Страница 1 из 46 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 457

Общие вопросы по механической коробке передач у Octavia A7

  1. #1
    Новичок Аватар для molot
    Регистрация: 16.08.2013
    Сообщений: 35
    Получено лайков: 0

    Общие вопросы по механической коробке передач у Octavia A7

    Предлагаю в этой теме отдельно обсудить механическую коробку передач у А7. Т.к. сам рассматриваю покупку именно такого варианта. Интересно в первую очередь мнение владельцев А7 с МКПП: все ли нравится, четкие ли переключения, комфортный ли ход рычага, работа сцепления и т.д.
    Последний раз редактировалось molot; 07.09.2013 в 21:12.

  2. #2
    Новичок Аватар для Владимир Г.
    Регистрация: 11.08.2013
    Адрес: Саратовская область
    Сообщений: 45
    Получено лайков: 0
    Авто: Шкода Суперб 1,8 6АКПП+Шевроле Нива
    Год выпуска: 2012, 2008
    Объем двигателя: 1,7
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: ЧЕРНЫЙ
    Тоже заказал авто с такой коробкой двиг 1,4, сыграло все таки мое внутреннее опасение о надежности ДСГ, у кого уже есть авто с МКПП, прошу расскажите часто ли надо перебирать передачи на 6 ступке, как тянет на низах, если есть владельцы с двиг. 1,4, буду весьма признателен.И еще интересует есть ли задержка при нажатии педали в пол, или это только прерогатива автомата(спрашиваю, потому, что прочитал один из отзывов, где говорилось, что авто на МКПП тоже задумывается перед "выстрелом")

  3. #3
    Бывалый
    Регистрация: 27.05.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 55
    Получено лайков: 0
    очень интересная и важная тема, кто собрался брать МКПП, сам буду такую заказывать)

  4. #4
    Почетный участник
    Регистрация: 22.05.2013
    Адрес: SNZ
    Сообщений: 691
    Получено лайков: 23
    Цитата Сообщение от Владимир Г. Посмотреть сообщение
    Тоже заказал авто с такой коробкой двиг 1,4, сыграло все таки мое внутреннее опасение о надежности ДСГ, у кого уже есть авто с МКПП, прошу расскажите часто ли надо перебирать передачи на 6 ступке, как тянет на низах, если есть владельцы с двиг. 1,4, буду весьма признателен.И еще интересует есть ли задержка при нажатии педали в пол, или это только прерогатива автомата(спрашиваю, потому, что прочитал один из отзывов, где говорилось, что авто на МКПП тоже задумывается перед "выстрелом")
    Авто с МКПП задумывается только по одной причине- это электронная педаль газа! Пробовал МКПП на тигуане ( одно и тоже в принципе) дак мне очень понравилось! Передачи вкл четко и легко! А про переборку передачами дак точно так же как на любой механике! Не заморачивайся по мелочам!))))

  5. #5
    Новичок Аватар для Владимир Г.
    Регистрация: 11.08.2013
    Адрес: Саратовская область
    Сообщений: 45
    Получено лайков: 0
    Авто: Шкода Суперб 1,8 6АКПП+Шевроле Нива
    Год выпуска: 2012, 2008
    Объем двигателя: 1,7
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: ЧЕРНЫЙ
    Спасибо!

  6. #6
    Постоянный участник Аватар для Jagdflieger
    Регистрация: 12.08.2013
    Адрес: Петрозаводск, Апатиты
    Сообщений: 278
    Получено лайков: 3
    Авто: А7 1,2 TSI МТ5
    Цвет: Deep Black
    Механика на А7 (я имею в виду весь агрегат в сборе со сцеплением) может наряду с фольксвагеновскими одноклассниками считаться эталоном - короткие ходы, высочайшая чёткость переключения, информативная педаль сцепления.

    Передачи подобраны толково, учитывая длинную "полку" Ммах. Переключаться - как больше нравится, но смысла загонять ТСИ в красную зону никакого нет. На 5-ступке передачи очень длинные, это хорошо видно на видео товарища с соседнего форума, держать в диапазоне Ммах (1400-4000 об-1) движок не составляет труда.

  7. #7
    Местный Аватар для Саня 979
    Регистрация: 07.09.2013
    Адрес: 102 Салават
    Сообщений: 201
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    Я специально купил МКПП, передачи включаются чётко, ход рычага маленький, мягкий, рукоятка удобная, расход топлива маленький так как двигатель крутишь не больше 1.500 об/м. На тест драйве пробовал АВТОМАТ, мне не понравилось. Автомат долго думает при трогание и обгоне, при удержании одной скорости машина дёргается (это происходит на многих авто и наша ОКТАШКА не исключение), что лично меня бесит при долгой езде по трассе. У машины теряется плавность хода!!!:mad: При наличии круиз контроля, автомат вообще не нужен ИМХО, ну если живёшь не в Москве. Автомат не заменимая вещь только в пробках . Я для себя сделал вывод: АВТОМАТ больше ни когда не возьму, да и двигатель 1.4 позволяет ездить на одной передаче в разных диапазонах. То есть на третьей передаче можно спокойно ехать от 20км/ч до 70км/ч., ну чем Вам не АВТОМАТ?! Да и МКПП будет по надёжней, а по ремонту АВТОМАТ на порядок дороже стоит.
    Последний раз редактировалось Саня 979; 10.09.2013 в 10:04.

  8. #8
    Новичок Аватар для sergey_karelia
    Регистрация: 18.07.2013
    Адрес: Карелия
    Сообщений: 39
    Получено лайков: 0
    Доброго времени суток товарищи! У меня октаха 1.4 на ручке. Изначально думал брать только механику.дсг не рассматривал.в крации.коробка очень нравится.мягкое переключение передач.очень плавное сцепление.сравнить могу с французами и корейцами.по очучениям окташа в лидерах.очень удобная рукоятка коробки)) приятная на ощупь))))) ход передач на много короче чем на пежо или авео.тоже приятная момент. Вообщем коробкой доволен.

  9. #9
    Постоянный участник Аватар для alexygd
    Регистрация: 08.09.2013
    Адрес: ЮФО
    Сообщений: 338
    Получено лайков: 44
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    У меня с 20го июня 1.4 TSI, МКПП. Переключение чёткое и короткоходное. В основном при спокойной езде переключаю так: 1-2-4-6 полёт нормальный. На 6й с 60 км/час довольно резво набирает скорость. Задержка имеется при нажатии на газульку, это неизбежно на двигателях с турбокомпрессором (это турбояма!). Турбоям нет на ДВС с двумя компрессорами (механическим и турбокомпрессором). А так машина ничего, конечно с Мерином не сравнить!

  10. #10
    Новичок Аватар для molot
    Регистрация: 16.08.2013
    Сообщений: 35
    Получено лайков: 0
    Спасибо всем отписавшимся! очень ценная инфа для ожидающих МКПП

Страница 1 из 46 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •