
Сообщение от
bambucho
Я для себя рассматриваю только 1.8 зарезервировал амбиенте с пакетом за 61000р
машина стала легче на 100кг это практически рс прошлого кузова.
в маневрах в том числе и обгонах я предпочитаю быть уверен на 100%
сравнивая с 2ух литровым фокусом скажу что немножечко все таки не хватает мне динамики там 145лс
Нет смысла сравнивать атмосферный двигатель с турбированным. Вы смотрите на максимальную мощность двигателя, а она по сути влияет только на максимальную скорость. Гораздо важнее, это крутящий момент который выдает движок, момент и отвечает за тягу. На вашем двухлитровом фокусе мощность 145 л.с. достигается только на 6000 оборотов, а крутящий момент 185 Н.м. при 4500 об/мин. Вот к примеру двигатель 1.2 tsi, максимальная мощность достигается уже на оборотах 4500, а крутящий момент 175 Н.м. Он несколько меньше, чем на вашем двухлитровом атмосфернике, но доступен уже с 1400 об/мин. Т.е при любом маневре, обгоне, тяга появляется моментально, а вам приходиться сначала раскручивать двигатель до 4500 об/мин. Кстати, исходя из графика по мощности, на оборотах 4500 на вашем двигателе мощность и будет 105 л.с. До оборотов 4500 1.2 tsi выдает больше мощности, чем 2-х литровый атмосферник. Так что учитывая на каких оборотах мы ездим в городе, выводы очевидны. А что уж говорить про 1.4 tsi. Этот движок с крутящим моментом в 250 Н.м вообще просто порвет ваш 2-х литровый атмосферник.