Показано с 1 по 7 из 7

Замена блока управления мотором

  1. #1
    Новичок
    Регистрация: 25.12.2013
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0

    Замена блока управления мотором

    На 210 км был заменен по гарантии блок управления мотором (по причиене его блокировки сотрудниками сервиса при установке сигнализации). До замены расход на 2.0 дизель автомат был 7.5-8 (температура +15 летняя резина) после замены - зима температура (-3) резина зимняя "липучка" и расход стал - 9.5-10л. По словам работников сервиса гарантийный блок приехал с Чехии прописаный по вин номеру под конкретный автомобиль и после его подключения машина сразу начала заводиться и все проблемы ушли.
    Вопрос может ли замена блока повлиять на расход на новом авто. Нужно ли помимо простой установки блока еще его тонко настраивать под мотор (форсунки и т.д.)?

  2. #2
    Бывалый
    Регистрация: 20.12.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 98
    Получено лайков: 0
    ИМХО
    на расход топлива влияет достаточное количество факторов, и сказать по каким причинам вырос именно у вас достаточно сложно..

    теоретически новый блок может адаптироваться какое то время (500-1000км)..как например новая дроссельная заслонка может стать причиной небольшого роста расхода..да и у вас ежели и так то рост относительно невелик..

    есть момент дождаться лета, пересесть на летнюю резину и посмотреть изменения..

  3. #3
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Москва
    Сообщений: 1,569
    Получено лайков: 159
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    я на этой неделе проходил ТО у ОД. уж не знаю, что явилось причиной, но после ТО, когда выехал из сервиса, у меня максидот начал показывать расход пляшущий от 6,5 до,5,5, потом 6,2, потом 5,6 - как маятник. в конце концов замер на 5,9. на сл. день все нормально стал показывать. такое ощущение, что программа заново обучалась.
    господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

  4. #4
    Новичок Аватар для vlasenkoroma
    Регистрация: 29.07.2013
    Сообщений: 19
    Получено лайков: 0
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 2.0 TDI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: White
    У меня на зиму расход вырос
    Последний раз редактировалось vlasenkoroma; 27.12.2013 в 01:30.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация: 25.12.2013
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0
    Как думаете, возможна ли настройка блока управления по форсунки конкретного мотора? Программа в Чехии заливалась стандартная или клонировали мой блок(на сто сказали что какие-то данные они с машины списывали но это может быть и индивидуальный код защиты компонентов)?

    Один знакомый поразмышлял (не могу принять его мнение на веру...) что после установки нового блока нужно было его точно подстраивать под конкретные форсунки - так как этого не было то из-за небольшой диссинхронизации и увеличился расход....

  6. #6
    Бывалый
    Регистрация: 20.12.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 98
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от viktop Посмотреть сообщение
    Как думаете, возможна ли настройка блока управления по форсунки конкретного мотора? Программа в Чехии заливалась стандартная или клонировали мой блок(на сто сказали что какие-то данные они с машины списывали но это может быть и индивидуальный код защиты компонентов)?

    Один знакомый поразмышлял (не могу принять его мнение на веру...) что после установки нового блока нужно было его точно подстраивать под конкретные форсунки - так как этого не было то из-за небольшой диссинхронизации и увеличился расход....
    блок управления двигателем заказывается под ваш VIN под ваш конкретный автомобиль..там не могут содержаться другие настройки..без указания вашего VIN номера невозможно заказать БУ двигателем..еще раз повторюсь, что возможно блок сам адаптируется со временем..

  7. #7
    Постоянный участник Аватар для spride
    Регистрация: 26.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 297
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia 3 ,чешка.
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4, Elegance
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    из инструкции по авто
    В данной связи решающее значение имеет также температура окружающей
    среды. На рисунке » илл. 125 показан различный расход топлива при движе-
    нии по определённому маршруту при температуре +20 °C и температуре
    -10 °C.
    В зимнее время расход топлива у автомобиля выше, чем в летнее время.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •