
Сообщение от
GREY 31
Если хотите узнать что это - прочитайте любую литературу, в которой описано устройство МКПП. И чтобы это не бесило, надо знать хотя бы принцип переключения передач, не особо вдаваясь в подробности. А принцип такой - на задней скорости нет синхронизатора переключения. Захотите узнать что такое синхронизатор - прочитайте ЛЮБУЮ литературу по устройству МКПП. Если поймёте как ОНО работает - может одним бешенным на дороге меньше станет. Удачи.
Тут речь не только о задней идет.

Сообщение от
nesterov977@gmail.com
Заднюю включай плавно (остановился выжал сцепл. подождал пару сек.и включай заднюю,тогда будет все как по маслу.....
Хоть пять минут жди - все равно не пойдет, ни задняя не первая, пока не отпустишь сцепление на пол хода или не перевыжмешь его еще раз или силой не пропихнешь.

Сообщение от
Romuldi
у меня тоже бывают траблы со скоростями, включение 1-й и задней, выключение задней
возможно приработка коробки идет, пробег 5000
никто случаем масло не менял, есть смысл? сборка НН
У меня до 30 тысяч это не притерлось, не переживай, и у тебя вряд ли притрется. Но спустя год я заметил, что если не выжимать сцепление до конца на пару сантов, то все включается пучком. Вот и выбирай, что ты хочешь удобство включения или неубитое сцепление.