Показано с 1 по 4 из 4

Не заводится: "ошибка ассистента света, ошибка тормозной системы, в ремонт"

  1. #1
    Новичок
    Регистрация: 10.09.2022
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0

    Не заводится: "ошибка ассистента света, ошибка тормозной системы, в ремонт"

    Неожиданно машина перестала заводится, стартер не крутит.Пищит, выдает следующую надпись: ошибка ассистента света, ошибка тормозной системы, в ремонт". Ничего не предвещало. Тормозила всегда очень хорошо.Сигнализация не устанавливалась. Пробовал заряжать аккумулятор от отчаяния, машина стояла 12 часов без него: не помогло. Проблема в том, что машина на даче и очень сложно и дорого ее тащить в Москву в сервис. Что можно сделать? Хотя бы сбросить ошибку или еще что-нибудь, чтобы заработал двигатель: либо на тросе, либо своим ходом добраться до сервиса. Коробка механика. Пробег 83 т.км. Simply clever,короче...Первый раз у меня за 21 год вождения, чтобы машина не заводилась и сделать ничего нельзя... Очень умно сделал VAG...

  2. #2
    Постоянный участник Аватар для Air-hunter53
    Регистрация: 19.10.2014
    Сообщений: 261
    Получено лайков: 28
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    Для начало сними клемму с акб.Заряди полностью акб.

  3. Это сообщение оценили:

  4. #3
    Новичок
    Регистрация: 10.09.2022
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0
    Спасибо большое за рекомендацию по зарядке АКБ. Как я написал ранее, я пытался на даче зарядить АКБ подручными средствами: это был ИБП "Энергия" для котла. 12 часов зарядки, показывает все "квадратики", что заряжено. Поставил АКБ: не заводится. Тестера на даче нет. Проверить зарядку нельзя.
    Что выяснилось на сервисе:
    Действительно аккумулятор: напряжение очень низкое. Самое интересное: он не просто разрядился, а, видимо, замкнул внутри. Почему? Машина постояла под зарядкой на сервисе 2 часа и...: если глушишь, опять не заводится. Напряжение 10 вольт. Если завести от внешнего источника, то на работающем двигателе: 13.8 вольт - значит, генератор работает.
    Выводы:
    На этой машине вы не увидите напряжение АКБ и предупреждение о разряде батареи, как на примитивных авто прошлого, где у некоторых был даже аналоговый вольтметр на щитке. Simply Clever не предупреждает о такой простой вещи, хотя это так логично было бы сделать. Вместо этого при падении напряжения начинают давать ошибки датчики АБС, ассистент света, центральный замок сходит с ума.
    Всегда возить тестер с собой, как 20 лет назад на "девятке", где у меня еще был ареометр к тому же. Буржуазная жизнь и уверения, что Теfal и VG и Simply Clever думают за тебя, расхолаживают и приводят к таким анекдотическим ситуациям. Думать надо самому. Зарядное устройство тоже должно быть под рукой: у меня на даче его не было, а в городе (осталось с детства от "девятки").
    ИБП для котла не может нормально зарядить АКБ для машины, особенно когда нет тестера, чтобы проверить.
    Аккумулятор может так замкнуть, что зарядка не поможет: только его замена.

  5. #4
    Постоянный участник Аватар для Air-hunter53
    Регистрация: 19.10.2014
    Сообщений: 261
    Получено лайков: 28
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    Вообще то,там есть где посмотреть заряд акб,но работает так себе,не очень.При включенном зажигании держать клавишу под тахометром и спидометром.Должен выскочить заряд акб.У меня ещё пишет в Болеро,если заряд акб низкий при включении зажигания.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •