Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 129

Прогрев двигателя

  1. #61
    Постоянный участник Аватар для Саша
    Регистрация: 19.05.2013
    Сообщений: 282
    Получено лайков: 0
    Я не парюсь автозапуск, прогрел минут пять в мороз и попер!!! Сегодня минус 12 обороты стали выше место 800 стало900 это норм???

  2. #62
    Новичок
    Регистрация: 17.01.2014
    Сообщений: 11
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Я не парюсь автозапуск, прогрел минут пять в мороз и попер!!! Сегодня минус 12 обороты стали выше место 800 стало900 это норм???
    Тут где-то писали, что это особенности настройки двигателя, но меня тоже беспокоит сей момент... У меня сейчас 1-1,1 держит при минус 12

  3. #63
    Новичок
    Регистрация: 15.12.2013
    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений: 11
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Oktavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    У меня тоже обороты 1-1,1 на улице минус 18 хорошо ли плохо кто то может сказать?

  4. #64
    Местный
    Регистрация: 04.11.2013
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 244
    Получено лайков: 2
    Авто: А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: серый платинум
    много про это уже сказано на форуме... Это связано с пониженной температурой на улице!

  5. #65
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 3
    Правильно сказал только не то ко в -15 а всегда пару минут и езжай.

    Цитата Сообщение от baltiez Посмотреть сообщение
    Тут где-то писали, что это особенности настройки двигателя, но меня тоже беспокоит сей момент... У меня сейчас 1-1,1 держит при минус 12
    При морозе масло в двигателе вязче что за собой несет дополнительную нагрузку к примеру (как кондиционер)

  6. #66
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от Хробак Посмотреть сообщение
    Правильно сказал только не то ко в -15 а всегда пару минут и езжай.


    При морозе масло в двигателе вязче что за собой несет дополнительную нагрузку к примеру (как кондиционер)
    при морозе кондиционер не работает, просто технически не включается. а масло вязкое на холодном движке. но даже после длительных поездок при прогреве масла градусов до 85-90 обороты сейчас, в морозы, повышены 1000-1100. так что это не из-за вязкости масла. и ничего в этом страшного.

  7. #67
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 3
    Цитата Сообщение от Mrak Посмотреть сообщение
    Не буду спорить. Но менеджер говорил что есть. Да и почему тогда почти сразу после заводки идет теплый воздух ? что там если не фен.
    скорей всего идет реч про доп опцию с завода стекло лобового стекла с подогревом.
    Независимое дополнительное отопление с дистанционным управлениемhttp://cc-cloud.skoda-auto.com/ukr/u...HA_1Z1Z_%22%7D

  8. #68
    Новичок Аватар для Pananik
    Регистрация: 09.01.2014
    Адрес: Гатчина
    Сообщений: 46
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7,
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от Ufa Посмотреть сообщение
    Я точно не знаю, но предположу, что просто по этому контуру не пойдет антифриз в случае достижения определенной температуры,например установлен термостат. Это мои предположения.
    пока есть циркуляция ОЖ никакого кипения не будет. Немцы не первые придумали охлаждение выпускного коллектора. На многих советских двигателях выпускные коллекторы охлаждаются ОЖ. Как пример линейка двигателей Д12 устанавливаемых на МАЗ 543.

  9. #69
    Новичок Аватар для Pananik
    Регистрация: 09.01.2014
    Адрес: Гатчина
    Сообщений: 46
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7,
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    уже давно все водители разделились на два класса первые греть обязательно, вторые можно не греть. К какой себя отнести не знаю. Умом понимаю, что в настоящее время при использовании в двигателях современных авто масел с эксплуатационными свойствами по API SL, SM можно начинать движение практически после запуска двигателя без прогрева. Смазывающие способности масел с вязкостью по SAE 0W, 5W спокойно обеспечат смазку деталей кривошипно-шатунного механизма без резких нагрузок, а скорость прогрева двигателя будет быстрее. А чем быстрее двигатель выходить на рабочий режим тем выше ресурс двигателя. Но вот как заставить себя двигаться с малой нагрузкой Х.З.(т.е. равномерное движение на низких передачах с небольшими оборотами) При выезде на дорогу не очень здорово отставать от потока.
    Прогрев на холостых это повышенное сажеобразование, нагар и т.д и т.п. Поэтому для себя определился- Выход утром из дома на 5мин раньше, запуск двигателя и работа на холостых пока чищу снег, лед. Затем примерно 1км по закоулкам перед выездом на трассу. Этого вполне хватает при температуре -15 градусов.

  10. #70
    Постоянный участник Аватар для Pawel
    Регистрация: 23.07.2013
    Сообщений: 347
    Получено лайков: 36
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: чёрный

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •