Страница 25 из 49 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 487

Общие вопросы по механической коробке передач у Octavia A7

  1. #241
    Новичок
    Регистрация: 12.01.2014
    Адрес: Татарстан Набережные Челны
    Сообщений: 38
    Получено лайков: 0
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: МКПП
    Сегодня утром завел двигатель, ниче не нажимаю, обороты постепенно подают и на определенных оборотах появился тот бррррррррррр по мере дальнейшего падения оборотов пропал.

  2. #242
    Новичок
    Регистрация: 24.06.2014
    Сообщений: 1
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Подскажите. При переключении передач возникает небольшой стук. И именно в районе коробке. Как будто палка легонько обо что-то ударяется? Это нормальное явление?
    Вопрос вроде как в теме задавался, но ответа не нашел :(
    Последний раз редактировалось paull; 24.06.2014 в 10:05.

  3. #243
    Новичок
    Регистрация: 07.01.2014
    Сообщений: 5
    Получено лайков: 0
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Завожусь, отпускаю сцепление (стою на нейтралке), сразу появляется стук. Выжимаю сцепление - звук пропадает, отпускаю- опять начинается... Было такое у кого нить? (понимаю, что тема стуков обширна и уже обсуждалась, но у всех стуки разные при разных ситуациях. у меня вот так). и да, если завелся, движения еще не было, и сразу включаешь "заднюю" - включается с хрустом... 1.4 tsi, пробег чуть больше 6000.
    Последний раз редактировалось rexx; 01.07.2014 в 00:33.

  4. #244
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от Slava_l Посмотреть сообщение
    У ауди с-троник тот же самый дсг-7 только с мокрым сцеплением, почему бы не ставить его, и не нужно изобретать велосипед. Интересно велика ли разница в цене между дсг-7 и с-троником, не думаю что значительная.
    Ты думаешь у ауди нет проблем с дсг?? Если так, то ты сильно ошибаешься, а на более дешевые версии до 200 л.с. они ставят вариатор.
    Дсг6 (с-троник) более дорогая коробка, она и больше и тяжелее дсг7

  5. #245
    Новичок
    Регистрация: 28.05.2014
    Адрес: Оренбург
    Сообщений: 11
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4 TSI 140 л.с.
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    Цитата Сообщение от paull Посмотреть сообщение
    Подскажите. При переключении передач возникает небольшой стук. И именно в районе коробке. Как будто палка легонько обо что-то ударяется? Это нормальное явление?
    Вопрос вроде как в теме задавался, но ответа не нашел :(
    Ощущение, что сцепление не до конца выжимаешь, если я правильно понял, как оно стучит. На октавии у нее ход большой, иногда зажата остается во время движения, если ногу не убрать, а иногда наоборот - не до конца давишь.. На тест драйве ездил на рапиде - там сцепление почти идеальным показалось - ход педали как раз под мою ногу, ни убавить ни прибавить

  6. #246
    Новичок
    Регистрация: 24.01.2014
    Адрес: Севастополь
    Сообщений: 15
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: бежевый
    Цитата Сообщение от rexx Посмотреть сообщение
    Завожусь, отпускаю сцепление (стою на нейтралке), сразу появляется стук. Выжимаю сцепление - звук пропадает, отпускаю- опять начинается... Было такое у кого нить? (понимаю, что тема стуков обширна и уже обсуждалась, но у всех стуки разные при разных ситуациях. у меня вот так). и да, если завелся, движения еще не было, и сразу включаешь "заднюю" - включается с хрустом... 1.4 tsi, пробег чуть больше 6000.
    Скорее всего в зацеплении остается выжимной подшипник, потому что, если еще раз нажать и отпустить - звук у меня пропадает. Иногда эта хрень появляется на светофоре, да и где угодно. Приехал к ОД с этой проблемой - вердикт - выжимной. Решил покататься чуть - может притрется :(

  7. #247
    Новичок
    Регистрация: 07.01.2014
    Сообщений: 5
    Получено лайков: 0
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Скорее всего в зацеплении остается выжимной подшипник, потому что, если еще раз нажать и отпустить - звук у меня пропадает. Иногда эта хрень появляется на светофоре, да и где угодно. Приехал к ОД с этой проблемой - вердикт - выжимной. Решил покататься чуть - может притрется :(
    на следующей неделе поеду к оффициалам, посмотрим что скажут.

  8. #248
    Новичок
    Регистрация: 10.07.2014
    Сообщений: 7
    Получено лайков: 2
    Коллеги, привет!
    Езжу на А5 FL Скаут, в перспективе планирую пересесть на Скаута А7 или универсал 4х4.
    Пара моментов из прочитанного. Не нужно думать, что МКПП надёжная как калаш. Сама то коробка может и да, а вот по проблемам со сцеплением исписано… Особенно на полном приводе и у любителей порезвее ездить. У японца сцепу за 150 т.к не изъездить. А тут с 40-50 т.к. вынь да положь. Гарантия? Эксплуатация такая скажут.
    Также пишете про «ассистент подъёма в гору», порекомендую почитать на Драйве2 и не переплачивать за доп. опции официалам. Этот ассистент активируется «галочкой» с ноутбука при подключении проводом под рулевой колонкой. Кто не в курсе – очень много, что заложено в наших машинках, но не активировано. Например электронная блокировка дифференциала (через абс колодками), опускание правого зеркала при включении задней, куча фишек по свету, доводчик стекол когда дождь покапал и т.д… Снятие «задержки» газульки люди делают. О! Прошивка рулевого от RS нового поколения – на месте одним пальцем, а на скорости – штурвал. Звук настройки от Суперба (хотя мне не понравились), тест стрелок (зажигания включаешь, а спидометр и тахо закладываются, и обратно). В макси доте новые меню – место в баке, давление шин.
    Ну и конечно, кто против, кто после гарантии, а кто понимает, что живём один раз – это чип TSI.
    Тут писали про турбояму и т.д. – нет её на TSI! Это заводская прошивка, которая бережет экологическую обстановку и ДСГ. А чип (при сток железе) – это кайф на все деньги. И дело даже не в том, что я на 1,8 TSI 152 л.с со своей массой и полным приводом еду вровень с Seat Leon 1,8 TSI 180 л.с, тоесть Октавия из массы отстанет, вероятно у неё нет 7,4 до 100, думаю к 8. Дело в том, что машина другая становится, да выброс вероятно менее экологичен, но тут все угрызения проходят когда еду за фурой за мкадом и думаю «почему так рано стемнело?». Нет не то, что турбоямы, тяга с 1500 на любой передаче – ибо помимо турбины компрессор поддувает как надо, но это так, кому интересно.

    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Скорее всего в зацеплении остается выжимной подшипник, потому что, если еще раз нажать и отпустить - звук у меня пропадает. Иногда эта хрень появляется на светофоре, да и где угодно. Приехал к ОД с этой проблемой - вердикт - выжимной. Решил покататься чуть - может притрется :(
    Постарайтесь поприсутствовать, чтобы состояние диска сцепления показали (если сумеете оценить), при неправильной работе сцепы - диск можно убить легко и быстро, да и корзину с маховиком, если перегревы идут. Понаблюдайте за работой ДВС, также мягко и легко крутится, чтобы вшшшш, вшшшш, а не вррр, врррр.

  9. #249
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от ZhukovPetr Посмотреть сообщение
    вероятно у неё нет 7,4 до 100, думаю к 8.
    едет она паспортные секунды, проверено рэйслоджиком

  10. #250
    Новичок
    Регистрация: 10.07.2014
    Сообщений: 7
    Получено лайков: 2
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    едет она паспортные секунды, проверено рэйслоджиком
    Тогда не спорю, свой не проверял, значит Леон на мехе с таким же движком также едет, не смотря что легче)

Страница 25 из 49 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •