Показано с 1 по 3 из 3

A7 1.4 TSI 140 л.с. бриллиант, чешка. поверхностный обзор

  1. #1
    Новичок
    Регистрация: 07.04.2014
    Сообщений: 4
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Серебристый Brilliant металлик

    A7 1.4 TSI 140 л.с. бриллиант, чешка. поверхностный обзор

    купил месяц назад. долго изучал комменты, смотрел обзоры, искал косяки. В обзорах косяков выявлено было мало, потому брал с полной уверенностью. В салоне сделали скидку 40 000. выбирал по силовым агрегатам и из того что имел дилер. на складе была только одна чешка амбишн (из допов - противотуманки, подлокотник, задний парктроник, в общем пакет 2. + задний дворник (странно, сказали опция) подочечник, бардачок с кондером, дневые ходовые огни) докупал стальную защиту и резиновые ковры.
    об агрегатах
    двигатель - явный лидер. за такие деньги ни одна машина так бегать не будет. на момент обкатки сильно не топтал, но уже хватало. на а5 так таскал 1.8 (дилер тоже так сказал) - так что двигателя только положительные эмоции!на трассе очень радует динамика и расход (при скорости до 160 км/ч - 7.5-8; при скорости до 110 км/ч - до 6 литров. конечно заявленный расход мы получаем на идеально гладкой прямой дороге при скорости 80 км/ч.
    коробка - первые 2 тысячи притиралась - не всегда плавно включалась, после двух заработала как часы). в целом все устроило, правда 1 показалась коротковата.. уже привык) когда смотрел обзоры и отзывы так и не нашел фразы про золотую середину (скорость - расход) на 6 передаче при скорости 80 км/ч 2000 об/мин. на скорости 140 км/ч 3000 об/мин.
    свет - по сравнению с тайотами продумал отлично! если даже не в авто режиме все равно сам выключится. светит отменно что ближний что дальний, противотуманки освещают ямы и вообще под носом прибавляют обзора. задняя противотуманка как и у всем немцев одна.
    Обзорность - вот тут вышел небольшой косяк - на грязной машине можно не заметить "помеху справа" - дворник до верхнего правого угла не дотягивается ну и зеркало прикрывает боковое стекло - пару раз обжигался на этом - хорошо что обошлось) кстати зеркала тоже на любителя - во время парковки правое всегда опускаю чтоб видеть колесо при езде поднимаю чтоб видеть машины. в правом опять же наблюдается большая слепая зона. (возможно после предыдущей машины тяжело - там обзорность была идеальной) В заднее стекло редко смотрю - благо есть парктроник.
    Подвеска и геометрия кузова - что же... до сих пор не могу привыкнуть (пробег 4300 км) свесы большие передний бампер низкий - и всегда есть вероятность ткнуться в бордюр... сзади вроде и не ткнешься но обязательно бампер повесишь машину - (поэтому все еще аккуратно паркуюсь) подвеска энергоемкая и достаточно тихая (не смотря на торсионную балку - на скорости до 80 разницы нет никакой). но плохую дорогу она не любит... кажется жестковатой. но скорости машина стоит хорошо. при резких поворотах слабо но кренит.
    Салон и комфорт - добротные передние сидения регулировки спинки, наклона и поясничной поддержки (последняя примитивная но работает - а что еще нужно?)) места в салоне хватит всем (по опросам - задние пассажиры охотно согласились ехать до 300 км втроем, вдвоем без ограничений)) единственное что нет сзади подлокотника - ну да не беда, мое место за рулем а пассажиры как нибудь приютятся)) Сидеть за рулем приятно - никаких синих лампочек ничего яркого режущего глаза - информация отлично воспринимается, салон ненавязчив - никакого струящегося паноса (позаимствовал у "фокусников")- все строго и лакончино. приемник СВИНГ - назнание странное но играет отлично - сд, юсб, диски, радио. очень обидно что не BT но думаю что его будет можно докупить у официалов. родные 8 динамиков отличные - правда кажется что высоких частот выдают больше чем надо. расположение динамиков в сравнении с а5 более удачное в плане звука но не в плане практичность - пассажиры всегда пинают ногой когда выходят из авто - а мыть эти дырочки не так и просто.. - на предыдущем авто этот вопрос тоже очень напрягал. В солнечную погоду дефлектор обдува лобового отсвечивает в ..лобовое - тоже напрягает.. мелочи а не приятно..
    Аэродинамика - в сравнении с предыдущим кузовом (а5) - значительно лучше, так же на летней резине, которая почему-то корейская Nexen, можно ехать быстро и комфортно.
    На плохой дороге (а это вся Вологда без исключений) - появился сверчок в панели, очень надеюсь решить проблему с официалом.
    В целом авто супер - ничуть не пожалел что взял! рассматривал октаху, пассат, джету да и так много всего пересмотрел - шкода действительно отличный автомобиль!!!

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Москва
    Сообщений: 1,569
    Получено лайков: 159
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от Назар Посмотреть сообщение
    купил месяц назад. долго изучал комменты, смотрел обзоры, искал косяки. В обзорах косяков выявлено было мало, потому брал с полной уверенностью. В салоне сделали скидку 40 000. выбирал по силовым агрегатам и из того что имел дилер. на складе была только одна чешка амбишн (из допов - противотуманки, подлокотник, задний парктроник, в общем пакет 2. + задний дворник (странно, сказали опция) подочечник, бардачок с кондером, дневые ходовые огни) докупал стальную защиту и резиновые ковры.
    об агрегатах
    двигатель - явный лидер. за такие деньги ни одна машина так бегать не будет. на момент обкатки сильно не топтал, но уже хватало. на а5 так таскал 1.8 (дилер тоже так сказал) - так что двигателя только положительные эмоции!на трассе очень радует динамика и расход (при скорости до 160 км/ч - 7.5-8; при скорости до 110 км/ч - до 6 литров. конечно заявленный расход мы получаем на идеально гладкой прямой дороге при скорости 80 км/ч.
    коробка - первые 2 тысячи притиралась - не всегда плавно включалась, после двух заработала как часы). в целом все устроило, правда 1 показалась коротковата.. уже привык) когда смотрел обзоры и отзывы так и не нашел фразы про золотую середину (скорость - расход) на 6 передаче при скорости 80 км/ч 2000 об/мин. на скорости 140 км/ч 3000 об/мин.
    свет - по сравнению с тайотами продумал отлично! если даже не в авто режиме все равно сам выключится. светит отменно что ближний что дальний, противотуманки освещают ямы и вообще под носом прибавляют обзора. задняя противотуманка как и у всем немцев одна.
    Обзорность - вот тут вышел небольшой косяк - на грязной машине можно не заметить "помеху справа" - дворник до верхнего правого угла не дотягивается ну и зеркало прикрывает боковое стекло - пару раз обжигался на этом - хорошо что обошлось) кстати зеркала тоже на любителя - во время парковки правое всегда опускаю чтоб видеть колесо при езде поднимаю чтоб видеть машины. в правом опять же наблюдается большая слепая зона. (возможно после предыдущей машины тяжело - там обзорность была идеальной) В заднее стекло редко смотрю - благо есть парктроник.
    Подвеска и геометрия кузова - что же... до сих пор не могу привыкнуть (пробег 4300 км) свесы большие передний бампер низкий - и всегда есть вероятность ткнуться в бордюр... сзади вроде и не ткнешься но обязательно бампер повесишь машину - (поэтому все еще аккуратно паркуюсь) подвеска энергоемкая и достаточно тихая (не смотря на торсионную балку - на скорости до 80 разницы нет никакой). но плохую дорогу она не любит... кажется жестковатой. но скорости машина стоит хорошо. при резких поворотах слабо но кренит.
    Салон и комфорт - добротные передние сидения регулировки спинки, наклона и поясничной поддержки (последняя примитивная но работает - а что еще нужно?)) места в салоне хватит всем (по опросам - задние пассажиры охотно согласились ехать до 300 км втроем, вдвоем без ограничений)) единственное что нет сзади подлокотника - ну да не беда, мое место за рулем а пассажиры как нибудь приютятся)) Сидеть за рулем приятно - никаких синих лампочек ничего яркого режущего глаза - информация отлично воспринимается, салон ненавязчив - никакого струящегося паноса (позаимствовал у "фокусников")- все строго и лакончино. приемник СВИНГ - назнание странное но играет отлично - сд, юсб, диски, радио. очень обидно что не BT но думаю что его будет можно докупить у официалов. родные 8 динамиков отличные - правда кажется что высоких частот выдают больше чем надо. расположение динамиков в сравнении с а5 более удачное в плане звука но не в плане практичность - пассажиры всегда пинают ногой когда выходят из авто - а мыть эти дырочки не так и просто.. - на предыдущем авто этот вопрос тоже очень напрягал. В солнечную погоду дефлектор обдува лобового отсвечивает в ..лобовое - тоже напрягает.. мелочи а не приятно..
    Аэродинамика - в сравнении с предыдущим кузовом (а5) - значительно лучше, так же на летней резине, которая почему-то корейская Nexen, можно ехать быстро и комфортно.
    На плохой дороге (а это вся Вологда без исключений) - появился сверчок в панели, очень надеюсь решить проблему с официалом.
    В целом авто супер - ничуть не пожалел что взял! рассматривал октаху, пассат, джету да и так много всего пересмотрел - шкода действительно отличный автомобиль!!!
    просто, лаконично, но со вкусом) блики от дефлектора в солнечную погоду убирают солнцезащитные очки с поляризацией типа полароида или что-то подобное - их сейчас очень много.

  3. #3
    Бывалый
    Регистрация: 02.08.2013
    Сообщений: 61
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Topaz Brown
    Цитата Сообщение от angry Посмотреть сообщение
    просто, лаконично, но со вкусом) блики от дефлектора в солнечную погоду убирают солнцезащитные очки с поляризацией типа полароида или что-то подобное - их сейчас очень много.
    про очки действительно - сам езжу в поляриках - бликов нет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •