Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Октавия 1.2 TSI барабан

  1. #1
    Местный
    Регистрация: 29.11.2013
    Сообщений: 185
    Получено лайков: 15

    Октавия 1.2 TSI барабан

    Пробег 2400, все по Подмосковью. Можно объективней взглянуть на авто, первый отзыв здесь.

    Общее
    Впечатление таково: хороший современный авто, лучший в классе (наряду с Гольф 7), лучший что можно купить до 700 тыс. руб., но до премиум класса не дотягивает. Основная идея следующая: за 700 - ОК, за 1 млн. надо смотреть другой класс. Развивать мысль не буду, аргументы приводил в теме Октавия и конкуренты.

    Двигатель
    1.2 TSI = 1,6/1,8 обычным атмосферным (при обычной! езде), расход при этом меньше. Двигатель очень резв в наборе оборотов, т.е. турбоямы практически нет, отлично тянет 1.5-4.0 тыс. оборотов. Ездим в диапазоне 1.5-2.5 в основном, расхода масла за 2400 км не наблюдается. Греется только на ходу и достаточно долго. Сравнение двигателей делал по ссылке выше.

    Коробка
    МКПП, по двум причинам: 1) Не верю в ресурс ДСГ; 2) Характеристики двигателя позволяют производить обгоны 60-130 км/ч на 4 передаче.
    Переключения легкие и четкие, сцепление тоже очень легкой. Ощущение, что едешь на симуляторе ;)

    Шасси
    Балка: не ездим на такой скорости, чтобы заметить разницу с многорычажкой. Общий уровень шасси таков, что ехать больше 100-110 км/ч лично мне некомфортно. Да, можно ехать 120-130 по хорошей дороге. Плюсы вижу в том, что перестал замечать "медлительность потока" (что всегда раздражает, если ехать на BMW) и в меньшем шансе попасть в объектив камер.
    Клиренс! Хорош, почти паркетник. Зимой радует. В этой машине при условии выбора, я выбрал бы существующий клиренс вместо лучшей управляемости.

    Салон
    Достаточно просторный. Сиденья удобные и жесткие. Эргономика на высоте, всем можно легко управлять в перчатках. Не хватает воздуховод сзади и дополнительных розеток. Сзади в мороз -15 -20 становится тепло только после 15-20 минут езды, спереди раньше. Будем считать это особенностью, а не недостатком.

    В итоге, могу сказать, что выбором доволен и машина радует. Всем удачи!
    Последний раз редактировалось ak78; 29.01.2014 в 15:07.

  2. #2
    Местный
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 208
    Получено лайков: 7
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black
    Не понятно, Вы не верите в ресурс DSG? ездите на мехе, а сами то хотели бы иметь DSG, если бы точно знали, что на Ваш пробег хватит ?
    Последний раз редактировалось Шкода; 29.01.2014 в 19:51.

  3. #3
    Новичок Аватар для burmatovek
    Регистрация: 21.01.2014
    Адрес: Новоуральск
    Сообщений: 13
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia 1.2 Ambition
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Серебристый
    Спасибо за отзыв!
    Сам рассуждаю так же. Выбираю между Октавией 1,2 и Джетой 1,6, обе на механике. Из-за 1,6 перевес пока в сторону Джеты (надежность). Хотя во всем остальном Шкода мне нравится больше. Буду ждать ее с двигателем 1,6, обещают в этом году.

    Цитата Сообщение от Шкода Посмотреть сообщение
    Вы не верите в ресурс DSG?
    Я, лично, в саму эту схему не верю! Пока! Мы не хомячки, чтобы на нас экперименты VV проводил!

  4. #4
    Местный
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 208
    Получено лайков: 7
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black
    Да, но джетта 1.6 не едет,(пробовал на тесте), думаю шкода с атмосферным двиглом 1.6 супер-овощ будет, и по DSG, я уже 15 тыс накатал, только положительные впечатления, например сегодня, -32 градуса, завел, прогрел, поехал, почему-то верится в ресурс, в ОД грузятся за коробку 5 лет, не вижу повода староверить!
    Последний раз редактировалось Шкода; 29.01.2014 в 21:17.

  5. #5
    Местный
    Регистрация: 05.01.2014
    Адрес: Вологда
    Сообщений: 122
    Получено лайков: 1
    Авто: OCTAVIA A7
    Год выпуска: 2014 г.
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: ПЛАТИНА
    Цитата Сообщение от Шкода Посмотреть сообщение
    Да, но джетта 1.6 не едет,(пробовал на тесте), думаю шкода с атмосферным двиглом супер-овощ будет, и по DSG, я уже 15 тыс накатал, только положительные впечатления, например сегодня, -32 градуса
    Согласен,джетта точно не едет.

  6. #6
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Если для загородных поездок, то лучше октавия с 1,2tsi, чем джетта с атмосферником 1,6... Не едет 1,6, а уж с коробкой DSG тем более...

  7. #7
    Местный
    Регистрация: 29.11.2013
    Сообщений: 185
    Получено лайков: 15
    Цитата Сообщение от Шкода Посмотреть сообщение
    Не понятно, Вы не верите в ресурс DSG? ездите на мехе, а сами то хотели бы иметь DSG, если бы точно знали, что на Ваш пробег хватит ?
    Пожалуй нет, мне не нравятся потенциально проблемные вещи. От хорошего гидромеханического автомата я бы не отказался, но к нему в пару еще хороший мотор нужен. Получаются другие деньги и, собственно, другой авто.
    Возьмем 2 ситуации, где есть преимущество механики:
    - обгон на трассе с 60 км/ч: нажал на газ в пол на 4й, на 130 км/ч включил 5ю; что будет со сцеплениями ДСГ в таких ситуациях?
    - выезд из сугроба в раскачку, механика это позволяет, ДСГ нет, и вообще пробуксовка сильно вредна таким коробкам.
    Собственно, Октавия - это машина жены; я в основном на BMW езжу. Тем не менее, когда сажусь за руль Октавии, она меня радует, хотя на дальняк ни разу не ездил.

    Цитата Сообщение от Шкода Посмотреть сообщение
    Да, но джетта 1.6 не едет,(пробовал на тесте), думаю шкода с атмосферным двиглом 1.6 супер-овощ будет, и по DSG, я уже 15 тыс накатал, только положительные впечатления, например сегодня, -32 градуса, завел, прогрел, поехал, почему-то верится в ресурс, в ОД грузятся за коробку 5 лет, не вижу повода староверить!
    Когда пробег будет хотя бы 100 и ДСГ будет отлично работать, это будет аргумент для меня. Я езду много, до 50-60 тыс. Км в год.

  8. #8
    Постоянный участник Аватар для ryg
    Регистрация: 27.05.2013
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 5
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Topaz Brown
    Цитата Сообщение от ak78 Посмотреть сообщение
    Пожалуй нет, мне не нравятся потенциально проблемные вещи. От хорошего гидромеханического автомата я бы не отказался, но к нему в пару еще хороший мотор нужен. Получаются другие деньги и, собственно, другой авто.
    Возьмем 2 ситуации, где есть преимущество механики:
    - обгон на трассе с 60 км/ч: нажал на газ в пол на 4й, на 130 км/ч включил 5ю; что будет со сцеплениями ДСГ в таких ситуациях?
    - выезд из сугроба в раскачку, механика это позволяет, ДСГ нет, и вообще пробуксовка сильно вредна таким коробкам.
    1. А что будет со сцеплением на механике в такой ситуации?
    2. Садись, два. Пробуксовка вредна каким "таким" коробкам?
    В общем-то все ясно, "не читал, но осуждаю".

  9. #9
    Местный
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 208
    Получено лайков: 7
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black
    Да уж, печалька, опять убеждаюсь, что на форуме процентов 5 полезной информации, в основном пишут люди у которых минимальные понятия, либо начитают цитировать паникёров у которых авто у друзей, либо не созрел для автомата. Вопрос, механика или DSG, должен обсуждаться с учетом нравится не нравится, но когда начинают говорить о проблемах с DSG, выясняется ни одного РЕАЛЬНОГО владельца, я беру во внимание доделанный DSG, который пошёл на А7. Вот уже с июня 2013 года юзаю проблемы с DSG,только один случай был, по неправильной эксплуатации, в основном нахожу с механикой, так откуда ребята вы берете эти проблемы с DSG, читаете форумы пятилетней давности, напоминаю, коробка DSG доделана, устранены проблемы, кот. были ранее. Призываю, ребята, не пишите если не знаете, валите хотя бы на предпочтение, нравится не нравится!
    Добавлю, гидромеханический автомат не интересен как DSG, у меня 7 или 8 машин на автомате были, разные, от четырёхступок и выше,в сочетание с DSG просто супер, если завод даёт 5 лет гарантии!!! По работе общаюсь с руководством ОД, говорят движка быстрей износится чем DSG, поэтому на движок 2 года гарантии!
    Последний раз редактировалось Шкода; 30.01.2014 в 08:17.

  10. #10
    Местный
    Регистрация: 29.11.2013
    Сообщений: 185
    Получено лайков: 15
    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    1. А что будет со сцеплением на механике в такой ситуации?
    2. Садись, два. Пробуксовка вредна каким "таким" коробкам?
    В общем-то все ясно, "не читал, но осуждаю".
    Ребята, остыньте, не превращайтесь в праворульщиков. Тема моя, задали вопрос, я ответил в силу своих представлений. Я же никого не агитирую в отличие от?
    Повторюсь в очередной раз, будет пробег у кого-нибудь с ДСГ 100+ тыс. км, все будет в порядке - это будет для меня аргумент.

    1. ДСГ при "тапке в пол" начнет переключаться ниже, потом выше, все переключения в зоне максимума оборотов. На механике останется 4я передача.
    2. Пробуксовка вредна ВСЕМ коробкам, но МКПП в меньшей степени.
    PS. Будете приводить аргументы и обходиться без ненужных эмоций, можно будет общаться. Если дальше в таком ключе, то никакого конструктива не получится, факт.

    Цитата Сообщение от Шкода Посмотреть сообщение
    Да уж, печалька, опять убеждаюсь, что на форуме процентов 5 полезной информации, в основном пишут люди у которых минимальные понятия, либо начитают цитировать паникёров у которых авто у друзей, либо не созрел для автомата. Вопрос, механика или DSG, должен обсуждаться с учетом нравится не нравится, но когда начинают говорить о проблемах с DSG, выясняется ни одного РЕАЛЬНОГО владельца, я беру во внимание доделанный DSG, который пошёл на А7. Вот уже с июня 2013 года юзаю проблемы с DSG,только один случай был, по неправильной эксплуатации, в основном нахожу с механикой, так откуда ребята вы берете эти проблемы с DSG, читаете форумы пятилетней давности, напоминаю, коробка DSG доделана, устранены проблемы, кот. были ранее. Призываю, ребята, не пишите если не знаете, валите хотя бы на предпочтение, нравится не нравится!
    Добавлю, гидромеханический автомат не интересен как DSG, у меня 7 или 8 машин на автомате были, разные, от четырёхступок и выше,в сочетание с DSG просто супер, если завод даёт 5 лет гарантии!!! По работе общаюсь с руководством ОД, говорят движка быстрей износится чем DSG, поэтому на движок 2 года гарантии!
    Рекомендую прокатиться на BMW c 8 ступенчатой ZF, чтобы понять что такое хороший современный автомат.
    PS Попрошу пропагандой ДСГ заниматься в другом месте, у меня машина с механикой и это отзыв о ней. Нездоровый фанатизм как бэ намекает :))
    Последний раз редактировалось ak78; 30.01.2014 в 12:07.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •