Результаты опроса: Какой двигатель новой Октавии выберете?

Голосовавшие
5545. Этот опрос закрыт
  • 1.2 TSI (105 л.с.)

    1,245 22.45%
  • 1.4 TSI (140 л.с.)

    2,139 38.58%
  • 1.8 TSI (180 л.с.)

    1,504 27.12%
  • 2.0 TDI (143 л.с.)

    354 6.38%
  • 1.6 MPI (110 л.с.) — добавлено в апреле 2014

    303 5.46%
Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 252

Какой двигатель выберете?

  1. #71
    Новичок Аватар для kubart26
    Регистрация: 07.08.2013
    Адрес: Россия
    Сообщений: 38
    Получено лайков: 0
    Авто: Octavia A5 1.6 МКПП
    Год выпуска: 2011
    Объем двигателя: 1,6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    А я бы купил со старым 1,6 mpi. Читаю темы про то как турбины меняют за время гарантии по 2 раза, как цепи перескакивают и разрушают двигатели. И еще некоторые неприятности, связанные с прямым впрыском, как катализаторы летят. И все это случается при пробегах от 40 ка тысяч. Думаю мне бы и 1,6 mpi хватило, тем более машина стала легче. А с этим мотором еще и дешевле может быть. Та же джета с 1,6 стоит дешевле чем с 1,2 tsi.
    Скорее всего в будущем 2014г. машины с 1.6 появятся, но будут они только для корпоративных клиентов или и для частных лиц пока не ясно. Просто у многих компаний ( корпоративных клиентов) во внутренних уставах прописано "автомобиль... двигатель не ниже 1.6" и им не доказать что 1.2 лучше, быстрее, экономичнее... Чтобы не потерять данных клиентов Skoda России должна вернуть 1.6.Поживем - увидим.

  2. #72
    Постоянный участник Аватар для ryg
    Регистрация: 27.05.2013
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Topaz Brown
    Цитата Сообщение от Defender Посмотреть сообщение
    ...Вот цитата из теста: «На вершине гаммы мотор 1,8 литра/180 л.с, который может сочетаться с обеими типами коробок передач и безальтернативно — с задней многорычажной подвеской. Чуть в стороне дизельная модификация Октавии, 2,0 литра/143 л.с., она тоже «многорычажная», но — только с DSG. Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/24113/» Статья выложена здесь же на форуме.
    Бред сивой кобылы... Особенно про только механику с 1,4, многорычажку на дизеле и только сухие ДСГ...

  3. #73
    Бывалый
    Регистрация: 29.04.2013
    Сообщений: 72
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от Defender Посмотреть сообщение
    Вот цитата из теста: «На вершине гаммы мотор 1,8 литра/180 л.с, который может сочетаться с обеими типами коробок передач и безальтернативно — с задней многорычажной подвеской. Чуть в стороне дизельная модификация Октавии, 2,0 литра/143 л.с., она тоже «многорычажная», но — только с DSG. Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/24113/» Статья выложена здесь же на форуме.
    Автор данной статьи явно не осведомлен толком о модели.

    Цитата Сообщение от kubart26 Посмотреть сообщение
    Скорее всего в будущем 2014г. машины с 1.6 появятся, но будут они только для корпоративных клиентов или и для частных лиц пока не ясно. Просто у многих компаний ( корпоративных клиентов) во внутренних уставах прописано "автомобиль... двигатель не ниже 1.6" и им не доказать что 1.2 лучше, быстрее, экономичнее... Чтобы не потерять данных клиентов Skoda России должна вернуть 1.6.Поживем - увидим.
    Интересная информация, спасибо!

  4. #74
    Новичок Аватар для kubart26
    Регистрация: 07.08.2013
    Адрес: Россия
    Сообщений: 38
    Получено лайков: 0
    Авто: Octavia A5 1.6 МКПП
    Год выпуска: 2011
    Объем двигателя: 1,6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Всегда пожалуйста. :-)

  5. #75
    Новичок
    Регистрация: 12.08.2013
    Сообщений: 9
    Получено лайков: 0
    Планирую взять Elegance 2.0 TDI вероятно на DSG. Сам еще не определился. Экономия топлива не последний
    критерий учитывая что на одном баке на дизеле можно преодолеть не менее 1100-1200км.
    Ездил на тестдрайв. Была механика на 1.4 TSI. Никаких нареканий. Приятный ход коробки.
    Тестировал DSG на Yeti 1.2TSI возможно не привык но имеются некоторые лаги при ускорении и желании ускорится. Если такое же поведение и на Octavia тогда механика будет порезвее, а автомат как кино в замедленном режиме.
    Если я не прав поправьте.
    Есть информация, что TDI будет надежней TSI и ресурс больше. А это не маловажно при повторной продаже учитывая что за 150 000 км цена в разнице дизеля и бензина мотора отобъется.
    Про НН дилер из Смоленска сказал, что индентичное чеху, кроме русской резины и лакокрасочного. Как при покупке можно проверить лак на соответствие толщине по всему кузову?
    Насколько в Elegance удобные сидения и хватает ли места в коленях(до панели) водителя при росте 1.9 и установки сидения, руля в положение не прямых рук(положение для максимального контроля руля)?

    Сейчас езжу на Corolla 2008, вероятно первые впечатления после салона будут очень приятными.
    Последний раз редактировалось Konstantin_by; 12.08.2013 в 00:38.

  6. #76
    Новичок
    Регистрация: 18.07.2013
    Сообщений: 46
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia А5 1,4 TSI DSG
    Год выпуска: 2012
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    Цитата Сообщение от Konstantin_by Посмотреть сообщение
    Планирую взять Elegance 2.0 TDI вероятно на DSG. Сам еще не определился. Экономия топлива не последний
    критерий учитывая что на одном баке на дизеле можно преодолеть не менее 1100-1200км.
    Ездил на тестдрайв. Была механика на 1.4 TSI. Никаких нареканий. Приятный ход коробки.
    Тестировал DSG на Yeti 1.2TSI возможно не привык но имеются некоторые лаги при ускорении и желании ускорится. Если такое же поведение и на Octavia тогда механика будет порезвее, а автомат как кино в замедленном режиме.
    Если я не прав поправьте.
    Есть информация, что TDI будет надежней TSI и ресурс больше. А это не маловажно при повторной продаже учитывая что за 150 000 км цена в разнице дизеля и бензина мотора отобъется.
    Про НН дилер из Смоленска сказал, что индентичное чеху, кроме русской резины и лакокрасочного. Как при покупке можно проверить лак на соответствие толщине по всему кузову?
    Насколько в Elegance удобные сидения и хватает ли места в коленях(до панели) водителя при росте 1.9 и установки сидения, руля в положение не прямых рук(положение для максимального контроля руля)?

    Сейчас езжу на Corolla 2008, вероятно первые впечатления после салона будут очень приятными.
    На TDI DSG другая 6ступка(расчитана на более высокий крутящий монет так как дизельный движок выдает 330Нм) с мокрыми сцеплениями, 7ступка (расчитана только на 250 Нм) с сухими так что первая надежней хотя у меня сейчас А5 1.4 с DSG 7 и не каких нареканий на коробку еже уже год часто в городе в пробках.Еще одно замечание DSG робот и все зависит от стиля езды если постоянно меня водителя то и коробка первое время тупит пока не оптимизируется.

  7. #77
    Новичок
    Регистрация: 12.08.2013
    Сообщений: 9
    Получено лайков: 0
    Дилер сообщил, что продаж дизеля на Octavia меньше 0.5%. Так, что дизель отменяется.
    Буду смотреть бензин на DSG.

  8. #78
    Новичок
    Регистрация: 09.07.2013
    Сообщений: 25
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black, перламутровый
    Цитата Сообщение от bambucho Посмотреть сообщение
    Я для себя рассматриваю только 1.8 зарезервировал амбиенте с пакетом за 61000р
    машина стала легче на 100кг это практически рс прошлого кузова.
    в маневрах в том числе и обгонах я предпочитаю быть уверен на 100%
    сравнивая с 2ух литровым фокусом скажу что немножечко все таки не хватает мне динамики там 145лс
    Нет смысла сравнивать атмосферный двигатель с турбированным. Вы смотрите на максимальную мощность двигателя, а она по сути влияет только на максимальную скорость. Гораздо важнее, это крутящий момент который выдает движок, момент и отвечает за тягу. На вашем двухлитровом фокусе мощность 145 л.с. достигается только на 6000 оборотов, а крутящий момент 185 Н.м. при 4500 об/мин. Вот к примеру двигатель 1.2 tsi, максимальная мощность достигается уже на оборотах 4500, а крутящий момент 175 Н.м. Он несколько меньше, чем на вашем двухлитровом атмосфернике, но доступен уже с 1400 об/мин. Т.е при любом маневре, обгоне, тяга появляется моментально, а вам приходиться сначала раскручивать двигатель до 4500 об/мин. Кстати, исходя из графика по мощности, на оборотах 4500 на вашем двигателе мощность и будет 105 л.с. До оборотов 4500 1.2 tsi выдает больше мощности, чем 2-х литровый атмосферник. Так что учитывая на каких оборотах мы ездим в городе, выводы очевидны. А что уж говорить про 1.4 tsi. Этот движок с крутящим моментом в 250 Н.м вообще просто порвет ваш 2-х литровый атмосферник.
    Последний раз редактировалось Berger; 15.08.2013 в 09:56.

  9. #79
    Местный Аватар для Yura 039
    Регистрация: 09.06.2013
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 115
    Получено лайков: 0
    Авто: Oktavia A7
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: топаз
    Цитата Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
    Нет смысла сравнивать атмосферный двигатель с турбированным. Вы смотрите на максимальную мощность двигателя, а она по сути влияет только на максимальную скорость. Гораздо важнее, это крутящий момент который выдает движок, момент и отвечает за тягу. На вашем двухлитровом фокусе мощность 145 л.с. достигается только на 6000 оборотов, а крутящий момент 185 Н.м. при 4500 об/мин. Вот к примеру двигатель 1.2 tsi, максимальная мощность достигается уже на оборотах 4500, а крутящий момент 175 Н.м. Он несколько меньше, чем на вашем двухлитровом атмосфернике, но доступен уже с 1400 об/мин. Т.е при любом маневре, обгоне, тяга появляется моментально, а вам приходиться сначала раскручивать двигатель до 4500 об/мин. Кстати, исходя из графика по мощности, на оборотах 4500 на вашем двигателе мощность и будет 105 л.с. До оборотов 4500 1.2 tsi выдает больше мощности, чем 2-х литровый атмосферник. Так что учитывая на каких оборотах мы ездим в городе, выводы очевидны. А что уж говорить про 1.4 tsi. Этот движок с крутящим моментом в 250 Н.м вообще просто порвет ваш 2-х литровый атмосферник.
    +100500

  10. #80
    Местный Аватар для Yura 039
    Регистрация: 09.06.2013
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 115
    Получено лайков: 0
    Авто: Oktavia A7
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: топаз
    Цитата Сообщение от igor78 Посмотреть сообщение
    Спасибо, не подумал об этом. Попробую на выходных съездить.
    бери 1,4 не прогадаешь посмотри на ютюбе ролики есть, как она разгоняется, ооочень достойно!!!

Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •