Результаты опроса: Какую коробку передач выберете?

Голосовавшие
3349. Этот опрос закрыт
  • Механику

    1,573 46.97%
  • DSG

    1,776 53.03%
Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 237

Коробка передач - DSG или механика?

  1. #1
    Бывалый Аватар для partman
    Регистрация: 06.05.2013
    Сообщений: 79
    Получено лайков: 0

    Коробка передач - DSG или механика?

    Ну что ж, осмелюсь первым создать эту тему :) Думаю все наслышаны о проблемах ваговской DSG, есть ли какая-нибудь более менее точная информация будет ли стоять на новой Октавии ее какая-то обновленная/модернизировання версия? Предлагаю высказать все за и против выбора октавии с той или иной коробкой передач!

  2. #2
    Новичок Аватар для Roman
    Регистрация: 21.05.2013
    Сообщений: 3
    Получено лайков: 0
    Чатал что коробка DSG обновлена, дороботан блок сцеплений и гарантия 5 лет или 150 000км пробега.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация: 22.05.2013
    Сообщений: 15
    Получено лайков: 0
    У меня DGS 35 000 пробег, полёт нормальный !!! Хотя на трассе рвал её здорово, причём из 35К все 20 набегал по трассам. Хрустит правда как то подленько иногда, но в салоне говорят это нормально. Ещё год на гарантии будем, потом продам. Новая DSG доработана - вывод ДОЛЖНА С..КА ездить ! Мой выбор DSG !!! В октавии только одной изюминки не хватает которая в VAGe почти везде есть, и в ауди есть - это автоматический ручник - в пробке хотелось бы иметь в новой машине за миллион такую приятную мелочь, педаль тормоза надоедает держать всё-таки ! И это не я обленился, это пробки московские всё больше и больше.

    Кстати по поводу гарантии. Для тех кто ещё не в курсе, но уже имеет DSG, несмотря на стандартную гарантию 2 года ИМЕННО на DSG гарантию расшири отдельно до 5 лет или 150 000 км пробега и для старых моделей. Ниже текст.

    Инициативная группа проекта www.dsg7.com добилась от руководства ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус» увеличения гарантии на роботизированную КПП DSG-7 до 5 лет или 150 000км пробега.

    DSG-7 Гарантия 5 лет

    В с момента появления новых коробок переключения передач DSG-7 кроме плюсов, которые обеспечивает данный узел давно публикуются негативные отзывы реальных владельцев автомобилей с данной коробкой. Отзывы есть как положительные, так и резко отрицательные, с описанием сходных проблем, что давно наводит на мысль о существовании конструктивных недостатков в данной коробке. За период использования данного узла на автомобилях концерна уже сложилась достаточно большая группа автолюбителей, которая боится покупать автомобили с современной DSG-7.

    Автолюбители объединившись с помощью проекта www.dsg7.com, составили коллективную жалобу, на которую концерн ответил достойно, согласившись с требованиями, и увеличив гарантию на этот спорный узел. Поздравляем наших коллег, и всех других пользователей продукции концерна, в чьих интересах они добились успеха. Приведем текст письма полностью.

    24.07.2012

    Уважаемые Дамы и Господа!

    В ответ на Вашу коллективную претензию №6199-5, адресованную Генеральному директору «ООО ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус» г-ну Маркусу Озеговичу, сообщаем следующее.

    Для компании «ООО ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус» повышение уровня уровня удовлетворенности клиентов продуктами и услугами, а также уверенность клиента в их надежности имеет важнейшее значение.

    Настоящим информируем, что концерн VOLKSWAGEN AG, идя навстречу Вашим пожеланиям, с целью сохранения Вашей уверенности в автомобилях концерна, осуществляет за счет завода изготовителя бесплатный ремонт или замену узлов коробки передач DSG 7 DQ 200 в срок до пяти лет или до достижения 150.000 км пробега с момента передачи автомобиля первому покупателю.

    Вышеуказанные меры распространяются на автомобили марок Volkswagen, Skoda и SEAT, проданные в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть соответствующих марок.

    При обращении владельца автомобиля к официальным дилерам с претензиями по работе DSG7 DQ 200 бесплатно будут проводиться диагностика и при необходимости бесплатный ремонт в соответствии с актуальными техническими рекомендациями концерна.

    Наша служба технической поддержки работает семь дней в неделю и делает все возможное для помощи дилерам при решении сложных технических вопросов.

    Также хотим сообщить, что для каждой марки организована круглосуточная телефонная клиентская «горячая линия».

    С уважением,

    И.о. Генерального директора

    ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус»

    Зденек Дреслер

    По доверенности №200/12-Ф от 01.01.2012г

    PS. По нашим данным сервисные центры уже получили информационное письмо, разъясняющее порядок ремонта DQ200. Срок гарантии указан 5 лет или 150000км пробега со дня передачи первому покупателю.

    Проводиться будет замена сцепления и/или мехатроника. После проведения диагностики агрегатов и согласования с технической поддержкой производителя. Данное изменение вступает в силу с 28.07.2012
    Последний раз редактировалось Евгений; 28.05.2013 в 17:30.

  4. #4
    Бывалый Аватар для partman
    Регистрация: 06.05.2013
    Сообщений: 79
    Получено лайков: 0
    даже так! про расширенную гарантию на dsg не знал! не уж то в нашей стране коллективные письма еще способны на что-то повлиять? : )
    Последний раз редактировалось partman; 28.05.2013 в 21:16.

  5. #5
    Постоянный участник Аватар для Саша
    Регистрация: 19.05.2013
    Сообщений: 282
    Получено лайков: 0
    Ребят механика или полноценный автомат вот две основы с которых все началось.... Только механика ...

  6. #6
    Новичок Аватар для bambucho
    Регистрация: 27.05.2013
    Сообщений: 5
    Получено лайков: 0
    Я за механику. даже в пробках она меня не парит, а уж на трассе сам бог велел

  7. #7
    Местный
    Регистрация: 12.05.2013
    Сообщений: 123
    Получено лайков: 0
    Тоже выбрал механику, но чисто из соображений уложиться по стоимости авто в 900тыс с хорошей комплектацией. В пробках не часто стою, напрягать не будет

  8. #8
    Постоянный участник Аватар для AFIA
    Регистрация: 10.06.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 397
    Получено лайков: 2
    Авто: yeti
    Год выпуска: ноябрь 2015
    Объем двигателя: 1,6 adventure с автоматом
    Цвет: серая платина
    Не хочется зависть от коробки - механика.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация: 10.06.2013
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 24
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8 (CJSA)
    Трансмиссия: DSG
    бери DSG и не парь себе мозг.

  10. #10
    Местный Аватар для Viman
    Регистрация: 17.06.2013
    Адрес: Penza
    Сообщений: 221
    Получено лайков: 2
    Авто: O.K.tavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: SereBRO
    Взял механику, потому что это мое почти первое авто, кроме рабочей. И хочется полноценного контакта и контроля над машиной. Плюс иногда прикольно понизить передачу и на повышенных оборотах притопить) а звук на ней после 4000 вполне приятный..
    '..мы все тут немного поехавшие..'
    А7 + silver + 1.4 mt Elegunz + 1 design + 8 functional, 140h.p. from cz ; )

Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •