
Сообщение от
Тамерлан
Цена на А7 с этим мотором больше чем за 1.8,но на 1.8 стоит многорычажка. А на дизеле балка. Поэтому глупо брать машину с балкой за лям. Лучше 1.8 с 8 пакетом за 960,чем дизель с балкой за лям с лишним.
Доброго времени суток всем клубням! Я выбираю дизель, давно ими интересуюсь и просто балдею от тяги и звука сытого котяры. Много знакомых рулят дизелями (марки разные), если двигатель исправен, топливо с брендовой заправки и соответствует времени года – зимний пуск не отличается от летнего. Выбор «бензин или дизель» как религия. На многих форумах споры длиннющие и без особого смысла. И у тех и других двигателей свои плюсы и минусы. Кстати, неделю назад в салоне тестил VW Touran. Тестовая была TSI 1.2, едет более чем уверенно. А вообще у Омара Хайяма есть высказывание, которое можно применять и к машинам: «В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства». Теперь о балке. Вот цитата из теста: «На вершине гаммы мотор 1,8 литра/180 л.с, который может сочетаться с обеими типами коробок передач и безальтернативно — с задней многорычажной подвеской. Чуть в стороне дизельная модификация Октавии, 2,0 литра/143 л.с., она тоже «многорычажная», но — только с DSG. Читать полностью:
http://info.drom.ru/surveys/24113/» Статья выложена здесь же на форуме.