Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Впечатления после тест-драйва

  1. #1
    Администратор Аватар для OctaviaRussia
    Регистрация: 18.04.2013
    Сообщений: 100
    Получено лайков: 11

    Впечатления после тест-драйва

    В этой теме описываем свои впечатления и мнение об автомобиле тем, кто прошел тест-драйв — что понравилось, что не очень, на что стоит обратить внимание другим участникам клуба и так далее.

  2. #2
    Бывалый Аватар для partman
    Регистрация: 06.05.2013
    Сообщений: 79
    Получено лайков: 0
    Ну что ж, отпишусь и я! Съездил сегодня на тест-драйв, на самой призентации не был, приехал когда уже все утихло и народу не так много было, поэтому смог нормально все разглядеть поближе перед тест-драйвом =) Начну с того, что внешне машина понравилась намного больше чем на фото!!! Интерьер конечно очень простой и строгий, зато крайне практичный, качество материалов спереди отличное, в дверях сверху показалось жестокватым, сиденья комфортные, уселся сразу как надо. К сожалению когда приехал я - внутри автомобиля все было уже зачиркано грязной обувью и заляпано руками, когда будто через машину прошло стадо слонов :) Несмотря на это машина все-равно понравилась! Место что спереди, что сзади более чем достаточно, чувствовал себя вполне свободно с ростом в 187 см, немного разочаровал внушительных размеров средний тоннель сзади, если посадить троих взрослых - будет некомфортно. Багажаник вообще БОМБА, тут даже нечего говорить - лучший в классе! Что касается минусов интерьера (НА МОЙ ВЗГЛЯД) - мне все-таки показалось что экран Bolero выглядит мелковато - если бы кнопки управления посадили ближе к экрану - такого ффекта не было, а так получилось что - экран - потом вокруг него большая рамка пустого места - а потом кнопки идут, так и направшивается туда Коламбус - но это видимо маркетинговый ход такой :) И еще в той машине которую я смотрел - была тканевая обивка сидений - скажу честно вглядела как-то дешевенько, не под статус выставленной комплектации... но это можно отнести к мелочам. Каких-то глобальных нареканий не обнаружил!

    Но это все ладно, теперь что касается тест-драйва... На него было выделено 10 минут, хорошо что записался заранее, т.к. сегодня запись была уже только на следующие выходные! На тест-драйве я хотел для себя понять - как управляется машина, как разгоняется, как тормозит, как ведет себя подвеска на кочках и лежачих полицейских и что с шумкой. Авто был 1.8 DSG Elegance с пакетом №9 и какими-то допами (задний мини-спойлер, накладки на пороги и т.п.). Короче сел, завел, тронулся и... тут то я забыл вообще про все мелкие недостатки, которые заметил при статичном осмотре - разгоняется резвенько, вполне динамична, но не рвет с места - основной прирост разгона ощущается на скорости более 40-50 км/ч, при езде в городских условиях другого и не надо! По управляемости тоже никаких нареканий - отзывчивость авто отличная на мой взгляд - руль четко выполняет то что от него требуется, существенных кренов в поворотах не ощутил. Тормоза в меру сбалансированные, правда мне показалось, что можно было сделать их чуть более отзывчивыми, но думаю привыкнуть можно быстро. Что касается подвески - то тут стоит многорычажка - о ней и говорить нечего - ведет себя комфортно и ожидаемо, по лежачим полицейским только так и не удалось проехать :( но по заплаткам на дороге - все супер! Шумоизоляция одназно лучше чем в А5, но все еще не идеальная - основное слабое место все то же - задние арки, при наборе скорости свыше 80 км/ч, слышится шум именно сзади от арок, он не критичный, но он есть. Короче в итоге машиной остался более чем доволен, самой главное, что экстерьер меня обрадовал больше чем я ожидал, т.к7 многие писали что вживую смотрится хуже чем на фотках - по мне так все абсолютно наборот! Заказ пока не оформлял, т.к. задумался теперь о движке, уж больно мне понравилось как едет 1.8, хочу понять насколько и в чем ему уступает 1.4. Но таких машин для тест-драйва нет и неизвестно когда будут. Очередь на средние комплектации авто по словам менеджера выстраивается стремительным образом!)

  3. #3
    Бывалый Аватар для Beel163
    Регистрация: 20.05.2013
    Сообщений: 52
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Black
    Спасибо за подробный и информативный отзыв!!!:cool: По-любому беру, только 1.4, спать спокойно буду!!!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация: 22.05.2013
    Сообщений: 15
    Получено лайков: 0
    Всем привет. Съездил вчера, свою окташу А5 сдавал в сервис(колодки менял) заодно посмотрел на новинку.

    Честно, ожидал большего. Первое что испортило мне настроение - малютки зеркала, ущербные до неузнаваемости Шкоды. Второе - задняя правая арка - 2 пластиковые трубки ничем не прикрытые !!! (камушки то ладно, а вот когда вам таджик будет зимой на автомойке налипший лёд отбивать он вместе с трубками уйдёт)
    Третье, все менеджеры (салон Револт Москва) полные долбоящеры - про машину ничего не знают и знать не хотят, я больше знаю.
    Четвёртое, ВЕЗДЕ шумели адаптивный круиз-контроль, НЕТ ЕГО. Сказали правда что с 48 недели появится, а пока даже за миллион обычный круиз. Также обещали появится ОТДЕЛЬНО возможность поставить KESSY и некоторые другие опции без пакета (мне например кожа не нужна)
    Пятое - цвет салона как всегда один, никакого бежевого не будет.
    Все авто (их было 3 одинаковых комплектаций но цвета белый, серебро, чёрный) судя по VIN были выпущены Калугой, а обещали первые чешки показать.

    В общем итог - ощущения очень смешанные, менеджеры ничего не знают - всё портят, маленькие зеркала - до сих пор вспоминаю, ущербный выбор, или пакет за 140 000 или "хрен".

    Честно политика шкоды перестаёт быть семейной, это очень напрягает, я заядлый шкодовод, но видимо отложу заказ новой октавии, присмотрю что нибудь другое, ДА ДОРОЖЕ, но человечнее. И буду ждать 2016 год - Шкоду Сноумен.

    P.S. Как вариант буду рассматривать поездку в Европу за Октавией, которую хочется но не можется в России. Если денег хватит, лучше куплю что хочу, чем вынужден буду отдать деньги за то что не могу купить здесь.

  5. #5
    Постоянный участник Аватар для Саша
    Регистрация: 19.05.2013
    Сообщений: 282
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Всем привет. Съездил вчера, свою окташу А5 сдавал в сервис(колодки менял) заодно посмотрел на новинку.

    Честно, ожидал большего. Первое что испортило мне настроение - малютки зеркала, ущербные до неузнаваемости Шкоды. Второе - задняя правая арка - 2 пластиковые трубки ничем не прикрытые !!! (камушки то ладно, а вот когда вам таджик будет зимой на автомойке налипший лёд отбивать он вместе с трубками уйдёт)
    Третье, все менеджеры (салон Револт Москва) полные долбоящеры - про машину ничего не знают и знать не хотят, я больше знаю.
    Четвёртое, ВЕЗДЕ шумели адаптивный круиз-контроль, НЕТ ЕГО. Сказали правда что с 48 недели появится, а пока даже за миллион обычный круиз. Также обещали появится ОТДЕЛЬНО возможность поставить KESSY и некоторые другие опции без пакета (мне например кожа не нужна)
    Пятое - цвет салона как всегда один, никакого бежевого не будет.
    Все авто (их было 3 одинаковых комплектаций но цвета белый, серебро, чёрный) судя по VIN были выпущены Калугой, а обещали первые чешки показать.

    В общем итог - ощущения очень смешанные, менеджеры ничего не знают - всё портят, маленькие зеркала - до сих пор вспоминаю, ущербный выбор, или пакет за 140 000 или "хрен".

    Честно политика шкоды перестаёт быть семейной, это очень напрягает, я заядлый шкодовод, но видимо отложу заказ новой октавии, присмотрю что нибудь другое, ДА ДОРОЖЕ, но человечнее. И буду ждать 2016 год - Шкоду Сноумен.

    P.S. Как вариант буду рассматривать поездку в Европу за Октавией, которую хочется но не можется в России. Если денег хватит, лучше куплю что хочу, чем вынужден буду отдать деньги за то что не могу купить здесь.
    прав на все сто, ну я уже определился

  6. #6
    Бывалый Аватар для partman
    Регистрация: 06.05.2013
    Сообщений: 79
    Получено лайков: 0
    Зеркала стали меньше да, но я вот проехал тест-драйв и никакого серьезного ущерба обзорности не почувствовал. Под арки не додумался заглянуть( со всем остальным согласен, напрягает что нормальную конфигурацию авто можно собрать только со следующего года по сути, маркетинг VW накрыл и шкоду, ну и недостаточную осведомленность менеджеров по автомобилю на этом форуме уже не раз упоминали, это косяк, хотя я к нему был готов, т.к. явление частое в российских представительствах различных марок при выходе новых моделей, не только Шкоды

  7. #7
    Постоянный участник Аватар для Саша
    Регистрация: 19.05.2013
    Сообщений: 282
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от partman Посмотреть сообщение
    Зеркала стали меньше да, но я вот проехал тест-драйв и никакого серьезного ущерба обзорности не почувствовал. Под арки не додумался заглянуть( со всем остальным согласен, напрягает что нормальную конфигурацию авто можно собрать только со следующего года по сути, маркетинг VW накрыл и шкоду, ну и недостаточную осведомленность менеджеров по автомобилю на этом форуме уже не раз упоминали, это косяк, хотя я к нему был готов, т.к. явление частое в российских представительствах различных марок при выходе новых моделей, не только Шкоды
    Да и по другому быть не могло !!!

  8. #8
    Бывалый Аватар для Beel163
    Регистрация: 20.05.2013
    Сообщений: 52
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Black
    Итак, парни, обещал отписаться.
    Парни, откатал я вчера А7!!! Белая максималка 1.8, ну как во всех ОД.... Машина очень понравилась, всё на своих местах и места много - много на всех сидениях!!! Окташа очень динамичная, рулевое управление просто супер!!!
    Итак плюсы и минусы оговоренные вами, уважаемые форумчане и ранее :

    +

    1. Динамика 1.8 ДСГ - просто ураган, жаль мало было времени и места испытать на полную. Разогнал до 130 мгновенно! Там больше и не разгонишься - поток, но мне хватило, чтобы понять.
    2. Шумка нормальная, выключил и климат и музыку - тишина в салоне. Кстати, катал только по относительно ровной дороге, ям не попадалось. Манагер сказал, что отработанный маршрут для драйва, а жаль, хотелось бы послушать многорычажку, шумку. Причём на плохой дороге и на скорости. Тестовые машины они потом продают, но дешевле, видимо поэтому....
    3. Салон очень просторный и качество отделки достойное! Тряпка хорошая, чёрная с серым, пачкаться не так будет (я курю, иногда и пепел падает на седуху...) Потолок высокий, для моих 181 см., короче места много!
    4. Багажник. Тут и говорит о плюсах не буду, все знают. Есть минус, но чуть ниже.
    5. Головное освещение, ксенон и задница вполне достойные, красиво смотрится и динамично, т.е. очень идут Октахе!!! ДХО на 4 с плюсом, ибо при солнечной погоде, под разным углом, смотрятся то ярко, то тускло, но это ИМХО, как и всё предыдущее и последующее!

    _

    1. 1.8 много, реально много для города, лишь иногда, на светофоре кого то сделать. Для трассы - сами понимаете - супер, но налог, расход, цена... Впрочем, кому как! Я не спорю.
    2. ДСГ. Ну тупит она, ребята, реально задержка есть, при трогании и при ускорении на скорости!!! Но, в режиме спорт этого действительно нет. А ведь в этом режиме и не будешь всё время ездить!
    3. Не понравилось в багажнике - держатели груза (коробок и т.д.) , которые прилипают к багажному коврику, т.к. в РФ обычно в багажник ставят резиновые или пластиковые локеры, тут уже не прилепишь и это лишнее....


    А теперь о хроме, обогреве лобка и пакете №8.

    Итак, манагер мне заявил, как я писал ранее, что хром и обогрев в №8 пойдут только в ноябре, т. е. приход машины - в декабре, ну грубо.Так вот, решил я для себя, что и скребочком можно поработать зимним утром, перед выездом на работу, и фен, а будет именно он, поможет и каска на лобач (включая кузов авто)-будет меньше. Короче, отказался от обогрева в этом пакете.
    Теперь хром. Действительно, в последних прайсах его нет. Мой манагер и сам с хромом запутался. Да и не надо пока. Пусть будет без него, переживу! Но, со временем поставлю, причём,в любое время. Всё это будет у ОД, дороже, само собой, не 4000 т., а примерно 7-8... Да Бог с ним - может и не буду ставить.
    Теперь защита картера. Изначально стоят пыльники. Да, от пыли защищают, но не от бордюров, ям и кочек!!! Манагер навязывал защиту из стекловолокна. Цена - 4300. Якобы она прочнее даже стали... Но нет!!! Сталь есть сталь, она эластичней, по крайней мере, снял - выправил - поставил обратно! Для наших дорог и ухабов! А стекловолокно - либо уши отломятся, либо сама расколется, Б... вместе с картером! Цена стали - ориентировочно 8 т.р. Пусть так, но скупой платит дважды.

    Итог: Переделал заказ. Было: А7, 1.4 элеганс, МКПП, цвет чёрный, пакет №8, хром = 909100 р.

    Стало: А7 1.4 элеганс, МКПП, цвет чёрный, пакет №9 - Без хрома, без обогрева лобового окна. + 220 Вольт,
    думаю пригодится! = 902600 р.
    Машина пойдёт в производство с 35-ой производственной недели, + 2 недели доставка. Т.е. машину я получу во второй половине сентября.

  9. #9
    Постоянный участник Аватар для Саша
    Регистрация: 19.05.2013
    Сообщений: 282
    Получено лайков: 0
    У меня тоже самое, была камри там розетка была купил холодильник возил все что надо был, не пожалеешь вещь нужная, у меня все тоже самое только по цене получилось 900 000

  10. #10
    Новичок
    Регистрация: 25.05.2013
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0
    Сейчас у меня Йети 1.4. До этого была Октавия А5 1.6, еще раньше Октавия Тур 1.6. Хотел пересесть на новую Октавию А7, но после осмотра в салоне - НЕ БУДУ! Три причины:
    1 - не выделяется дизайном из толпы старых октавий, еле нашел с помощью менеджера. Была черного цвета и оказалась невыигрышная. Может быть светлая будет лучше.
    2 - цена в полной комплектации без колумбуса перевалила за 1 млн.100 тыс. руб. Можно взять Спортидж с наворотами.
    3 - машина стала ощутимо ниже и это главный минус. Старые октавии рядом выглядят солиднее. На Туре постоянно ширкал краем переднего бампера о неровности дороги, на А5 этого никогда не было. На этой все может повториться. А по ощущениям (после Йети) как будто садишься на асфальт.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •