Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 129

Прогрев двигателя

  1. #1
    Новичок Аватар для New Man
    Регистрация: 16.08.2013
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 46
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый

    Прогрев двигателя

    Здравствуйте.
    Когда забирал машину, менеджер сказал, что двигатель прогревать не надо, так как в этом мало смысла. Типа двигатель на холостых, гоняет по какому-то там другому кругу и можно долго ждать, но температура все равно не поднимется. Сказал, что можно ехать сразу, прогревать на ходу, только не давать поначалу больших обротов, пока температура не поднимется до рабочей. На мой вопрос: "А если мороз?" - он ответил, что до -15 можно не греть, а при более низкой температуре, несколько минут достаточно поработать на холостых и можно ехать.
    Мне после атмосферного двигателя, это не привычно, но за несколько дней владения авто, заметил, что действительно, прогревай-не прогревай, температура не поднимается, но как только начнешь ехать, то при 1500 оборотах, когда включается турбина, температура прям на глазах, быстро поднимается.
    Давайте обсудим этот, имхо, важный вопрос - кто как прогревает движок?
    Время - песок...

  2. #2
    Местный Аватар для Golandec
    Регистрация: 24.06.2013
    Адрес: Город белых ночей и разводных мостов
    Сообщений: 161
    Получено лайков: 6
    Авто: Scoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Сколько людей столько и мнений. Кто-то прогревает кто-то едет. Зимой греешь пока снег чистишь, лето-осень не греешь. Масло качественное лить не загустевающее.
    Я всегда (не зимой) около минуты даю поработать. Не парюсь атмосферник или турбина.
    А вообще предпусковой подогреватель, если финансы позволяют поможет преодолеть сомнения, но только три месяца в году.

  3. #3
    Бывалый Аватар для Efim362
    Регистрация: 05.09.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 65
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: topaz brown
    Ну и по интсрукции тоже написано не греть. Я лично всегде заводил давал помолотить секунд 40,чтоб масло разогнало и ехал. Зимой действительно чуть дольше, так как масло густое. Но это дело каждого
    Дождался.
    Nissan Qashqai 2.0 =>Skoda Octavia 1.4

  4. #4
    Новичок Аватар для Daniil
    Регистрация: 27.08.2013
    Адрес: Москва Саратов
    Сообщений: 32
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    не хочу показатьсь дебилом ,но движок движком-а масло в коробке у кого dsg мне кажется лучше погреть.тем более ремот у нее не из дешёвых.сам вообще планирую поставить сигналку с обратной связью, и считаю что от 5-10минут прогрева не умру и не обеднею,а как говориться бережёного бог бережёт.

  5. #5
    Бывалый Аватар для Atasya
    Регистрация: 05.08.2013
    Сообщений: 59
    Получено лайков: 0
    Авто: A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от Daniil Посмотреть сообщение
    не хочу показатьсь дебилом ,но движок движком-а масло в коробке у кого dsg мне кажется лучше погреть.тем более ремот у нее не из дешёвых.сам вообще планирую поставить сигналку с обратной связью, и считаю что от 5-10минут прогрева не умру и не обеднею,а как говориться бережёного бог бережёт.
    Тогда уж лучше автономный отопитель. А по сути, в инструкции четко прописано что прогревать двигатель на холостых не рекомендуется! На ходу, на не выскоих оборотах, до рабочей температуры дошел и в путь... но зимой лучше минуту две прогреть маслице.

  6. #6
    Новичок Аватар для Kasiopa
    Регистрация: 04.06.2013
    Сообщений: 43
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Серебристый Brilliant металлик
    Слышали что-нибудь про экологические стандарты? Вот сюда и копайте. В Европе уже живут этим. Прогреваете на холостом ходу - лишние выбросы CO2. Вот собственно что подразумевается по фразой "не рекомендуется". Ну а так и современные атмосферники прогревать долго не имеет смысла. При температуре выше 0 можно садиться и ехать. Если ниже - погонять масло минуту (или пока снег чистишь ))). Ключевой вопрос не в том, прогревать или нет, а в том, чтоб не давать сильных нагрузок пока стрелка температуры не поползла вверх.

  7. #7
    Бывалый Аватар для Efim362
    Регистрация: 05.09.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 65
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: topaz brown
    Цитата Сообщение от Kasiopa Посмотреть сообщение
    Слышали что-нибудь про экологические стандарты? Вот сюда и копайте. В Европе уже живут этим. Прогреваете на холостом ходу - лишние выбросы CO2. Вот собственно что подразумевается по фразой "не рекомендуется". Ну а так и современные атмосферники прогревать долго не имеет смысла. При температуре выше 0 можно садиться и ехать. Если ниже - погонять масло минуту (или пока снег чистишь ))). Ключевой вопрос не в том, прогревать или нет, а в том, чтоб не давать сильных нагрузок пока стрелка температуры не поползла вверх.
    Ну турбо движок сам особо и не прогреется. Так что 5-10 минут я тоже смысла стоять не вижу. Согласен с вами.Только масло разогнать
    Дождался.
    Nissan Qashqai 2.0 =>Skoda Octavia 1.4

  8. #8
    Новичок Аватар для Mrak
    Регистрация: 05.09.2013
    Адрес: Балашиха
    Сообщений: 18
    Получено лайков: 0
    Авто: Октаха
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Топаз
    Я на дизеле движение начинаю сразу. Температура до рабочей доходит только минут через 15. Но в салоне теплеет значительно раньше. Видимо сказывается работа фена.

  9. #9
    Бывалый Аватар для SaDist
    Регистрация: 01.09.2013
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 61
    Получено лайков: 0
    Авто: Жду Octavia А7
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от Mrak Посмотреть сообщение
    Я на дизеле движение начинаю сразу. Температура до рабочей доходит только минут через 15. Но в салоне теплеет значительно раньше. Видимо сказывается работа фена.
    В новой октахе, нет фена)))

  10. #10
    Новичок Аватар для Mrak
    Регистрация: 05.09.2013
    Адрес: Балашиха
    Сообщений: 18
    Получено лайков: 0
    Авто: Октаха
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Топаз
    Цитата Сообщение от SaDist Посмотреть сообщение
    В новой октахе, нет фена)))
    Не буду спорить. Но менеджер говорил что есть. Да и почему тогда почти сразу после заводки идет теплый воздух ? что там если не фен.

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •