Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Шоколадка 1.4 DSG Элеганс

  1. #1
    Местный
    Регистрация: 16.08.2013
    Адрес: Сибирь
    Сообщений: 157
    Получено лайков: 3
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG

    Шоколадка 1.4 DSG Элеганс

    Пробег 800 км. Первые впечатления:
    Из плюсов:
    -шустрый и динамичный движок;
    -дсг достойно переключает скорости;
    -отличное управление;
    -четкие тормоза;
    -в салоне довольно комфортно;
    -добротные материалы;
    -привлекающий внешний вид.
    Из минусов:
    -подвеска жестковата иногда неприятно пробивает;
    -долго греется движок;
    -сверчок в водительской двери (пока не пойму где именно);
    -непонятные щелчки в панеле приборов при начале движения.

  2. #2
    Постоянный участник Аватар для Jagdflieger
    Регистрация: 12.08.2013
    Адрес: Петрозаводск, Апатиты
    Сообщений: 278
    Получено лайков: 3
    Авто: А7 1,2 TSI МТ5
    Цвет: Deep Black
    По поводу долгого прогрева поинтересуюсь: а при каких условиях прогреваете (температура забортная, режим движения, настройки отопителя) и насколько "долго", по Вашему мнению, идёт прогрев?

  3. #3
    Местный
    Регистрация: 16.08.2013
    Адрес: Сибирь
    Сообщений: 157
    Получено лайков: 3
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    По поводу долгого прогрева поинтересуюсь: а при каких условиях прогреваете (температура забортная, режим движения, настройки отопителя) и насколько "долго", по Вашему мнению, идёт прогрев?
    Последний раз температура была -3 утром завел, работала на холостых 10 минут точно, отопитель не включался, затем начал движение не более 40 км/ч, стрелка начала потихоньку ползти вверх. Примерно так.

  4. #4
    Постоянный участник Аватар для spride
    Регистрация: 26.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 297
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia 3 ,чешка.
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4, Elegance
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    а сборка чья ?

    работала на холостых 10 минут точно
    я повторюсь, уже писали
    На холостом ходу двигатель слишком долго прогревается до рабочей темпе-
    ратуры. Во время прогрева износ двигателя и содержание вредных веществ в
    ОГ особенно высоки. Поэтому начинайте движение сразу после пуска двига-
    теля. Только при этом избегайте высокой частоты вращения двигателя.

  5. #5
    Постоянный участник Аватар для Jagdflieger
    Регистрация: 12.08.2013
    Адрес: Петрозаводск, Апатиты
    Сообщений: 278
    Получено лайков: 3
    Авто: А7 1,2 TSI МТ5
    Цвет: Deep Black
    Да, ларчик открывается легко - прогрев на ХХ не более 2-3 мин, затем сразу поехали. Температура вырастет быстро. Более долгий прогрев на ХХ, в свою очередь, ничегошеньки не даст.

  6. #6
    Местный
    Регистрация: 16.08.2013
    Адрес: Сибирь
    Сообщений: 157
    Получено лайков: 3
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от spride Посмотреть сообщение
    а сборка чья ?
    Сборка Нижний Новгород.

    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Да, ларчик открывается легко - прогрев на ХХ не более 2-3 мин, затем сразу поехали. Температура вырастет быстро. Более долгий прогрев на ХХ, в свою очередь, ничегошеньки не даст.
    Т.е. ставить автозапуск и автотепло (одеяло) не имеет смысла?

  7. #7
    Постоянный участник Аватар для Jagdflieger
    Регистрация: 12.08.2013
    Адрес: Петрозаводск, Апатиты
    Сообщений: 278
    Получено лайков: 3
    Авто: А7 1,2 TSI МТ5
    Цвет: Deep Black
    Одеяло имеет смысл всегда - позволяет мотору быстрее прогреваться и медленнее остывать. А вот в автозапуске для TSI смысла практически нет.

  8. #8
    Местный
    Регистрация: 16.08.2013
    Адрес: Сибирь
    Сообщений: 157
    Получено лайков: 3
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Одеяло имеет смысл всегда - позволяет мотору быстрее прогреваться и медленнее остывать. А вот в автозапуске для TSI смысла практически нет.
    Я думаю лучше пусть будет автозапуск зимой-это все же лучше, чем если его вообще нет. При морозе масло разгонит немного по системе. Как вы считаете?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация: 23.10.2013
    Сообщений: 30
    Получено лайков: 0
    Авто: Октавия А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    Движок плохо греется. Завожу утром (температура около 0), пью кофе, покурю, еду на работу примерно 2 км,температура только начинает выползать за 50. Зимой видимо еще хуже будет. Спасает обогрев сидений. Купил одеяло и утеплитель капота - остывает медленнее. В автозапуске смысла не вижу. Сожгешь бензу без смысла

  10. #10
    Бывалый Аватар для Demetrius
    Регистрация: 12.08.2013
    Адрес: Химки
    Сообщений: 88
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Gray Platinum
    а какие обороты при включении двигателя? Может система просто экономит топливо на холостых.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •