Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Расход топлива при езде накатом

  1. #1
    Новичок
    Регистрация: 11.09.2014
    Сообщений: 8
    Получено лайков: 0

    Расход топлива при езде накатом

    Доброго времени суток! У меня Шкода А7 с 07.07.2014г. 1.4 МКП Элеганс.Пробег 2000км.как то в пробках заметил если едешь накатом на малой скорости до 30км. то maxi dot показывает расход от 14л до 22л который в этих пределах скачет хотя на тахометре 800 об/мин.Интересно это программный косяк только у меня или общая недоработка этой модели? С уважением Владимир Сергеевич.

  2. #2
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    это нормально, никакой недоработки или косяка тут нет. катись с включенной передачей - будет показывать ноль. а т.к. ты включаешь нейтраль, то мгновенный расход рассчитывается исходя из потраченного бензина в режиме холостого хода(примерно поллитра в час) и пройденной дистанции(а она маленькая). когда скорость станет нулевой, комп это поймет и переключится в режим "литры в час"
    вообще катиться на нейтральной передачи не полезно со всех сторон, злоупотреблять этим не стоит.
    Последний раз редактировалось oleg73; 17.09.2014 в 17:22.

  3. #3
    Бывалый
    Регистрация: 12.07.2013
    Сообщений: 84
    Получено лайков: 1
    А почему накатом то не полезно!?

  4. #4
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    где тут я уже писал и ссылки приводил, если коротко
    1. расход бензина больше
    2. езда с выкл. передачей не позволяет охладить поршневую и провентилировать цилиндры
    3. в случае экстренной ситуации тратится время на включение передачи, что не позволяет резко уйти в сторону например
    ну это так, в кратце
    включать нейтраль в движении правильно только в одном случае - непосредственно перед остановкой авто
    в других случаях в этом нет ни необходимости, ни пользы, а наоборот
    Последний раз редактировалось oleg73; 17.09.2014 в 20:00.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация: 12.06.2014
    Сообщений: 9
    Получено лайков: 0
    Авто: А7 1,6 МКПП
    Год выпуска: 2014
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    где тут я уже писал и ссылки приводил, если коротко
    1. расход бензина больше
    2. езда с выкл. передачей не позволяет охладить поршневую и провентилировать цилиндры
    3. в случае экстренной ситуации тратится время на включение передачи, что не позволяет резко уйти в сторону например
    ну это так, в кратце
    включать нейтраль в движении правильно только в одном случае - непосредственно перед остановкой авто
    в других случаях в этом нет ни необходимости, ни пользы, а наоборот
    Олег, добавлю от себя плюсом. Езда накатом превращает автомобиль в плохоуправляемую тележку. Особенно актуально ЗИМОЙ. Потеря связи ведущих колес с двигателем лишает водителя изрядной доли управляемости. Иногда вы можете заметить за таксистами или за другими водителями когда они экономя бензин поднимаются на гору, а на спуске ставят на нейтраль, потом все повторяется. Смотрится забавно, если не знаешь, что этот дядя прямо сейчас увеличивает риск для жизни пассажиров. Или иногда проходят поворот на нейтрали, такое бывает. Одно из правил гласит: входи в поворот на той передаче, на которой будешь из него выходить. Есть и другие небольшие хитрости. Все можно найти и учиться ездить осознанно и безопасно, сберегая жизнь и ресурс. В конце приведу слова Этторе Бугатти. Смысл такой: "К сожалению водители зачастую используют только на 50% потенциал двигателя. То есть используют его для разгона. Есть и другие 50%. Это торможение. Это позволяет повысить ресурс и безопасность".

  6. #6
    Местный
    Регистрация: 17.01.2014
    Адрес: Белгород
    Сообщений: 217
    Получено лайков: 6
    Авто: Октавия А7
    Год выпуска: 2013, 2016
    Объем двигателя: 1,4, 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый, Черный
    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Олег, добавлю от себя плюсом. Езда накатом превращает автомобиль в плохоуправляемую тележку. Особенно актуально ЗИМОЙ. Потеря связи ведущих колес с двигателем лишает водителя изрядной доли управляемости. Иногда вы можете заметить за таксистами или за другими водителями когда они экономя бензин поднимаются на гору, а на спуске ставят на нейтраль, потом все повторяется. Смотрится забавно, если не знаешь, что этот дядя прямо сейчас увеличивает риск для жизни пассажиров. Или иногда проходят поворот на нейтрали, такое бывает. Одно из правил гласит: входи в поворот на той передаче, на которой будешь из него выходить. Есть и другие небольшие хитрости. Все можно найти и учиться ездить осознанно и безопасно, сберегая жизнь и ресурс. В конце приведу слова Этторе Бугатти. Смысл такой: "К сожалению водители зачастую используют только на 50% потенциал двигателя. То есть используют его для разгона. Есть и другие 50%. Это торможение. Это позволяет повысить ресурс и безопасность".
    Добавлю и я - при отпущенной педали газа на включен ной передаче прекращается подача топлива, пока обороты двигателя не упадут до 800-900, а при движении накатом такого не происходит.

  7. #7
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    ну все отстрелялись?)) вообщем подведу итог - учится надо ездить правильно, ломать неправильные привычки, это делать никогда не поздно. мне отсутствие привычки ездить на нейтрали спасло машину в апреле.... скатился с горы мне поворот налево, торможу и тормозом и переключением вниз, подкатываюсь к повороту, пропускаю встречных, почти остановился уже, и тут наблюдаю в зеркало летящую газель, толи он вообще не собирался тормозить, толи тормоза отказали... понимаю что оттормозиться он не успевает, правый ряд занят, уйти ему некуда кроме как в меня... моментально газ в пол, и я уезжаю вперед, кстати еще об одной правилтно привычке колеса у меня были не повернуты на поворот, что тоже мне съэкономило немного времени. вот таким образом удалось избежать дтп. и все благодаря правильным привычкам - смотрим в зеркала с пристрастием, не катимся на нейтрали и баранку крутим только тогда когда реально начинаем поворот, а не перед ним.
    всем удачи на дорогах!)

  8. #8
    Бывалый Аватар для Ветерок
    Регистрация: 14.09.2014
    Сообщений: 52
    Получено лайков: 1
    Авто: А7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: тёмно-серый
    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    В конце приведу слова Этторе Бугатти. Смысл такой: "К сожалению водители зачастую используют только на 50% потенциал двигателя. То есть используют его для разгона. Есть и другие 50%. Это торможение. Это позволяет повысить ресурс и безопасность".
    Торможение двигателем повышает его ресурс?

  9. #9
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    естественно, т.к. нет воспламенения, мотор работает как воздушный компрессор, даже без минимальной нагрузки свойственной хх, плюс охлаждается поршневая, что тоже полезно для мотора, плюс давление масла... хоть для наших ваговских мотров последний аспект не сильно критичен, тк система смазки хитрая
    еще не забываем про горючку и про колодки ))
    ну и турбина меньше греется опять же. сплошные плюсы в отличии от хх. так и почему бы ими не пользоваться?)
    Последний раз редактировалось oleg73; 17.09.2014 в 22:01.

  10. #10
    Бывалый Аватар для Ветерок
    Регистрация: 14.09.2014
    Сообщений: 52
    Получено лайков: 1
    Авто: А7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: тёмно-серый
    Хотелось бы разобраться, потому что я убеждён в том, что торм. двиг. ему неполезно. Давайте я расскажу, как понимаю, а Вы меня поправите?
    При разгоне вспышка толкает поршень, тот - шатун, далее - коленвал, ну и далее уже трансмиссия. Нагрузка на: стенки цилиндра, палец шатуна и шейки коленвала. Да, всё смазывается и изготовлено с высокой точностью из высококачественных материалов, но всё-таки.
    При торм. двиг. - в обратную сторону: колёса крутят коробку, та - коленвал, он толкает поршни, те сжимают воздух... Т.е. основная энергия, за исключением потерь на трение, гасится именно за счёт работы двигла компрессором. Это точно не повышает его ресурс.
    Всё дело в продувке воздухом цилиндров - охлаждении? Рабочие температуры ему вредны?
    Последний раз редактировалось Ветерок; 17.09.2014 в 22:38.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •