
Сообщение от
oleg73
вот то и оно, что устойчивойти боковой можно добиваться и другими способами, не только уменьшением профиля. шина с жесткой боковиной уже даст это.
ключевое слово - в управлении! еще раз - мы с тобой говорили о сцеплении. ну да не суть... так вот разницу в сцеплении я не почуствую до тех пор пока езжу по городу а не на треке, на треке почувствую потому как буду перегревать шину в предельных режимах для этой шины. в городе я так не езжу даже близко. могу сказать что я предпочту для сцепления traction AA, например мишлет пилот примаси, чем энерджи 18го размера. это даст реальное сцепление а не субъективное, т.к. коэф. трения там другой
в городской езде реально пох, это именноиз разряда мытой машины. ну и трясет еще )) едиственное - устойчивость в повороте из за боковой деформации шины, но вопрос - насколько часто мы едем в повороте на пределе сцепления, вот-вот и сорвемся в скольжение? )
ну вот мы и пришли к тому,что:
1 На Более широкой резине машина все-таки лучше в поворотах (конечно мы не каждый день так ездим,но вдруг придется) =)
2 Прямую широкая шина держит лучше (авто устойчивее) =)
3. Сцепление напрямую зависит еще и от качества-состава шины,скажем поставив вместо стока данлоп тот же мишлет пилот примаси,даже той же ширины мы получаем прибавку в сцеплении с дорогой,так)? а тот же мишлен на 40 шире, разве будет держать так же)?
А вообще трек это отдельная тема, понятно что в городе потенциал резины не раскрыть и разница практически не заметна, но в определенных ситуациях,назовем их экстремальными или неожиданными, разница ощутима и она в +
ну а на счет субъектива,видимо сколько людей столько и мнений, по мне так машина сразу стала более собранной,не валкой, реакции на рулежку острее, кольца,повороты - ну лучше же что тут говорить :) Вообще, изначально, я хотел сказать именно об этом ,а не зацикливаться именно на сцеплении, но спасибо за дискуссию )