Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Ручная регулировка вентилятора не совсем ручная

  1. #1
    Бывалый Аватар для Demetrius
    Регистрация: 12.08.2013
    Адрес: Химки
    Сообщений: 88
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Gray Platinum

    Вопрос Ручная регулировка вентилятора не совсем ручная

    Друзья всем привет!
    Заметил баг или фичу.
    Когда включен климат , поворачиваешь ручку регулировки вентилятора загораются индикаторы скорости вращения. Как только доходят до середины гаснут все и включается климат, крутишь дальше климат выключается загораются дальше индикаторы и доводишь до максимума. В обратном вращение тоже на середине гаснет и включается климат.
    Ещё заметил выставил в ручную на два деления и потом смотрю они сами поднялись на несколько делений.
    Вопрос это фича или баг?

  2. #2
    Постоянный участник Аватар для spride
    Регистрация: 26.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 300
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia 3 ,чешка.
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4, Elegance
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    хм ,вообще я считаю что это баг ,но офф дилер говорит, что это нормальная работа ,)))).

  3. #3
    Местный Аватар для Flextor
    Регистрация: 23.10.2013
    Адрес: Брянск
    Сообщений: 109
    Получено лайков: 7
    Авто: Skoda Octavia Eurocode st.1
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Candy White
    Когда скорость, выставленная вручную, совпадает с той, которая сейчас была бы выбрана в авто-режиме, то индикаторы гаснут. Через шнурок можно перепрошить, чтобы индикаторы не гасли

  4. #4
    Бывалый Аватар для Demetrius
    Регистрация: 12.08.2013
    Адрес: Химки
    Сообщений: 88
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Gray Platinum
    Цитата Сообщение от Flextor Посмотреть сообщение
    Когда скорость, выставленная вручную, совпадает с той, которая сейчас была бы выбрана в авто-режиме, то индикаторы гаснут. Через шнурок можно перепрошить, чтобы индикаторы не гасли
    Почему же эти черти в инструкции по эксплуатации не отразили эту особенность?

  5. #5
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 757
    Получено лайков: 45
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    Здравствуйте! А мне не понятно почему при нажатии кнопки авто, включается кондиционер не зависимо от погоды. У меня не было такого не на одной машине.Автоматом включался кондиционер когда нажимал на кнопку обдува лобового стекла. Может тоже глюк? Кто что может прояснить?

  6. #6
    Бывалый
    Регистрация: 02.08.2013
    Сообщений: 61
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Topaz Brown
    Цитата Сообщение от SLAVA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! А мне не понятно почему при нажатии кнопки авто, включается кондиционер не зависимо от погоды. У меня не было такого не на одной машине.Автоматом включался кондиционер когда нажимал на кнопку обдува лобового стекла. Может тоже глюк? Кто что может прояснить?
    такова особенность работы так у всех) то что индикатор горит не говорит отом что он врубился тем более зимой.

    Цитата Сообщение от Demetrius Посмотреть сообщение
    Почему же эти черти в инструкции по эксплуатации не отразили эту особенность?
    для этого есть форум)))

  7. #7
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 757
    Получено лайков: 45
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    Очень странная особенность!И самое интересное, что нету внятного описания в талмуде данного климата. Ещё заметил, что при повышении или понижении температуры вручную скорость вентилятора не меняется! Индикаторы скорости вентилятора живут своей жизнью, отдельно от климата. Не очень понятна логика разработчиков данной системы!

  8. #8
    Постоянный участник Аватар для Stylus
    Регистрация: 19.01.2014
    Сообщений: 252
    Получено лайков: 51
    Авто: Шкода Скаут
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: DSG
    У меня в ручном режиме при повышении или понижении температуры скорость вентилятора меняется. Пример - выставил температуру 22 градуса и два деления обдува. Начинаешь крутить ручку температуры до 18 градусов и вентилятор сам переходит на одно деление. Начинаешь подымать до 28 градусов и вентилятор переходит на три деления. Странно это все.

  9. #9
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,043
    Получено лайков: 91
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от SLAVA Посмотреть сообщение
    Очень странная особенность!И самое интересное, что нету внятного описания в талмуде данного климата. Ещё заметил, что при повышении или понижении температуры вручную скорость вентилятора не меняется! Индикаторы скорости вентилятора живут своей жизнью, отдельно от климата. Не очень понятна логика разработчиков данной системы!
    Скорость вентилятора меняется, нужно побольше температуру поменять.

  10. #10
    Бывалый
    Регистрация: 27.11.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 67
    Получено лайков: 13
    Авто: Skoda Octavia Combi
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Бежевый Cappuccino металлик
    У меня, если климатконтроль стоит в режиме "авто", скорость вентилятора зависит от разницы температур в салоне и заданной вручную. Чем больше разница, тем выше скорость вращения вентилятора. При уменьшении разницы в температурах, скорость вентилятора падает. При уравнивании температур, вентилятор вращается со скоростью, которая задана в настройках климатсистемы. Там их три: малая, средняя и высокая. Средняя соответствует двум делениям. Это сделано для того, чтобы как можно быстрее в салоне установилась заданная температура. Это неоднократно проверено, например, летом, садишься в горячий автомобиль, включаешь климат, вентилятор сразу крутится быстро. По мере охлаждения салона, его скорость падает. Так же и на холоде.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •