Результаты опроса: Какой двигатель новой Октавии выберете?

Голосовавшие
5545. Этот опрос закрыт
  • 1.2 TSI (105 л.с.)

    1,245 22.45%
  • 1.4 TSI (140 л.с.)

    2,139 38.58%
  • 1.8 TSI (180 л.с.)

    1,504 27.12%
  • 2.0 TDI (143 л.с.)

    354 6.38%
  • 1.6 MPI (110 л.с.) — добавлено в апреле 2014

    303 5.46%
Страница 7 из 26 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 252

Какой двигатель выберете?

  1. #61
    Постоянный участник Аватар для AFIA
    Регистрация: 10.06.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 397
    Получено лайков: 3
    Авто: yeti
    Год выпуска: ноябрь 2015
    Объем двигателя: 1,6 adventure с автоматом
    Цвет: серая платина
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    А на 1,4 ??? Что ремень??
    Da, цепь только на 1,8.

  2. #62
    Постоянный участник Аватар для Саша
    Регистрация: 19.05.2013
    Сообщений: 282
    Получено лайков: 0
    О нет опять расстройства

    На три года хватит???

  3. #63
    Местный
    Регистрация: 28.07.2013
    Сообщений: 114
    Получено лайков: 15
    Авто: Octavia
    Объем двигателя: 1.6 (110)
    Трансмиссия: МКПП
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    О нет опять расстройства

    На три года хватит???
    Гарантия вроде всего 2 года, как то очень не солидно по нынешним временам. У конкурентов от 3 х лет гарантия

  4. #64
    Новичок
    Регистрация: 31.07.2013
    Сообщений: 5
    Получено лайков: 0
    Иллюстрации приводов ГРМ для двигателей E211,EA888 и EA288

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Слайд 3.JPG 
Просмотров:	99 
Размер:	58.1 Кб 
ID:	1096Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Слайд 2.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	88.8 Кб 
ID:	1097Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Слайд 1.JPG 
Просмотров:	95 
Размер:	59.1 Кб 
ID:	1098

  5. #65
    Бывалый
    Регистрация: 04.07.2013
    Сообщений: 62
    Получено лайков: 0
    на королле цепь уже 130 тыс км ходит, чего вы переживаете?

  6. #66
    Новичок
    Регистрация: 03.08.2013
    Сообщений: 3
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от Stropa Посмотреть сообщение
    Я голосую за 2.0 TDI. Экономичный,тяг овитый,цена как на 1.8 Tsi!
    Хочется тоже купить дизель. Но не могу себе "придумать" мотивацию...)
    Недостатки дизеля:
    1) Экономия на топливе не перекрывается большей стоимостью самого дизеля;
    2) Одна неудачная заправка может быть роковой;
    3) Проблемы с запуском двигателя в зимний период;
    4) Риски застывания топлива в баке при переходе на зимнюю солярку;
    5) Высокий уровень шума двигателя;
    6) Плохая динамика на больших скоростях;
    и т.д.

  7. #67
    Новичок
    Регистрация: 09.07.2013
    Сообщений: 25
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black, перламутровый
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    О нет опять расстройства

    На три года хватит???
    Ремень рассчитан на весь срок эксплуатации. Через 300 тысяч замена турбины, может ещё чего, тогда и ремень менять.

  8. #68
    Постоянный участник Аватар для Саша
    Регистрация: 19.05.2013
    Сообщений: 282
    Получено лайков: 0
    Хотелось бы чтобы все так и было, я тогда шкоду ни на что не поменяю

  9. #69
    Новичок
    Регистрация: 05.08.2013
    Адрес: Воронежская область, г. Богучар
    Сообщений: 3
    Получено лайков: 0
    Авто: Пока Samand
    Год выпуска: 2007г.
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: МКПП
    Цитата Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
    Цена на А7 с этим мотором больше чем за 1.8,но на 1.8 стоит многорычажка. А на дизеле балка. Поэтому глупо брать машину с балкой за лям. Лучше 1.8 с 8 пакетом за 960,чем дизель с балкой за лям с лишним.
    Доброго времени суток всем клубням! Я выбираю дизель, давно ими интересуюсь и просто балдею от тяги и звука сытого котяры. Много знакомых рулят дизелями (марки разные), если двигатель исправен, топливо с брендовой заправки и соответствует времени года – зимний пуск не отличается от летнего. Выбор «бензин или дизель» как религия. На многих форумах споры длиннющие и без особого смысла. И у тех и других двигателей свои плюсы и минусы. Кстати, неделю назад в салоне тестил VW Touran. Тестовая была TSI 1.2, едет более чем уверенно. А вообще у Омара Хайяма есть высказывание, которое можно применять и к машинам: «В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства». Теперь о балке. Вот цитата из теста: «На вершине гаммы мотор 1,8 литра/180 л.с, который может сочетаться с обеими типами коробок передач и безальтернативно — с задней многорычажной подвеской. Чуть в стороне дизельная модификация Октавии, 2,0 литра/143 л.с., она тоже «многорычажная», но — только с DSG. Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/24113/» Статья выложена здесь же на форуме.

  10. #70
    Новичок Аватар для kubart26
    Регистрация: 07.08.2013
    Адрес: Россия
    Сообщений: 38
    Получено лайков: 0
    Авто: Octavia A5 1.6 МКПП
    Год выпуска: 2011
    Объем двигателя: 1,6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
    Ремень рассчитан на весь срок эксплуатации. Через 300 тысяч замена турбины, может ещё чего, тогда и ремень менять.
    Замена ремня для России прописана раз в 200 000 км. А для Европы на весь срок службы двигателя.

Страница 7 из 26 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •