Показано с 1 по 3 из 3

Снятие воздушного фильтра 1,2 и 1,4 TSI (замена элемента)

  1. #1
    Бывалый Аватар для bogilan
    Регистрация: 07.11.2013
    Адрес: между Питером и Москвой
    Сообщений: 83
    Получено лайков: 0
    Авто: SKODA Oktavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Черный

    Сообщение Снятие воздушного фильтра 1,2 и 1,4 TSI (замена элемента)

    Доброго всем времени суток коллеги!!!!
    Если кто уже делал данную процедуру, подскажите особенности, отлично было бы фото.
    Я на данный момент нашел документ, как утверждает автор, то это оригинал пособия по обслуживанию именно OCTAVIA A7 2013-2014.
    подробно https://disk.yandex.ru/public/?hash=...iyDkhR%2BR0%3D

    дословный перевод от google

    Снять кожух двигателя.
    Снимите направляющую воздуха шланг -2 - от воздушного фильтра верхней части -1 -
    Ослабить хомуты -3 - и -4 -.
    Снять -1 - корпуса воздушного фильтра вверх от шарового пальца.
    Снять воздуховод от корпуса воздушного фильтра -1 -.
    Снять корпус воздушного фильтра -1 - и отложить в сторону повернут на 180 °


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Замена фильтра 2.JPG 
Просмотров:	86 
Размер:	71.1 Кб 
ID:	1988

    Отвинтите винты -1 - от воздушного фильтра нижней части.
    Осторожно освободите защелку ловит-стрелки-в воздушный фильтр верхней части (опасность поломки)
    Удалить воздушного фильтра верхнюю часть и выньте элемент воздушного фильтра.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Замена фильтра 1.JPG 
Просмотров:	69 
Размер:	45.6 Кб 
ID:	1989

    устанавливать
    Проверьте воздушный фильтр верхней части, расходомер воздуха и отвод воды для загрязнения и чистым, как выносимые


    p.s.: лично я, для себя, решил, что буду менять фильтр сам каждые 10 000 км, думаю движок мне только спасибо скажет. Цена вопроса в Экзисте 650р работы думаю минут на 10-15 и бутылка пива.
    Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

  2. #2
    Постоянный участник Аватар для Rexton
    Регистрация: 16.11.2013
    Адрес: Щелково
    Сообщений: 406
    Получено лайков: 25
    Авто: Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Шоколадка
    Турбодвижкам вообще ТО каждые 10тыс. желательно делать (имхо!!!). Ну а если 15тыс. то считаю вполне достаточно вытащить и встряхнуть его хорошенько, ну и соответственно менять каждое ТО.
    1,4 МКПП Элеганс+2 Дизайн пакет+8 Функциональный пакет

  3. #3
    Бывалый Аватар для bogilan
    Регистрация: 07.11.2013
    Адрес: между Питером и Москвой
    Сообщений: 83
    Получено лайков: 0
    Авто: SKODA Oktavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Черный
    Цитата Сообщение от Rexton Посмотреть сообщение
    Турбодвижкам вообще ТО каждые 10тыс. желательно делать (имхо!!!).
    Согласен на все 100%
    Лично для себя решил так:
    - фильт меняю сам каждые 10т км. соответственно кроме на 30т,60т км и т.д.- дилер при ТО по регламенту
    - масло меняю сам каждые 7,5т км.(тоесть между ТО)соответственно планового ТО каждые 15т км - дилер по регламенту
    все остальное связанное с двигателем - по регламенту ТО, будет достаточно. http://www.skoda-avto.ru/service/Doc...ite_tables.pdf

    p.s.: цена вопроса не большая, а вот движку это точно на пользу
    Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •