Страница 1 из 31 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 308

Забираем авто из салона

  1. #1
    Местный Аватар для Денис
    Регистрация: 24.05.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 124
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Silver

    Восклицание Забираем авто из салона

    Предлагаю тут отписаться на что внимание обязательно обратить когда забираем авто из салона, до подписания акта-передачи, какие подводные камни могут быть и прочее. + свои ошибки при покупке предыдущего авто описать, будет для всех наука и пособие.

  2. #2
    Постоянный участник Аватар для ryg
    Регистрация: 27.05.2013
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 4
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Topaz Brown
    Предлагаю сделать копи-паст чек-листа с любого автомобильного форума и закрыть тему.)))

  3. #3
    Местный Аватар для Денис
    Регистрация: 24.05.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 124
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Silver
    Дык копипастни)) есть откуда? Машина то новая, мало ли где слабые места есть... Тут узнавать будем

  4. #4
    Постоянный участник Аватар для AFIA
    Регистрация: 10.06.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 397
    Получено лайков: 2
    Авто: yeti
    Год выпуска: ноябрь 2015
    Объем двигателя: 1,6 adventure с автоматом
    Цвет: серая платина
    Это верно, пусть впереди идущие помогают отстающим. Их опыт будет неоценим. И мы все будем благодарны.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация: 27.05.2013
    Сообщений: 25
    Получено лайков: 0
    Надо все примочки проверить, такие как скребок в крышке бензобака, минимусорки в дверях и прочее.

  6. #6
    Местный
    Регистрация: 12.05.2013
    Сообщений: 123
    Получено лайков: 0
    Минимусорки разве у нас будут? Мне сказали что пока без них авто идут.

    Что касается авто, я взял за правило помимо всего прочего, в первую очередь проверять давление в шинах, т.к. "любят" выдавать авто с заводскими 3 ам, а иногда и выше.

  7. #7
    Постоянный участник Аватар для AFIA
    Регистрация: 10.06.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 397
    Получено лайков: 2
    Авто: yeti
    Год выпуска: ноябрь 2015
    Объем двигателя: 1,6 adventure с автоматом
    Цвет: серая платина
    Ну вот раскачались,пошло дело. У меня была сломана лопасть решётки вентиляции в салоне. Выехал из салона и это стало моей заботой. Дотошно всё проверяем перед выездом согласно рекомендациям. Всем приятных приобретений.

  8. #8
    Постоянный участник Аватар для whitesnake20
    Регистрация: 07.06.2013
    Адрес: Донской Край
    Сообщений: 486
    Получено лайков: 4
    Авто: A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    Ребята,не хочу вас расстраивать,но линия будет настраиваться-раскачиваться,где то пол года,так что при приемке авто надо будет все очень внимательно проверять

  9. #9
    Постоянный участник Аватар для ryg
    Регистрация: 27.05.2013
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 4
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Topaz Brown
    Перечень рекомендаций на что обратить внимание, принимая автомобиль.
    1. Проверка информации в ПТС с данными автомобиля
    1. № двигателя
    2. VIN
    3. Ф.И.О.
    4. правильность написание названия модели
    5. цвет автомобиля
    6. мощность двигателя
    7. год выпуска автомобиля.
    Идентификационный номер автомобиля (VIN) отштампован на правом переднем крыле по капотом. Он также продублирован с левой стороны на лобовом стекле
    2. Внешний осмотр кузова, включая проверку на предмет отсутствие сколов, царапин, трещин и вмятин.
    1. Осмотр кузова под разными углами (как вблизи, так и на расстоянии), проверить равномерность и однородность лакокрасочного покрытия (желательно делать при естественном дневном свете после мойки авто с последующей сушкой)
    2. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова. Багажник в закрытом состоянии не должен касаться бампера (при необходимости требовать регулировки замка багажника).
    3. Проверить равномерность линий сопряжения дверей, бампер - правая/левая фара, капот – правая/левая фара, капот правое/левое крыло, задняя (5-я) дверь, багажник.
    4. Присесть и проверить поочередно передний и задний бампера (в том числе и решетки и эмблемы) на предмет отсутствие трещин/сколов и перекосов. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов. Так же проверить нижнюю часть порогов, включая ребро жесткости (с помощью зеркальца).
    5. Оптику (фары, указатели). Внимательно проверить крепления (не должны шататься и не должно быть перекосов). Отсутствие микротрещин на задних фарах, особенно в местах их креплений
    6. Тыльные части боковых зеркал.
    7. Все стекла, включая кромки (в том числе и под дворниками)
    8. Поочередно проверить, что все двери открываются/закрываются свободно, с одинаковыми усилиями, исправность детской блокировки задних дверей, пороги, кромки дверей. Проверить закрытие/открытие ключом передних дверей и работоспособность центрального замка.
    9. Проверить надежность и свободу открытия/закрытия капота и багажника, включая работоспособность газовых упоров, а так же наличие защитной пленки в местах соприкосновения с резиной, внимательно осмотреть кромки капота.
    Открыв капот проверить уровни жидкостей(уточнить какие залиты): охлаждающей, тормозной и омывающей, уровень масла в двигателе;обратить внимание на внешний вид ремней кондиционера и помпы/генератора.
    В багажнике проверить наличие буксировочной проушины, домкрата, “балонника”, соответствие производителя запасного колеса (если полноразмерное) и колес, установленных на автомобиле.
    10. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака
    11. Проверить наличие передних и задних брызговиков при наличии (и подкрылок)
    12. Проверить колпаки колес на предмет наличия, целостности и качества крепления, попросите их снять и проверьте наличие всех болтов.
    13. Проверить давление в шинах, отсутствие износа шин, целостность колесных дисков.
    14. Проверить качество прилегания хромированной отделки поясной линии кузова (при наличии).
    15. Целостность резиновых прокладок-уплотнителей дверей, багажника, капота, стекол.
    16. Состояние и исправность дворников их креплений
    3. Запускаем двигатель (поочередно обоими ключами) при закрытом капоте.
    1. При включении зажигания загораются следующие сигнализаторы и индикаторы:
    • Надувные подушки безопасности
    • ABS;
    • Система динамической стабилизации (ESP)
    • Низкий уровень топлива
    • Тормозная система
    • Сигнализатор опасности обледенения
    • Отключение системы ESP
    Этот пункт применительно к шкоде надо отредактировать

    2. Отсутствие вибрации или подергиваний, двигатель работает ровно и тихо, отсутствуют посторонние шумы и стуки.
    4. Проверить в салоне автомобиля
    1. Проверить управление электро-стеклоподъемников всех дверей клавишами с водительской двери, а затем проверить управление на каждой двери отдельно индивидуальными клавишами. Убедиться в исправности блокировки с водительской двери стеклоподъемников задней двери. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;
    Если в комплектации 4 электростеклоподъемника, то проверить работу доводчика стекол (нажатие кнопки ключа-брелка открытия/закрытия а/м и удержании в течении не менее 3 секунд - все стекла опускаются/поднимаются. Не всегда все стеклоподъемники опускаются и поднимаются - настраивается у дилера.
    2. Работу электропривода боковых зеркал заднего вида и механизма ручного складывания (для зеркал без электропривода складывания)
    3. Надежность открытия и закрытия бардачка, подлокотника.
    4. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников. Кресла не должны «качаться», «шататься» они должны быть надежно закреплены. Надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания - каждое в отдельности и все вместе (фиксаторы в количестве 2 штук доступны через багажник)
    5. Регулировку рулевой колонки и ее блокировки
    6. Работу звукового сигнала
    7. Розетки 12V на центральной консоли и в багажнике.
    8. Наличие ремней безопасности и работу замков ремней безопасности их регулировка.
    9. Обратить внимание на текущий пробег (и расход топлива). Уточните сколько вам залито бензина.
    10. Отделка – руль, рычаг стояночного тормоза, двери, низ передней панели, центральная консоль, панель приборов - чистота поверхностей, отсутствие потертостей, перекосов, неравномерности зазоров.
    11. Потолок, качество установки, чистота.
    12. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления)
    13. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»)
    14. Коробка передач, чёткость включения 1-й и задней передач
    15. Проверить наличие пепельницы, прикуривателя и его работоспособность (исполнение для курильщика)
    5. Проверить работоспособность приборов и оборудования
    1. Работу печки и кондиционера, климат-контроля (включить и проверить все режимы обдува вентилятора)
    2. Обогрев передних (и задних) сидений, лобового и заднего стекла, боковых зеркал
    3. Работу дворников во всех режимах (передних, заднего). Работу омывателя стекол (переднего, заднего) (должен быть настроен и поливать лобовое стекло, а не крышу автомобили), фар головного света.
    Также необходимо побрызгать на стекло, и проверить, чтобы во всех режимах, особенно в самом быстром, дворник не бил по рамке стекла, которая на стойке.
    4. Проверить работу корректора фар головного света (для галогеновых фар) и автокорректора (для газоразрядных)
    5. Включить магнитолу и проверить
    6. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью.
    7. Проверить работоспособность бортового компьютера, информационного дисплея; сигнализации и датчиков периметра и объема; передние и задние датчики парковки; автоматического включения головного освещения и датчика дождя.
    8. Проверить управление выключателем подушки безопасности переднего пассажира (если установлен)
    6. Проверить работу осветительных приборов.
    1. Габариты (светодиодные огни дневного света (если есть) и исправность светодиодов)
    2. Ближнего света и дальнего света (включая «моргание»), сигнализатор не выключенных фар, освещение для безопасного подхода к дому, сигнализатор не выключенных фар
    3. Стояночные фонари
    4. Противотуманных фар (передних, задних)
    5. Указатели поворота (передние, задние, на боковых зеркалах)
    6. Аварийного сигнала
    7. Стоп-сигнала (Центральный стоп-сигнал необслуживаемый элемент, поэтому в случае неисправности следует обратиться к дилеру.)
    8. Сигнала заднего хода
    9. Подсветка приборов (исправность, регулировка)
    10. Освещение салона
    11. Подсветки бардачка
    12. Подсветка регистрационного номерного знака
    13. Подсветки багажника
    14. При постановке на ручной тормоз - высвечивание иконки на панели приборов
    7. До подписания акта приема-передачи попросить произвести пробную поездку на Вашем будующем автомобиле по территории диллерского центра за рулем в присутствии менеджера или в качестве пассажира (не факт что согласятся ).
    8. При получении автомобиля на руках должны быть

    1. 2 комплекта ключей (ярлык с номером ключа, для получения нового в случае утраты или получения дополнительных ключей)
    2. Договор купли-продажи в 2-х экземплярах (один для ГАИ)
    3. Акт приема-передачи (проверить дату - она должна соответствовать текущему дню)
    4. ПТС (две двухсторонних копии - одна может потребоваться при регистрации авто в ГИБДД, вторая - при оформлении кредита в банке)
    5. Заказ-наряд на дополнительное оборудование (с отметками в гарантийных талонах)
    6. Приходный кассовый ордер
    7. Руководство пользователя автомобиля на русском языке
    8. Паспорта, руководства по эксплуатации доп.оборудования
    9. Сервисная книжка (с отметкой о предпродажной подготовке)
    10. Pin-код магнитолы.(?)

    Не дергаем менеджера при каждой обнаруженной неисправности, спокойно составляем список всех найденных замечаний и недостатков, предъявляем его менеджеру.
    При разногласиях делается отметка в акте-приема передачи (документ описывающий состояние автомобиля на момент передачи владельцу). Эта отметка будет подтверждением, что при приеме на автомобили имелись недостатки. Потребуйте составления протокола разногласий. Соответственно требуйте протокол согласования возникших разногласий, при решении проблемы. При отказе менеджера, попробуйте переговорить со старшим менеджером, либо с руководителем отдела продаж. Если все будут Вам отказывать, можете пригрозить звонком в представительство ŠKODA AUTO Россия о их не компетенции.
    Так же обязательно сделайте отметку в книге жалоб.
    Если проблем нет, то подписываем АКТ и забираем автомобиль.
    Взято с адаптацией с форума ФФ-клуба.
    http://ffclub.ru/topic/246460/

  10. Это сообщение оценили:

  11. #10
    Постоянный участник Аватар для ryg
    Регистрация: 27.05.2013
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 4
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Topaz Brown
    Советы по приемке авто с сайта GolfClub > vw-golfclub.ru
    1) Смотреть на положение менеджера, где он стоит чаще всего - возможно он пытается закрыть собой царапину, скол, вмятину (тычок).
    2) Осмотреть машину на наличие сколов по кузову и стеклах. На черных авто сколы видно очень хорошо, но ушлые менеджеры по подготовке новых авто могут подкрашивать их На стеклах сколы видны как маленькая точка. Смотреть надо как бы сбоку - так лучше видно. Тоже самое с царапинами на стеклах (лобовое и заднее). Особенно надо уделить внимание местам, где "ходят" дворники. В зимнее время заледеневшие дворники могли быть случайно включены (или специально) при транспортировке/подготовке к выдаче. В летнее время тоже может быть такое, т.к. на машине может быт пыль или грязь. Так же стоит присмотреться к стеклу водительской двери - тоже могут быть поцарапаны . Оно могло опускаться. т.к. водилы автовозов обычно опускают их, когда лобовое запачкано или на нем лежит сугроб. Царапина или скол хорошо чувствуются ногтем.
    3) Вмятины (или тычки) хорошо видны опять же сбоку. Отражение "играет". И вмятину сразу видно. Сколы так же надо проверить на кромках дверей - при открывании могла задеть прицеп автовоза. Когда машина находится на прицепе - там очень мало места, чтобы открывать двери.
    4) Сколы/царапины на литых дисках. Надо провести пальцем по кромке диска вдоль всего обода. Машину могли специально поставить таким образом, чтобы диск поцарапанным местом "смотрел" вниз. Надеюсь понятно объяснил
    5) Надо еще посмотреть салон авто. Чтоб не было царапин или других дефектов. Особенно водительское сиденье. Водила автовоза или Менеджер ППП могли сесть с ключами в кармане.

Страница 1 из 31 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •