Показано с 1 по 5 из 5

Подключение мультируля

  1. #1
    Новичок
    Регистрация: 21.06.2014
    Сообщений: 3
    Получено лайков: 0

    Вопрос Подключение мультируля

    день добрый,
    вопрос такой, моим товарищем куплена октавия а7 с обычным пластиковым рулем, без кнопок - пустым
    купили руль новый у человека который сразу в салоне на свое авто поставил руль РС (то есть со всеми проводами и тд)
    поставили на машину, кнопки не работаю, скажите можно ли без дилера подключить? или нужно ехать что бы программировали?
    сколько стоит может кто знает? спасибо!
    если написал не в ту ветку, или что то подобное было, не пинайте сильно не для себя старался !
    привет от БМВ клуба!

  2. #2
    Постоянный участник Аватар для kidala
    Регистрация: 30.05.2014
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 284
    Получено лайков: 13
    Авто: Skoda Octavia Combi
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Brown Topaz

  3. #3
    Постоянный участник Аватар для kidala
    Регистрация: 30.05.2014
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 284
    Получено лайков: 13
    Авто: Skoda Octavia Combi
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Brown Topaz
    Надо заменить под рулевой блок,Я так думаю,сам поставил руль от RS не работает,жду когда придёт этот блок!

  4. #4
    Местный
    Регистрация: 29.07.2015
    Адрес: Казань
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 75
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1,6MPI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Коричневый

    Комплектация "Актив" изначально идет с пластиковым рулем, в который даже невозможно установить кнопки для руля, но качество пластика мне понравилось
    На просторах драйва 2 был приобретен кожаный четырех спицевый мультируль.
    Но кожа больно нежная и легко царапается, поэтому кнопки были демонтированы, а руль продан
    Позже кнопки были установлены в пластиковый руль.
    Для работы мультируля также в просторах драйва был приобретен максимальный гейтвей
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170520_150243.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	211.1 Кб 
ID:	6572
    Так же нужен будет другой шлейф руля, либо переделать родной шлейф.
    Родной шлейф легко переделывается по схеме:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1ae7162s-960.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	73.9 Кб 
ID:	6573
    Схема скопировано отсюда https://www.drive2.ru/l/6422691/
    Спасибо Руслан за схему мультируля
    Подробный отчет по изготовлению шлейфа можно посмотреть также у Дмитрия https://www.drive2.ru/l/7721996/
    Для доработки шлейфа были приобретены:
    -пины N90764701 в количестве 5 шт.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170517_192717.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	157.6 Кб 
ID:	6574
    -корпус разъема для подключения к кнопкам 8R0973605 в количестве 1шт.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170517_191748.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	113.5 Кб 
ID:	6575
    -гибкий, медный провод, сечением не более 0,5мм, иначе не залезит в корпус разъема.
    -тряпичная изолента VAG 000979950
    В начале снимаем подушку безопасности, во время снятии и со снятой подушкой зажигания включать нельзя!!! А еще лучше скинуть клемму с аккумулятора. Подушка легко отчелкивается короткой плоской отверткой повернув руль на 90 градусов.
    Для удобства переделки шлейфа мультируля, шлейф отсоединил от подушки.
    Снимаем фиксатор разъема подушки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0314.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	186.4 Кб 
ID:	6566
    Потом аккуртно снимаем разъем с подушки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0316.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	189.7 Кб 
ID:	6567
    Аккуратно снимаем два оставшихся клеммы.
    И приступаем к доработке шлейфа
    Откусываем два провода по 18см, припаиваем (обжимаем) пины N90764701 с обеих концов и вставляем одни концы в 9 и 10 посадочные место желтого разъема
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170517_195125.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	96.5 Кб 
ID:	6571
    Другие концы к разъему 8R0973605, к 3 и 2 посадочным местам
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170517_201545.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	148.3 Кб 
ID:	6569
    Согласно схеме получается 9пин желтого разъема подключается к 3 пину, 10 пин к 2 пину разъема.
    После откусываем провод длиной примерно 25см и припаиваемся к минусу, клемма с коричневым проводом, которая идет с 7 посадочного места желтого разъема, другой конец припаяв пин N90764701 вставляем 1 посадочное место разъема 8R0973605
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170517_204259.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	178.4 Кб 
ID:	6570
    Обматываем ваговской изолентой и шлейф для мультируля готов
    Последний раз редактировалось radist16; 27.05.2017 в 21:24.

  5. Это сообщение оценили:

  6. #5
    Местный
    Регистрация: 29.07.2015
    Адрес: Казань
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 75
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1,6MPI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Коричневый
    После доработки, шлейф подсоединяем к подушке.
    Займемся теперь кнопками.
    Снимаем центральную накладку руля под кнопки, начинаем с центральной части, аккуратно тянем по центру накладку, она начнет отходить, переходим к левой или правой стороне.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170526_062352.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	100.9 Кб 
ID:	6576
    Накладка идет очень туго, если сильно тянуть то можно сломать, поэтому все делаем медленно, не спеша.
    Убираем заглушки с накладки и устанавливаем кнопки.
    Чтобы накладка с кнопками легче села в посадочные места руля, напрявляющие накладки смазал силиконовой смазкой.
    Вложение 6577

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0315.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	160.4 Кб 
ID:	6578
    Подключаем разъем подушки и кнопок
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170517_211144.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	94.7 Кб 
ID:	6579
    Устанавливаем подушку на место.
    После едим к оф диллеру для снятия защиты компонентов гейтвея и прописывания мультируля.

    Защиту сняли, кнопки прописали, подсветка кнопок светится, а сами кнопки не работают, вернее работают, но через раз,а некоторые клавиши и вовсе не работали
    Попробовали другие кнопки, с ними все работала.
    Т.е гейт и шлейф оказался рабочим, а вот с кнопками получился облом, хотя прежний владелец сказал что у него они работали без замечаний.
    Но мне повезло, так как мне подарили новые кнопки
    Вот фото неисправных кнопок
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Глюк.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	104.0 Кб 
ID:	6580
    Номера рабочих и неисправных кнопок были одинаковыми 5E0 919 719 и отличались только датой.

    Теперь все работает.
    Вот так было в момент покупки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150722_192321.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	104.1 Кб 
ID:	6581
    А вот так стало
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170527_163013.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	122.6 Кб 
ID:	6582

  7. Это сообщение оценили:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •