Показано с 1 по 3 из 3

Падают холостые обороты после завода авто Skoda Octavia A7 1.4 TSI

  1. #1
    Новичок
    Регистрация: 06.02.2017
    Сообщений: 1
    Получено лайков: 0

    Вопрос Падают холостые обороты после завода авто Skoda Octavia A7 1.4 TSI

    Здравствуйте.
    Я владелец Skoda Octavia 2014 года, двигатель 1.4 TSI, коробка DSG. Пробег 18 000 км. Столкнулся со следующей проблемой: после завода автомобиля, начинают скакать обороты около 1000, а затем падать к нулю, что приводит к останову. Иногда помогает удерживание педали тормоза и обороты восстанавливаются, иногда нет. Бортовой компьютер ошибки не выдаёт. Проблема возникает после остывания авто. Если проехать на автомобиле около 30 мин - 1 часа, заглушить, завести, заводится без нареканий. Если заводить авто на утро после ночи простоя проблема появляется снова. Это происходит и в +2 и в -30 за окном. Аккумулятор зарядил по полной, масло, фильтры поменял, залил родную присадку G17. Думал, дело в иммобилайзере, нашёл второй ключ, пробывал им заводить, лучше не стало.
    Помогите разобраться в сложившейся ситуации.

  2. #2
    Местный
    Регистрация: 08.03.2015
    Сообщений: 209
    Получено лайков: 58
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Синий шторм металлик
    Цитата Сообщение от calirik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Я владелец Skoda Octavia 2014 года, двигатель 1.4 TSI, коробка DSG. Пробег 18 000 км. Столкнулся со следующей проблемой: после завода автомобиля, начинают скакать обороты около 1000, а затем падать к нулю, что приводит к останову. Иногда помогает удерживание педали тормоза и обороты восстанавливаются, иногда нет. Бортовой компьютер ошибки не выдаёт. Проблема возникает после остывания авто. Если проехать на автомобиле около 30 мин - 1 часа, заглушить, завести, заводится без нареканий. Если заводить авто на утро после ночи простоя проблема появляется снова. Это происходит и в +2 и в -30 за окном. Аккумулятор зарядил по полной, масло, фильтры поменял, залил родную присадку G17. Думал, дело в иммобилайзере, нашёл второй ключ, пробывал им заводить, лучше не стало.
    Помогите разобраться в сложившейся ситуации.
    Несмело вангую неисправность датчика ХХ, но это по надёжности как лечить зубы по фотографии... Надо бы к спецам а не на форум.

  3. #3
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 797
    Получено лайков: 51
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    18000 - гарантия, езжай к дилеру, все равно будешь у них делать, зачем гадать на форуме!?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •