
Сообщение от
GREY 31
Ага, и второй комплект всегда возить в машине а по утрам вместо зарядки менять колёса если ночью выпал снег! Или заехал во двор - а там лёд нечищенный, а ты на липучке. По быстрому переобулся и дальше поехал.
Посочуствовать можно только тебе в этой ситуации. Я представил ситуацию с использованием двух комплектов резины, а ты с какого то перепугу сделал выводы про мою веру и моё отношение к конкрктной резине, хотя я об этом ни слова не написал! Научись понимать смысл написанного, а не подгонять своё мнение под любое высказывание.
Ну это бредовая мысль была озвучена по поводу того чтобы возить два комплекта шин. Которое должна была сойти на нет в твоей голове еще до написания здесь. Шипы во многом тоже бестолковыми могут быть. На мокром асфальте в частности, что больше всего встречается на наших нынешних дорогах. Но не суть кто как понимает, меня тоже не все правильно понимают.
Итог. лично мое ИМХО, не претендующее на истину. Я считаю что решающим фактором безопасного вождения, в абсолютно любоую погоду, будь то зимой или летом ,не важно, это -
СОБЛЮДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ И ЧТО САМОЕ ВАЖНО СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ.
Все, спорить больше не вижу смысла.Всем мир и безопасных сухих дорог

Сообщение от
oleg73
еще раз... я вам привел в вашу копилку один тест, условный кстати. вы же говорите о тестАХ. можете еще привести в качестве примера? с одним - я вам задачу облегчил, можете еще что-нить добавить в подтверждение своих слов?
Гугл вам в помощь. У меня не так много времени чтобы сидеть и для вашего величества, искать для Вас нужную информацию. Таблица которую я выдернул с вашей же ссылки - это условность? Мне вас жаль.