
Сообщение от
SLAVA
На этом форуме люди которые купли Октавию, перед покупкой любой человек стоит перед выбором, долго сравнивает один автомобиль с другим, проходит тест драйвы и делает свой выбор. Я не думаю, что кому-то удастся убедить участников данного форума, что Опель лучше Шкоды. По поводу покраски - я написал то что видел, новая машина покрашена как в гараже у дяди Васи, хорошо заметная шагрень, да и от любого камешка краска отлетает на ура. У меня за более года эксплуатации Октавии нет не одного скола. Я ездил на Астре с турбовым мотором, машина не ушатана, ну не едет она, на педальку давишь, а она не хочет ехать. Может с механической коробкой картина другая, но автомат мертвый. По вопросу расхода масла Октавией я его не наблюдаю. Как залили на ТО уровень так и держится хотя по трассе отваливаю по полной. И опять-таки расход топлива, думаю это не маловажный показатель. Единственный плюс астры это дизайн. Но только у купе.
я некому своё мнение не навязываю , и однозначно не утверждаю что лучше , сказал лишь по поводу шумки однозначно хуже у октахи ,по поводу покраски ,раз уж ты написал про шагрень ,так она у октахи более выраженная , всегда беру только белые машины и прекрасно видно разницу , у опеля краска двух компонентная база и лак и цвет ярко белый ,никакой явной шагрени нет ,не знаю на каком ты там крашеном ездил ,прочность краски сейчас никакая на любой машине и сколов не будет только если она будет стоять в гараже , достаточно дать 200-220 по трассе и бампер посечёт обычный песок , ягуар у брата новый ,машина для выходного дня и то сколы есть ,давай жги скажи что ягуар это тоже авно рядом со шкодой ,по поводу опель не едет это смотря с чем сравнивать ,если с ягуаром 650 нм би турбо ,то конечно ,а октаха просто из пункта а в пункт б как и опель который хоть и медленнее на разгоне из-за веса ,по трассе идёт увереннее ,лучше рулиться и держит прямую ,расход большой это есть у 1.6т в среднем 12.5 выходит при динамичной езде , а что вы хотели от турбовой машины весом 1503 кг ,минус так же обзорность из-за усилителей стойки ,но это безопасность опять же , что надёжнее можно спорить не по делу ,а проблемы пока октавия доставляет

Сообщение от
Ветерок
... а ещё я для себя сделал вывод, что на опелях высок процент неадекватов. На дороге я стараюсь держаться подальше от баб (что труднее день ото дня, их всё больше), опущенных-тонированных, и от опелей. В чём причина - не знаю.
я больше на шкодах встречаю именно турбовых ,ну кажется им что у них гоночный болид и обязательно всех нужно обойти , ветерок в голове гуляет одним словом