Показано с 1 по 5 из 5

Стоит ли заказывать руль с управлением АКПП?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация: 07.04.2014
    Адрес: Челябинская область
    Сообщений: 43
    Получено лайков: 1

    Стоит ли заказывать руль с управлением АКПП?

    Жду комби комплектации elegance с DSG.
    Дополнительно заказно 3-х спицевое рулевое колесо с управлением радио и телефоном.
    А сейчас появилась возможность заказать руль еще и с управлением DSG. Правда цена его 9500 (мне кажется цена неоправданно высокой). Собственно вопрос к тем у кого такая опция есть, ну или была на других машинах - часто ли вы пользуетесь этой штуковиной или это бесполезная вещь?

  2. #2
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,411
    Получено лайков: 611
    Авто: A7 Elegance
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Pearl Black
    Цитата Сообщение от Viictor Посмотреть сообщение
    Жду комби комплектации elegance с DSG.
    Дополнительно заказно 3-х спицевое рулевое колесо с управлением радио и телефоном.
    А сейчас появилась возможность заказать руль еще и с управлением DSG. Правда цена его 9500 (мне кажется цена неоправданно высокой). Собственно вопрос к тем у кого такая опция есть, ну или была на других машинах - часто ли вы пользуетесь этой штуковиной или это бесполезная вещь?
    Это вам так , побаловаться на первое время . Лично моё мнение , все эти приблуды , управление на руле или рычагом не заменят мкпп . Современные автоматы справляются гораздо лучше , логичнее , быстрее с переключениями в отличие от человека . DSG в этом плане очень хороша и без этих примочек . Или автоматическая коробка или механическая . Объясните , зачем вам что то шевелить руками под рулём ? Думаете получите какой то нереальный драйв ? Лучше активнее работайте правой ногой и всё .

  3. #3
    Постоянный участник Аватар для Pawel
    Регистрация: 23.07.2013
    Сообщений: 274
    Получено лайков: 18
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: чёрный
    Если это подрулевые лепестки переключения передач, то бери с ними. ДСГ вперёд переключает хорошо, а вот скидывает передачи медленно (едешь не спеша на 7 скорости, хочешь резко ускорится, нажимаешь на педальку, двигатель рычит, скидывается до 3 скорости, потом резко выстреливает, уходит то время, в котором хотел ускориться. Я проделываю, в таких случаях, переключение в низ скоростей в ручном режиме на селекторе передач, но когда это у тебя под рулём, всё гораздо удобнее). Если ощущения моментального ускорения при движении с 60 тебе не интересны, то не заморачивайся, хватит и режима D/S.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация: 10.06.2014
    Сообщений: 12
    Получено лайков: 0
    Трансмиссия: МКПП
    DSG сама по себе сложная по устройству, добавите ей "кипятка" с рулевым включением - быстрее выйдет из строя...

  5. #5
    Местный Аватар для Dezertir
    Регистрация: 15.01.2014
    Адрес: Ч/о
    Сообщений: 180
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Топаз
    Цитата Сообщение от Павел Малый Посмотреть сообщение
    DSG сама по себе сложная по устройству, добавите ей "кипятка" с рулевым включением - быстрее выйдет из строя...
    Управление переключениями передач посредством подрулевых лепестков - это ни что иное, как дублирование фукнкции ручного управления, которое есть в коробке изначально! Поясните пожалуйста, как может быстрее выйти из строя DSG при работе в штатных режимах?! Не надо людям в мозги ср.ть!
    Для автора темы скажу так: ИМХО бесполезнейшая функция эти подрулевые лепестки! Маркетинговый ход производителя, чтобы Вы почувствовали себя пилотом формулы 1..., за Ваши деньги разумеется.
    Один раз живем ;-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •