Страница 60 из 67 ПерваяПервая ... 10505859606162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 669

Зимняя резина

  1. #591
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от Oleg-Shkodnik Посмотреть сообщение

    В Питере было -32С ЭТОЙ ЗИМОЙ. Так что не надо ля-ля. И одного случая хватит чтобы распрощаться или с машиной или еще хуже с жизнью. Но если с другой стороны посмотреть то зимняя резина должна быть в первую очередь в голове. Нужно отдавать себе отчет каждую секунду, и понимать что может случиться такая ситуация, что никакая шиповка не спасет.
    П.С. Тем более с твоих слов если зим в России нет, то шипы тем более становятся бесполезными.
    было один раз -32, а сколько раз было -5? )) просветите кстати когда это было -32.... https://www.gismeteo.ru/diary/4079/2016/1/
    где я сказал что зим в России нет? опять у вас проблемы с чтением )))

    давайте вернемся лучше к вашим словам:
    "Часто в тестах зимней резины шиповка с треском проигрывает фрикционной резине, даже на голом льду"
    подтвердить эти слова сможете? про голову итд - это все вещи банальные, по этому поводу никто не спорит и не спорил
    Последний раз редактировалось oleg73; 19.02.2016 в 15:06.

  2. #592
    Бывалый Аватар для Oleg-Shkodnik
    Регистрация: 10.10.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 84
    Получено лайков: 10
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Topaz Brown
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    - не открытие. давно ли кто видел -40 в европейской части россии? в питере когда было? )))) причем прикол как всегда в деталях.... в -40 липучка на льду выигрывает полметра на торможении у шипов, а в -10 проигрывает 10метров (цифры условные, точные есть в соответствующем тесте, но масштаб именно такой)
    про температуру http://www.zr.ru/content/articles/16...kazus_gradusa/
    Ты хоть сам текст читал по своей ссылке?)) Там ясно написано что температура равнодействия шипов и липучки 15С, а не 40 Если нет то цитирую: Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек — 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки.
    И таблица яркий тому пример. Уже при -13 ти шансы равны. а такие морозы уж оочень часто встречаются даже на юге России.
    Последний раз редактировалось Oleg-Shkodnik; 19.02.2016 в 15:06.

  3. #593
    Постоянный участник Аватар для GREY 31
    Регистрация: 15.05.2014
    Сообщений: 320
    Получено лайков: 61
    Цитата Сообщение от Oleg-Shkodnik Посмотреть сообщение
    Все упирается в условия при которых используется резина. В морозы шипы бесполезные. при околонулевых температурах да шипы лучше. Но все же нельзя списать со счетав и брендовость резины. Не думаю что какая нибудь Кама евро шипованая будет лучше чем Нокиан липучка или Гиславед.
    http://amastercar.ru/blog/lipuchka-v...in-na-ldu.html
    Липучки ведут себя хорошо на льду только при сильных морозах. Уже при 15 градусов мороза поведение липучек и шиповок на льду сравниваются. А при температуре близкой к нулю преимущество шипов просто очевидны и не вызывают сомнения. Так, что к зиме более целесообразным выглядит покупка шипованных шин.

    Скажем кратко: на выбор зимних шин влияет климат, где эксплуатируется машина. Если живете в северных регионах - выбор очевиден, это шипованные шины. Если температура зимой не опускается ниже минус десяти - выбор в пользу “липучек”.

    Как можно понять цитаты из твоей ссылки? Одно высказывани противополжно другому

  4. #594
    Бывалый Аватар для Oleg-Shkodnik
    Регистрация: 10.10.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 84
    Получено лайков: 10
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Topaz Brown
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    было один раз -32, а сколько раз было -5? )) просветите кстати когда это было -32.... https://www.gismeteo.ru/diary/4079/2016/1/
    где я сказал что зим в России нет? опять у вас проблемы с чтением )))

    давайте вернемся лучше к вашим словам:
    "Часто в тестах зимней резины шиповка с треском проигрывает фрикционной резине, даже на голом льду"
    подтвердить эти слова сможете? про голову итд - это все вещи банальные, по этому поводу никто не спорит и не спорил
    Одина раз? Длились морозы практически месяц. ниже как раз -15-ти не опускались в течении всего месяца. Потом резкое потепление +2-4. весь лед и снег сразу растаял и опять шипы не пригодились.))

  5. #595
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от Oleg-Shkodnik Посмотреть сообщение
    Ты хоть сам текст читал по своей ссылке?)) Там ясно написано что температура равнодействия шипов и липучки 15С, а не 40 Если нет то цитирую: Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек — 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки.
    И таблица яркий тому пример. Уже при -13 ти шансы равны. а такие морозы уж оочень часто встречаются даже на юге России.
    я то читал )) -40 это из твоей ссылки как раз ))

  6. #596
    Бывалый Аватар для Oleg-Shkodnik
    Регистрация: 10.10.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 84
    Получено лайков: 10
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Topaz Brown
    Цитата Сообщение от GREY 31 Посмотреть сообщение
    Липучки ведут себя хорошо на льду только при сильных морозах. Уже при 15 градусов мороза поведение липучек и шиповок на льду сравниваются. А при температуре близкой к нулю преимущество шипов просто очевидны и не вызывают сомнения. Так, что к зиме более целесообразным выглядит покупка шипованных шин.

    Скажем кратко: на выбор зимних шин влияет климат, где эксплуатируется машина. Если живете в северных регионах - выбор очевиден, это шипованные шины. Если температура зимой не опускается ниже минус десяти - выбор в пользу “липучек”.
    Так в тестах как раз все наоборот. до -15-ти выигрывают как раз ШИПЫ, к -15 шансы уравниваются, а ниже -15-ти уже липучка выигрывает.

    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    я то читал )) -40 это из твоей ссылки как раз ))
    Так да от -40 и плоть до -13-ти липучка то повыгоднее будет. Но опять же если теплее -13ти, то шипы выгоднее только на льду. а где снежно-ледяная каша, что гораздо чаще встречается опять же липучка ведет себя лучше.

  7. #597
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от Oleg-Shkodnik Посмотреть сообщение
    Одина раз? Длились морозы практически месяц. ниже как раз -15-ти не опускались в течении всего месяца. Потом резкое потепление +2-4. весь лед и снег сразу растаял и опять шипы не пригодились.))
    я по моему вопросы четко сформулировал. но вы отвечаете на то что я не спрашивал. давайте еще раз попробуем?

  8. #598
    Постоянный участник Аватар для GREY 31
    Регистрация: 15.05.2014
    Сообщений: 320
    Получено лайков: 61
    Цитата Сообщение от Oleg-Shkodnik Посмотреть сообщение
    Так в тестах как раз все наоборот. до -15-ти выигрывают как раз ШИПЫ, к -15 шансы уравниваются, а ниже -15-ти уже липучка выигрывает.



    Так да от -40 и плоть до -13-ти липучка то повыгоднее будет. Но опять же если теплее -13ти, то шипы выгоднее только на льду. а где снежно-ледяная каша, что гораздо чаще встречается опять же липучка ведет себя лучше.
    Я скопировал высказывания из статьи которую ТЫ привёл в качестве доказательства!!!

  9. #599
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от Oleg-Shkodnik Посмотреть сообщение
    Так в тестах как раз все наоборот. до -15-ти выигрывают как раз ШИПЫ, к -15 шансы уравниваются, а ниже -15-ти уже липучка выигрывает.



    Так да от -40 и плоть до -13-ти липучка то повыгоднее будет.
    еще раз... я вам привел в вашу копилку один тест, условный кстати. вы же говорите о тестАХ. можете еще привести в качестве примера? с одним - я вам задачу облегчил, можете еще что-нить добавить в подтверждение своих слов?

  10. #600
    Бывалый Аватар для Oleg-Shkodnik
    Регистрация: 10.10.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 84
    Получено лайков: 10
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Topaz Brown
    Цитата Сообщение от GREY 31 Посмотреть сообщение
    Ага, и второй комплект всегда возить в машине а по утрам вместо зарядки менять колёса если ночью выпал снег! Или заехал во двор - а там лёд нечищенный, а ты на липучке. По быстрому переобулся и дальше поехал.





    Посочуствовать можно только тебе в этой ситуации. Я представил ситуацию с использованием двух комплектов резины, а ты с какого то перепугу сделал выводы про мою веру и моё отношение к конкрктной резине, хотя я об этом ни слова не написал! Научись понимать смысл написанного, а не подгонять своё мнение под любое высказывание.
    Ну это бредовая мысль была озвучена по поводу того чтобы возить два комплекта шин. Которое должна была сойти на нет в твоей голове еще до написания здесь. Шипы во многом тоже бестолковыми могут быть. На мокром асфальте в частности, что больше всего встречается на наших нынешних дорогах. Но не суть кто как понимает, меня тоже не все правильно понимают.
    Итог. лично мое ИМХО, не претендующее на истину. Я считаю что решающим фактором безопасного вождения, в абсолютно любоую погоду, будь то зимой или летом ,не важно, это -СОБЛЮДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ И ЧТО САМОЕ ВАЖНО СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ.
    Все, спорить больше не вижу смысла.Всем мир и безопасных сухих дорог

    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    еще раз... я вам привел в вашу копилку один тест, условный кстати. вы же говорите о тестАХ. можете еще привести в качестве примера? с одним - я вам задачу облегчил, можете еще что-нить добавить в подтверждение своих слов?
    Гугл вам в помощь. У меня не так много времени чтобы сидеть и для вашего величества, искать для Вас нужную информацию. Таблица которую я выдернул с вашей же ссылки - это условность? Мне вас жаль.

Страница 60 из 67 ПерваяПервая ... 10505859606162 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •