Страница 71 из 197 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 1961

Посторонние стуки в задней подвеске и методы их устранения

  1. #701
    Новичок
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 8
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от Pananik Посмотреть сообщение
    установка шайб, подкладок и т.д. проблемы не решает. Если сомневаешься попробуй. Загрузка автомобиля приводит к тому, что скорость движения поршня в амортизаторе уменьшается, соответственно уменьшается давление в околопоршневых полостях. Скорость перетекания масла через клапан меньше. Ну и т.д.
    Попробуйте домкратом поднять автомобиль и Вы увидите какое расстояние необходимо пройти поршню, чтобы упереться в верхнюю точку стакана. Я думаю, что такие прыжки на авто ни кто не совершал.
    Всем привет,решил присоединиться к проблеме. Я тоже снимал амр-р,покачал,он в меру упругий,но вот верхняя опора мне показалась очень жосткой,отбойных резинок там нет,может удары на кузов передаются именно через этот узел?

  2. #702
    Новичок Аватар для Pananik
    Регистрация: 09.01.2014
    Адрес: Гатчина
    Сообщений: 46
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7,
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от SINIY174 Посмотреть сообщение
    ну лови )))Вложение 1675
    SINIY174, покритикуй меня если что.... Сам амортизатор не снимал, пока руки не доходят. Глядя на твои рисунки возникла мысль. По рис. видно, что диаметр резьбы меньше штока после конуса на 1мм. Дальше идет стопорное кольцо, а дальше "основной" шток с диаметром 12мм. А не проще на стопорное кольцо поставить простую толстую шайбу или втулку. Если не пойдет такой вариант, то какая высота конуса?

  3. #703
    Новичок Аватар для Pananik
    Регистрация: 09.01.2014
    Адрес: Гатчина
    Сообщений: 46
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7,
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от вячеслав б Посмотреть сообщение
    Всем привет,решил присоединиться к проблеме. Я тоже снимал амр-р,покачал,он в меру упругий,но вот верхняя опора мне показалась очень жосткой,отбойных резинок там нет,может удары на кузов передаются именно через этот узел?
    к сожалению верхняя опора не способствует гашению шумов работы подвески.
    Есть такой вопрос. Если утопить шток в амортизатор, обратно он самостоятельно быстро или медленно выходит?

  4. #704
    Местный Аватар для np51
    Регистрация: 09.12.2013
    Сообщений: 242
    Получено лайков: 3
    Авто: Октавия А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: коричневый
    Цитата Сообщение от Pananik Посмотреть сообщение
    к сожалению верхняя опора не способствует гашению шумов работы подвески.
    Есть такой вопрос. Если утопить шток в амортизатор, обратно он самостоятельно быстро или медленно выходит?
    Медленно.Когда снимал пробовал.

  5. #705
    Почетный участник
    Регистрация: 22.05.2013
    Адрес: SNZ
    Сообщений: 695
    Получено лайков: 23
    Цитата Сообщение от вячеслав б Посмотреть сообщение
    Всем привет,решил присоединиться к проблеме. Я тоже снимал амр-р,покачал,он в меру упругий,но вот верхняя опора мне показалась очень жосткой,отбойных резинок там нет,может удары на кузов передаются именно через этот узел?
    Еще раз повторюсь что демпфер там есть! Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный4.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	52.4 Кб 
ID:	1676 светлый материал между шайбой и корпусом с обеих сторон

  6. #706
    Новичок
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 8
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от SINIY174 Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь что демпфер там есть! Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный4.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	52.4 Кб 
ID:	1676 светлый материал между шайбой и корпусом с обеих сторон
    Да демпфер есть,но если там установить резиновые шайбы или втулки,было бы мягче.Если вспомнить "Жигули" там такое встречалось.Я хотел вставить между штоком и верх.опорой резиновую шайбу,но там маловато резьбы .

  7. #707
    Новичок
    Регистрация: 14.11.2013
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 15
    Получено лайков: 0
    Авто: Soda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белка
    Друзья маленькая ремарка, меня после установки вставок 100 мм автоматически сняли с гарантии, тоже самое касается и амориков кони с кольцами, шайбами, ввертышами - вмешательство в конструкцию автомобиля ответ дилера, так что если приезжать к ним то в первозданном виде, Судя по тому что на стоянки товарищ выше видел теже машины с амориками со стуком , завод ничего не поменял. Кстати np 51 поставь 100 мм вставки попробуй, я думаю получишь наслаждение от езды, дело то плевое и не затратное

  8. #708
    Почетный участник
    Регистрация: 22.05.2013
    Адрес: SNZ
    Сообщений: 695
    Получено лайков: 23
    Дак я так и сделаю! Просто перед тем как ехать на ТО я поставлю родные аморты и ничего про подвеску говорить не буду! Зачем лишняя головная боль! Пуксть делают ТО по регламенту и все!

  9. #709
    Местный Аватар для np51
    Регистрация: 09.12.2013
    Сообщений: 242
    Получено лайков: 3
    Авто: Октавия А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: коричневый
    Цитата Сообщение от Сормович Посмотреть сообщение
    Друзья маленькая ремарка, меня после установки вставок 100 мм автоматически сняли с гарантии, тоже самое касается и амориков кони с кольцами, шайбами, ввертышами - вмешательство в конструкцию автомобиля ответ дилера, так что если приезжать к ним то в первозданном виде, Судя по тому что на стоянки товарищ выше видел теже машины с амориками со стуком , завод ничего не поменял. Кстати np 51 поставь 100 мм вставки попробуй, я думаю получишь наслаждение от езды, дело то плевое и не затратное
    Спасибо. У меня стоят сейчас 65мм. Явно потише ,но не то, что было на Туре с балкой. Поэтому уже едут "Кони". А на 100мм писал почему не хочу- будут стучать на нагруженной машине. (Если весь ход штока 300- половина -150. и минус 100. Останется 50мм-думаю мало.) Ну а с гарантии снимут только по подвеске- там больше ломаться вроде нечему - пружина и балка.

    Цитата Сообщение от np51 Посмотреть сообщение
    Спасибо. У меня стоят сейчас 65мм. Явно потише ,но не то, что было на Туре с балкой. Поэтому уже едут "Кони". А на 100мм писал почему не хочу- будут стучать на нагруженной машине. (Если весь ход штока 300- половина -150. и минус 100. Останется 50мм-думаю мало.) Ну а с гарантии снимут только по подвеске- там больше ломаться вроде нечему - пружина и балка.
    PS.Про вставки сам показал? Если их покрасить в черный цвет и не говорить, то кто бы там высмотрел?

  10. #710
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    У меня с зади ниче не стучит)))
    А вот спереди стучит слева, только по мелким неровностям при маневрировании рулем(((( ОД не знает что это((( Еще бывает дикий скрежет из левого колеса, как будто тормозная накладка не отходит доконца от тормозного диска
    P.S. А еще поменял оба блока розжига(левый и правый) в фарах((( по гарантии

Страница 71 из 197 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •