Страница 28 из 37 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 363

1.6 MPI вместо 1.2 TSI

  1. #271
    Местный
    Регистрация: 30.01.2015
    Сообщений: 183
    Получено лайков: 14
    Я конечно понимаю,что турбина дает этот ВАХ!!!!!! самолюбию.Но думается мне,что на трассе такой объем все равно даст о себе знать.Если(где-то здесь писалось)1.4,после 120-130 заметно сдувается,то что можно сказать про 1.2?По городу да,заметна разница будет,а на трассе?Думается мне,что с таким объемом авто будет ездить по трассе(если резво ездить)на предельных режимах.Опять же ресурс,не знаю кому как,но для меня важно,что хотя бы 100 без проблем,а лучше больше.Может я и не прав конечно,все мое ИМХО.Не ездил,кроме 1.4 на тест драйве по городу,больше ни на каких турбо от ВАГА.Может по старинке,но считаю,что для авто в 1200-1300 кг.,лучше все таки 1.8 турбо,1.2-1.4 даже не рассматриваю.Прокатиться на тест драйве на 1.8 пока желания нет,боюсь,что засвербит конкретно.Пока не готов менять машину.Прошу на мой пост резко не реагировать,ни кого обидеть не хочу.Это всего лишь мое субъективное мнение.Но оно пока такое.

  2. #272
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от слесарь Посмотреть сообщение
    Староверы староверами а вот вам от вага новый 110сил мотор! Они там что в лаптях ходят? Тоже не дураки однако. Но и этого мало-давайте завод поставим моторный! Ваши турбированные никто не отменял уже писал что это работа по поднятии прибыли. Обслуживание атмосферного двс дешевле это факт! Давайте это честно признаем. Ремонт автомобилей с каждым годом все дороже это тоже факт,техника все сложнее и т д и т п...
    а обслуживание двухтактного карбюраторного двс - вообще копейки)

    Цитата Сообщение от alekskr Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю,что турбина дает этот ВАХ!!!!!! самолюбию.Но думается мне,что на трассе такой объем все равно даст о себе знать.Если(где-то здесь писалось)1.4,после 120-130 заметно сдувается,то что можно сказать про 1.2?По городу да,заметна разница будет,а на трассе?Думается мне,что с таким объемом авто будет ездить по трассе(если резво ездить)на предельных режимах.Опять же ресурс,не знаю кому как,но для меня важно,что хотя бы 100 без проблем,а лучше больше.Может я и не прав конечно,все мое ИМХО.Не ездил,кроме 1.4 на тест драйве по городу,больше ни на каких турбо от ВАГА.Может по старинке,но считаю,что для авто в 1200-1300 кг.,лучше все таки 1.8 турбо,1.2-1.4 даже не рассматриваю.Прокатиться на тест драйве на 1.8 пока желания нет,боюсь,что засвербит конкретно.Пока не готов менять машину.Прошу на мой пост резко не реагировать,ни кого обидеть не хочу.Это всего лишь мое субъективное мнение.Но оно пока такое.
    к сожалению во всем твоем "ИМХО" просто кричит зашоренность стереотипами. без обид. но ты говоришь о том, о чем не имеешь понятия, а судишь только по слухам и предположениям. я тоже при покупке на 1,2 вообще не обратил никакого внимания, считая этот мотор игрушечным, и способным везти только мотоцикл. но в прошлом году волей случая попал на тест шкоды с 1,2-мотором. в городских условиях и чуть-чуть за городом разницы с 1,4 почти не заметно. на трассе не ездил - не знаю. так что просто прокатись и ощути это ВАХ!!! на разных моторах. заодно и прочувствуй, насколько "после 120-130 заметно сдувается"
    господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

  3. Это сообщение оценили:

  4. #273
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от alekskr Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю,что турбина дает этот ВАХ!!!!!! самолюбию.Но думается мне,что на трассе такой объем все равно даст о себе знать.Если(где-то здесь писалось)1.4,после 120-130 заметно сдувается,то что можно сказать про 1.2?По городу да,заметна разница будет,а на трассе?Думается мне,что с таким объемом авто будет ездить по трассе(если резво ездить)на предельных режимах.Опять же ресурс,не знаю кому как,но для меня важно,что хотя бы 100 без проблем,а лучше больше.Может я и не прав конечно,все мое ИМХО.Не ездил,кроме 1.4 на тест драйве по городу,больше ни на каких турбо от ВАГА.Может по старинке,но считаю,что для авто в 1200-1300 кг.,лучше все таки 1.8 турбо,1.2-1.4 даже не рассматриваю.Прокатиться на тест драйве на 1.8 пока желания нет,боюсь,что засвербит конкретно.Пока не готов менять машину.Прошу на мой пост резко не реагировать,ни кого обидеть не хочу.Это всего лишь мое субъективное мнение.Но оно пока такое.
    ага сдувается после 120-130 )))) смИшно пошутил )))) вот ты говоришь о твоем субъективном мнении... ок. но обычно мнение основывается хоть на чем то, у тебя же... не катался, а рассуждать горазд.

  5. #274
    Постоянный участник Аватар для Саша Троицкий
    Регистрация: 23.12.2014
    Адрес: Троицк
    Сообщений: 254
    Получено лайков: 7
    Авто: Октавия 3 А7
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Красный торнадо
    Цитата Сообщение от angry Посмотреть сообщение
    а обслуживание двухтактного карбюраторного двс - вообще копейки)



    к сожалению во всем твоем "ИМХО" просто кричит зашоренность стереотипами. без обид. но ты говоришь о том, о чем не имеешь понятия, а судишь только по слухам и предположениям. я тоже при покупке на 1,2 вообще не обратил никакого внимания, считая этот мотор игрушечным, и способным везти только мотоцикл. но в прошлом году волей случая попал на тест шкоды с 1,2-мотором. в городских условиях и чуть-чуть за городом разницы с 1,4 почти не заметно. на трассе не ездил - не знаю. так что просто прокатись и ощути это ВАХ!!! на разных моторах. заодно и прочувствуй, насколько "после 120-130 заметно сдувается"
    ничего не сдувается, у меня 1,2, 190 бежит как два пальца оросить, пробовал кратковременно

  6. Это сообщение оценили:

  7. #275
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от alekskr Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю,что турбина дает этот ВАХ!!!!!! самолюбию.Но думается мне,что на трассе такой объем все равно даст о себе знать.Если(где-то здесь писалось)1.4,после 120-130 заметно сдувается,то что можно сказать про 1.2?По городу да,заметна разница будет,а на трассе?Думается мне,что с таким объемом авто будет ездить по трассе(если резво ездить)на предельных режимах.Опять же ресурс,не знаю кому как,но для меня важно,что хотя бы 100 без проблем,а лучше больше.Может я и не прав конечно,все мое ИМХО.Не ездил,кроме 1.4 на тест драйве по городу,больше ни на каких турбо от ВАГА.Может по старинке,но считаю,что для авто в 1200-1300 кг.,лучше все таки 1.8 турбо,1.2-1.4 даже не рассматриваю.Прокатиться на тест драйве на 1.8 пока желания нет,боюсь,что засвербит конкретно.Пока не готов менять машину.Прошу на мой пост резко не реагировать,ни кого обидеть не хочу.Это всего лишь мое субъективное мнение.Но оно пока такое.
    Без Прошивки в st1 1,8 тоже не фонтан

  8. #276
    Новичок
    Регистрация: 04.06.2015
    Сообщений: 1
    Получено лайков: 0
    Авто: Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2tsi
    Трансмиссия: DSG
    Перед тем, как пересесть на Октавию, откатал на двухлитровой Боре с АКПП 300 тыс.км. На Октавии уже 31 тыс. Мой вывод такой: Октавия 1.2tsi+DSG едет на всех режимах чуть лучше, чем атмосферная двухлитровая восьмиклапанная Бора с АКПП. При этом, средний расход топлива при одинаковых условиях эксплуатации у Боры был 9.2 литра, а у Октавии 5.8 литра. Немаловажно, что при одинаковых скоростях, обороты двигателя у Октавии намного ниже, чем у Боры. В Октавию я доливаю 300мл масла после 10тыс пробега. В Бору приходилось с самого начала лить по 300-400мл каждую тысячу км.

  9. #277
    Местный
    Регистрация: 30.01.2015
    Сообщений: 183
    Получено лайков: 14
    Цитата Сообщение от angry Посмотреть сообщение
    а обслуживание двухтактного карбюраторного двс - вообще копейки)



    к сожалению во всем твоем "ИМХО" просто кричит зашоренность стереотипами. без обид. но ты говоришь о том, о чем не имеешь понятия, а судишь только по слухам и предположениям. я тоже при покупке на 1,2 вообще не обратил никакого внимания, считая этот мотор игрушечным, и способным везти только мотоцикл. но в прошлом году волей случая попал на тест шкоды с 1,2-мотором. в городских условиях и чуть-чуть за городом разницы с 1,4 почти не заметно. на трассе не ездил - не знаю. так что просто прокатись и ощути это ВАХ!!! на разных моторах. заодно и прочувствуй, насколько "после 120-130 заметно сдувается"
    Вот завелись то.Это мои предположения и все.Я же написал,что ездил на тест драйве на 1.4 по городу.Город,есть город,а трасса,есть трасса.Да,не ездил на 1.2,но я и не утверждаю,а предполагаю.в этом разница есть.Хорошо,устраню этот пробел,запишусь на тест драйв на 1.2,если они есть у дилеров.Обид нет РС. Согласен,что мое ИМХО основано на мнениях моих знакомых,которые ездят на фольксах 1.4,1.8. и моих предположениях. Попытаюсь,если получится,прокатиться на какой нибудь турбине,1.2,или 1.8,пока в четверг мне будут фару второй раз крепить.
    Последний раз редактировалось alekskr; 05.06.2015 в 11:37.

  10. #278
    Местный
    Регистрация: 30.01.2015
    Сообщений: 183
    Получено лайков: 14
    Вот уже и записался на тест драйв.Как и ожидал,1.2 у них нет на тестах ни на каких машинах.Покатаемся на октавии 1.8 и на 1.4 снова.

  11. #279
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от alekskr Посмотреть сообщение
    Вот уже и записался на тест драйв.Как и ожидал,1.2 у них нет на тестах ни на каких машинах.Покатаемся на октавии 1.8 и на 1.4 снова.
    насколько я знаю, 1,2 сняли с продажи в россии, вместо нее 1,6
    господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

  12. #280
    Местный
    Регистрация: 28.07.2013
    Сообщений: 114
    Получено лайков: 15
    Авто: Octavia
    Объем двигателя: 1.6 (110)
    Трансмиссия: МКПП
    Цитата Сообщение от dimak Посмотреть сообщение
    Перед тем, как пересесть на Октавию, откатал на двухлитровой Боре с АКПП 300 тыс.км. На Октавии уже 31 тыс. Мой вывод такой: Октавия 1.2tsi+DSG едет на всех режимах чуть лучше, чем атмосферная двухлитровая восьмиклапанная Бора с АКПП. При этом, средний расход топлива при одинаковых условиях эксплуатации у Боры был 9.2 литра, а у Октавии 5.8 литра. Немаловажно, что при одинаковых скоростях, обороты двигателя у Октавии намного ниже, чем у Боры. В Октавию я доливаю 300мл масла после 10тыс пробега. В Бору приходилось с самого начала лить по 300-400мл каждую тысячу км.
    Для полноценного сравнения осталось проехать на октавии 1,2 с дзг 300 тысяч. :)

  13. Это сообщение оценили:

Страница 28 из 37 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •