Показано с 1 по 8 из 8

1.4TSI + "балка" vs 1.8TSI + "многорычажка"

  1. #1
    Новичок
    Регистрация: 22.08.2017
    Адрес: Белгород
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0

    1.4TSI + "балка" vs 1.8TSI + "многорычажка"

    Добрый день форумчане.
    Сейчас катаюсь на киа сиде 2010 1,6АТ с многорычажкой сзади и выбираю себе новое авто. Стою перед выбором: балка с 1,4TSI или многорычажка с 1,8TSI.
    Сегодня потестдрайвил 1,4TSI c DSG на 17 дисках с резиной бриджстоун. По ощучениям: ехал как в форде мондео в предыдущем кузове.
    За глаза мне хватит по городу и за городом и 1,4, но смущает балка.
    Кто что скажет по этому поводу? Если что, сильно не пинайте, на балке раньше не катался. Статьи типа "балка" vs "многорычажка" проштудировал.

  2. #2
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 797
    Получено лайков: 51
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    Конечно многорычажка лучше, но сама подвеска на 1,8 довольно жесткая, на 1,4 не ездил по вопросу мягкая или как на 1,8 не знаю.

  3. #3
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    многорычажка лучше в теории, по факту вам нужно суметь реалировать ее потенциал, при обычной гражданской езде без финтов разницы вы не заметите

  4. #4
    Местный Аватар для Andrew_78
    Регистрация: 09.08.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 112
    Получено лайков: 40
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8 T
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: White
    У самого 1,8 с многорычажкой. Ездил на Октавиях такси с балкой - разницы в ощущениях "0".

  5. Это сообщение оценили:
    kolega 

  6. #5
    Местный
    Регистрация: 15.09.2015
    Сообщений: 204
    Получено лайков: 54
    Разница есть. Балка вааще не напрягает. 9 лет езжу на Астре. По балке никаких вопросов. На опелевском форуме даже темы такой нет. Ну не тревожит она. У дочери Матрешка тоже 9 лет. Задние рычаги меняла, что-то еще по мелочи. Балку почувствуешь, когда больше 200 км разгонишься. Только камер на дорогах все больше и больше.

  7. #6
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 797
    Получено лайков: 51
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    Еще разница заметна в крутых поворотах, на серпантинах, на гребенке и т.д.

  8. #7
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от SLAVA Посмотреть сообщение
    Еще разница заметна в крутых поворотах, на серпантинах, на гребенке и т.д.
    да, но это надо бодро ехать, чтобы почувствовать

  9. #8
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    многорычажка лучше в теории, по факту вам нужно суметь реалировать ее потенциал, при обычной гражданской езде без финтов разницы вы не заметите
    Тоже разок ездил на многорычажке. Не заметил разницы. А на ниссане была балка - задницу закидывало на стыках эстакад на радиусных съездах. Здесь нет такого эффекта
    господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •