча народу запорят двигатели тем что будут обслуживать и эксплуатировать их не правильно, а потом будут кричать на форумах что двигатель гав...о
    Последний раз редактировалось bogilan; 28.11.2013 в 00:15.
    Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

  6. #186
    Местный Аватар для Viman
    Регистрация: 17.06.2013
    Адрес: Penza
    Сообщений: 221
    Получено лайков: 2
    Авто: O.K.tavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: SereBRO
    Кстати этот двигатель, если не ошибаюсь, именно 1.4 tsi, что стоит на новых октахах и в самой топовой комплектации 6-го гольфа, занял второе место в мире на Engine Ewards 2013, среди разных типов движко, по кпд и др. его инновационным и крутым особенностям.
    вот ссылка, там еще полно разных интересных номинаций: http://www.ukipme.com/engineoftheyear/new_engine.php
    Последний раз редактировалось Viman; 28.11.2013 в 03:05.
    '..мы все тут немного поехавшие..'
    А7 + silver + 1.4 mt Elegunz + 1 design + 8 functional, 140h.p. from cz ; )

  7. #187
    Новичок Аватар для Daniil
    Регистрация: 27.08.2013
    Адрес: Москва Саратов
    Сообщений: 32
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    хотел бы развить тему по-поводу ремня ГРМ, может инфа где-то проскакивала,но я не заметил. мне манагер в салоне впаривает что он теперь какой-то вакумный и замена у него на 200тысячах.т.к. на обычных ремень меняют где-то в районе 60к хотелось бы по-больше инфы,а то очень не приятно будет если не поменяешь ,а он порвется.

  8. #188
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от Daniil Посмотреть сообщение
    хотел бы развить тему по-поводу ремня ГРМ, может инфа где-то проскакивала,но я не заметил. мне манагер в салоне впаривает что он теперь какой-то вакумный и замена у него на 200тысячах.т.к. на обычных ремень меняют где-то в районе 60к хотелось бы по-больше инфы,а то очень не приятно будет если не поменяешь ,а он порвется.
    регламентная замена действительно на 200тык.
    нет такого понятия что "на обычных меняют на 60тык", зависит от машины, на одной из моих прошлых тойот регламентная замена на 100тык, при замене ремень был в идеальном состоянии.
    никакого вакуума там нет конечно )), просто хороший ремень, технологии материалов шагают вперед )
    вообщем не грей голову до 150тык, а дальше как хочешь. можешь следовать регламенту, а можешь перебдеть

    ЗЫ октавия далеко не первая машина с таким сроком регламентной замены ремня ГРМ
    Последний раз редактировалось oleg73; 28.11.2013 в 13:39.

  9. #189
    Новичок Аватар для Daniil
    Регистрация: 27.08.2013
    Адрес: Москва Саратов
    Сообщений: 32
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    спасибо успокоил

    под обычными имел ввиду большинство атмосферников,прошу прощения за не корректность

  10. #190
    Бывалый Аватар для bogilan
    Регистрация: 07.11.2013
    Адрес: между Питером и Москвой
    Сообщений: 83
    Получено лайков: 0
    Авто: SKODA Oktavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Черный
    В основу конструкции двигателей EA211 положена продуманная модульная концепция, обеспечивающая высокую гибкость при создании конкретных исполнений, как в плане требуемой мощности двигателя, так и в плане его соответствия действующим экологическим нормам, а также специфическим местным требованиям того или иного рынка.

    Наиболее важные изменения:
    › необслуживаемый ремённый привод ГРМ;
    › оптимизация процесса сгорания;
    › облегчённые коленвал, шатуны и поршни;
    › новый 16-клапанный механизм также и на двигателе 1,2 TSI (все двигатели EA211 имеют по 4 клапана на цилиндр);
    › турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выполнены в одном узле;
    › регулирование фаз ГРМ;
    › выпускной коллектор выполнен как часть ГБЦ;
    › новый блок цилиндров из алюминия также и на 1,4 TSI.

    Главные преимущества новых двигателей:
    › уменьшенная масса;
    › улучшенные габаритные параметры;
    › более высокая эффективность сгорания в широком диапазоне эксплуатационных режимов;
    › уменьшение расхода топлива и снижение вредных выбросов, не только CO2 (CO2 — до прим. 10 %).

    Ремень привода ГРМ
    На семействе двигателей EA211 привод распредвалов осуществляется зубчатым ремнём. Благодаря применению современных технических решений, таких как, например, стекловолоконное армирование, срок службы ремня соответствует сроку службы всего автомобиля. Эти зубчатые ремни первоначально были разработаны для приводов ГРМ дизельных двигателей, в которых они должны выдерживать высокие нагрузки.

    Привод ГРМ:
    – привод однорядным зубчатым ремнём шириной 20 мм;
    – уменьшение нагрузок на ремень за счёт использования овального шкива — решение, аналогичное применяемому на двигателях TDI;
    – высококачественные ремни, разработанные для TDI, не требуют обслуживания;
    – оптимизированный натяжитель;
    – цепной привод регулируемого масляного насоса;
    – привод навесных агрегатов с более низким натяжением (поворотом генератора), длительное сохранение натяжения.

    Рекомендуемая замена ГРМ на пробеге 200 000 км
    Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Страница 19 из 64 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •