Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 105

Пожалуй представлюсь.

  1. #1
    Бывалый Аватар для PapiRus
    Регистрация: 20.02.2017
    Адрес: Неризиновая
    Сообщений: 91
    Получено лайков: 11
    Авто: Skoda Octavia A7 1,6 Aisin
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1,6 MPI
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Topaz Brown

    Пожалуй представлюсь.

    Всем доброго времени суток.

    18 февраля стал обладателем новой Октавии А7 1,6\АКПП в комплектации Hockey edition + Climatronic + обогрев лобового. Машина выпущена в декабре 2016г, цвет Topaz brown. Кроме него есть подменный Peugeot 406 1,8 МКПП 2004г - это так сказать для души.
    Шкода была куплена взамен Peugeot 308, верой и правдой прослужившего почти 9 лет. В принципе, наибольший мой пробег как раз и пришелся на произведения французского автопрома (до того был еще Рено Символ) - о каждой машине могу говорить только с теплотой и ностальгией. Увы, сейчас за вменяемые деньги купить у французов нечего. К тому же принципиально не рассматривал седаны. Про отечественный автопром как то и вспоминать не хочется (2112, 21093, 2108, Таврия, М-2141).

    К ВАГам отношение всегда было предвзятое, особенно в отношении пресловутых TSI и DSG.
    Искал машину с большим багажником, желательно универсал, в Диапазоне "миллион или чуть более", двигатель только атмосферный, коробка - гидроавтомат, обязательнаое наличие системы стабилизации (учитывая повсеместное засилье электроусилителей руля). Смотрел Киа Сиид (отпал по причине наличия ESP только в комплекте с коробкой-роботом), i30 (на момент покупки в Москве присутствовала только одна машина в версии "барабан-эдишн", без стабилизатора. Предлагали i40 в базе (1,250тыр), не понравился низкий клиренс, неудобное заднее сиденье. Крету предлагали только с нагрузкой из допов на 200тыс. Посмотрел Рено Каптюр в максималке 2л/АКПП. Впечатление неоднозначное. По надежности, нафаршированности, проходимости вопросов не было, но полное ощущение что тебе впаривают объевшийся ботакса Логан за 1,2 миллиона... Приценился к 3008 - с учетом возможных скидок цена составляла 1,25ляма - можно было поднапрячься. В теории лучшие скидки предлагал Мажор на Новорижском ш - поехали туда. По факту часть скидок оказалась не действительными, ценник поднялся до 1,3; торговаться дальше их менеджер отказался. Поехали на тест-драйв... душа конечно пела, но... В итоге этот лопух высадил нас попить кофе возле салона Шкоды. До кофе дело не дошло, посидели, посмотрели. Понял что с мечтой об универсале придется расстаться - ценник на машины 16го года начинался от 1,4ляма. Но и у лифтбэка багажник впечатлил. Собственно это и определило выбор. Торговаться и этот мажорщик не умел, предлагал только машины 17го года без скидок. В итоге на следующий день приехал в Автопрагу и быстро нашел общий язык, очень понравилось как парень работал: никакой лишней воды и маркетингового трэша. Определились с минимальной ценой, возможными подарками, оценкой 308го для трейд-ина и соответствующей скидки. В итоге машина в приличном фарше (отсутствуют только круиз, складывание зеркал и кожаный салон) обошлась в 1,065 ляма.

    Первые впечатления - подвеска после моих французов ОЧЕНЬ жесткая. На скользкой дороге и трассе стоит уверенно, пробовал на льду похулиганить рулем - на траектории стоит как Дед Мороз. Тапку пока сильно не давлю, пусть обкатается. На трассе коробка постоянно прыгает с 6 на 5 при малейшем нажатии на педаль. При необходимости ускориться на МКАД с 80кмч сперва задумывается, потом скидывает 2 передачи и выходит на 4000 оборотов (тапку давлю от силы на четверть). Непривычный алгоритм работы, обычно так кик-даун срабатывает.
    В целом машиной пока доволен, получил то что ожидал.
    В планах - поменять после 5ткм "обкаточное" масло на Мотюль, активировать скрытые функции компьютера и Болеро.
    Пока не понял, можно ли в моем варианте активировать Смарт-линк, в частности трансляцию экрана телефона с навигацией на экран Болеро.

    Так что принимайте в ряды...

  2. Это сообщение оценили:

  3. #2
    Постоянный участник Аватар для Дмитрий Кожанов
    Регистрация: 09.06.2013
    Адрес: Ленинград
    Сообщений: 426
    Получено лайков: 23
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy
    Добро пожаловать!

  4. #3
    Новичок Аватар для VeVe
    Регистрация: 02.03.2017
    Адрес: Балашиха Моск.обл.
    Сообщений: 7
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2017
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    Так же представлюсь честной компании! Ибо вчера пригнал новенькую А-7 1,8 TSI с DSG-7, поэтому решил зарегиться, чтоб обсуждать данную модель. Сам "шкододав" со стажем: начинал знакомстов с этой модель аж в 1998 году Октавии "дотур", потом недолго был Турик, с выходом А-5- ста юзать ее, ну и с выходом модели посвежее- пересел на А-5 FL. Поэтому, следуя своим правилам- в этом году взял А-7, чтоб на ей покататься до появления А-8!

    И еще вопрос сразу, извините новичка за дерзость- как тут редактировать сообщения? Почему то начинаешь исправлять опечатки и ошибки и сообщение дублируется!((( Может я чета не так делаю?

  5. #4
    Почетный участник Аватар для *don*
    Регистрация: 19.04.2016
    Адрес: Юго-запад Московской области
    Сообщений: 629
    Получено лайков: 93
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013/2014
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: black
    Всех приветствую!
    Помощь - включение скрытых функций, сброс ошибок Шкода и другие VAG

  6. #5
    Бывалый Аватар для PapiRus
    Регистрация: 20.02.2017
    Адрес: Неризиновая
    Сообщений: 91
    Получено лайков: 11
    Авто: Skoda Octavia A7 1,6 Aisin
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1,6 MPI
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Topaz Brown
    Первая тысяча не за горами. Сильно пока тапку не давлю, даю обкататься, но когда тебя со светофора обгоняет Лохань в старом кузове... блин, обидно. :-)
    По оборудованию салона машина конечно на порядок ушла вперед от всего что до этого было. И тележка у машины чувствуется что неплохая. Но дико бесит электрический руль. Подруливание почти постоянное, особенно в колее. На лед, Бог миловал, пока не выезжал, т.ч. это до следующей зимы. К жесткости подвески более-менее привыкаю, может благодаря тому что на Пежо-406 сейчас выезжаю редко - тот неровности просто не замечал (возможно благодаря 15й резине и многорычажке сзади). Ощущения от моего предыдущего 308го постепенно стираются, но вот ощущение что пересел с "восьмерки" на "Волгу" с заваренными амортизаторами - пока еще стойкое. Нет, я не говорю что мне Октаха не нравится на ходу, но того азарта, который был в Пыжах в ней нет - с двигателем 1,6 и АКПП это все же не "стрелялка", а лимузин для комфортной доставки задницы из п.А в п.В. Наверное поэтому я и оставил для души 406й с механикой - вырваться на простор на идеально рулящейся машине с живым откликом на газ. (ща ВАГоводы бить будут)
    Пассажиры напротив балдеют от того, что моя манера езды поменялась ближе к стилю персонального водителя, изучают медиа-плюшки и пытаются загрузить бездонный трюм (пока безуспешно, но впереди еще дачный сезон и выезд в отпуск вчетвером).
    Масло контролирую, но поскольку обороты пока редко превышают 3,5 то и расхода особого нет. В техническом плане придраться не к чему. С засиранием боковых стекол в дождь справился путем обработки ашановским антидождем (натираю в 2 слоя после каждой 2й мойки). Заднего дворника не хватает... За городом прилетел шип в лобовик - лобовик выдержал, осталась почти незаметная глазу точка.
    Шумка вполне достойная, шипованный Гиславед НФ100 почти не слышно. По традиции перейду на "лето" (стоковая Пирелли Чинтурато Р1) за неделю до Пасхи.
    Вот пока такие первые впечатления... Но от Лохани отставать все же Абыдна... :-)

  7. #6
    Местный
    Регистрация: 08.03.2015
    Сообщений: 209
    Получено лайков: 58
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Синий шторм металлик
    Цитата Сообщение от PapiRus Посмотреть сообщение
    Но от Лохани отставать все же Абыдна... :-)
    Ну чтобы не обидно было, надо было турбу брать. С мехкоробкой для пуляний с места. Если это важно.

  8. #7
    Постоянный участник Аватар для Alex96
    Регистрация: 02.03.2014
    Адрес: WEST МО
    Сообщений: 496
    Получено лайков: 95
    Авто: Skoda Octavia A7 "REVO"249лс,383нм
    Год выпуска: KOD AVIA
    Объем двигателя: CJSA
    Цвет: 7-re-BRO
    Цитата Сообщение от Андрей_71 Посмотреть сообщение
    Ну чтобы не обидно было, надо было турбу брать. С мехкоробкой для пуляний с места. Если это важно.
    C места как раз и нужен полный привод,TSI + dsg/launch control https://www.youtube.com/watch?v=DWZ9tUGKt_0
    no turbo - no party!!

  9. #8
    Местный Аватар для Knopa
    Регистрация: 02.05.2014
    Адрес: московская область
    Сообщений: 121
    Получено лайков: 4
    Авто: шкода октавия А7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0 TDI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: коричневый метеллик
    Цитата Сообщение от Alex96 Посмотреть сообщение
    C места как раз и нужен полный привод,TSI + dsg/launch control https://www.youtube.com/watch?v=DWZ9tUGKt_0
    всем привет. У меня фунции ещё петро ваг открывал, с места пуляет на дсг , тапку в пол тормоз отпускаю и ушёл)))

  10. #9
    Постоянный участник Аватар для Влад71
    Регистрация: 08.05.2014
    Адрес: Тула
    Сообщений: 383
    Получено лайков: 66
    Авто: Шкода Октавия
    Год выпуска: 2018
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Ярко-синий
    Цитата Сообщение от Knopa Посмотреть сообщение
    всем привет. У меня фунции ещё петро ваг открывал, с места пуляет на дсг , тапку в пол тормоз отпускаю и ушёл)))
    Только маленькая поправочка: launch control доступен ТОЛЬКО на DSG-6, которая ставится на полноприводные и (как в вашем случае) с дизельным двигателем.
    https://skoda-tula.ru

  11. #10
    Местный
    Регистрация: 08.03.2015
    Сообщений: 209
    Получено лайков: 58
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Синий шторм металлик
    Цитата Сообщение от Alex96 Посмотреть сообщение
    C места как раз и нужен полный привод,TSI + dsg/launch control https://www.youtube.com/watch?v=DWZ9tUGKt_0
    Я кагбэ предложил из доступных вариантов. Бесспорно, если денег куры не клюют, то ваш вариант вернее. Человек ведь взял комплектацию близкую к минимальной не из соображений жадности скорее всего.

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •