Показано с 1 по 7 из 7

Падают холостые обороты после завода авто Skoda Octavia A7 1.4 TSI

  1. #1
    Новичок
    Регистрация: 06.02.2017
    Сообщений: 1
    Получено лайков: 0

    Вопрос Падают холостые обороты после завода авто Skoda Octavia A7 1.4 TSI

    Здравствуйте.
    Я владелец Skoda Octavia 2014 года, двигатель 1.4 TSI, коробка DSG. Пробег 18 000 км. Столкнулся со следующей проблемой: после завода автомобиля, начинают скакать обороты около 1000, а затем падать к нулю, что приводит к останову. Иногда помогает удерживание педали тормоза и обороты восстанавливаются, иногда нет. Бортовой компьютер ошибки не выдаёт. Проблема возникает после остывания авто. Если проехать на автомобиле около 30 мин - 1 часа, заглушить, завести, заводится без нареканий. Если заводить авто на утро после ночи простоя проблема появляется снова. Это происходит и в +2 и в -30 за окном. Аккумулятор зарядил по полной, масло, фильтры поменял, залил родную присадку G17. Думал, дело в иммобилайзере, нашёл второй ключ, пробывал им заводить, лучше не стало.
    Помогите разобраться в сложившейся ситуации.

  2. #2
    Местный
    Регистрация: 08.03.2015
    Сообщений: 209
    Получено лайков: 58
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Синий шторм металлик
    Цитата Сообщение от calirik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Я владелец Skoda Octavia 2014 года, двигатель 1.4 TSI, коробка DSG. Пробег 18 000 км. Столкнулся со следующей проблемой: после завода автомобиля, начинают скакать обороты около 1000, а затем падать к нулю, что приводит к останову. Иногда помогает удерживание педали тормоза и обороты восстанавливаются, иногда нет. Бортовой компьютер ошибки не выдаёт. Проблема возникает после остывания авто. Если проехать на автомобиле около 30 мин - 1 часа, заглушить, завести, заводится без нареканий. Если заводить авто на утро после ночи простоя проблема появляется снова. Это происходит и в +2 и в -30 за окном. Аккумулятор зарядил по полной, масло, фильтры поменял, залил родную присадку G17. Думал, дело в иммобилайзере, нашёл второй ключ, пробывал им заводить, лучше не стало.
    Помогите разобраться в сложившейся ситуации.
    Несмело вангую неисправность датчика ХХ, но это по надёжности как лечить зубы по фотографии... Надо бы к спецам а не на форум.

  3. #3
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 800
    Получено лайков: 52
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    18000 - гарантия, езжай к дилеру, все равно будешь у них делать, зачем гадать на форуме!?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация: 19.02.2022
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от calirik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Я владелец Skoda Octavia 2014 года, двигатель 1.4 TSI, коробка DSG. Пробег 18 000 км. Столкнулся со следующей проблемой: после завода автомобиля, начинают скакать обороты около 1000, а затем падать к нулю, что приводит к останову. Иногда помогает удерживание педали тормоза и обороты восстанавливаются, иногда нет. Бортовой компьютер ошибки не выдаёт. Проблема возникает после остывания авто. Если проехать на автомобиле около 30 мин - 1 часа, заглушить, завести, заводится без нареканий. Если заводить авто на утро после ночи простоя проблема появляется снова. Это происходит и в +2 и в -30 за окном. Аккумулятор зарядил по полной, масло, фильтры поменял, залил родную присадку G17. Думал, дело в иммобилайзере, нашёл второй ключ, пробывал им заводить, лучше не стало.
    Помогите разобраться в сложившейся ситуации.
    Нашли причину неисправности? Столкнулся с похожей проблемой

  5. #5
    Постоянный участник Аватар для Air-hunter53
    Регистрация: 19.10.2014
    Сообщений: 257
    Получено лайков: 27
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    Цитата Сообщение от Андрей_71 Посмотреть сообщение
    Несмело вангую неисправность датчика ХХ, но это по надёжности как лечить зубы по фотографии... Надо бы к спецам а не на форум.
    Думаю это датчик ОЖ,или один из датчиков подающий информацию в ЭБУ автомобиля.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация: 19.02.2022
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Думаю это датчик ОЖ,или один из датчиков подающий информацию в ЭБУ автомобиля.
    Вот сейчас тоже столкнулся с подобным. И у всех +- один и тот же пробег. У меня на 19000 началось, у кого-то на 20000. Диагностика, как правило, ничего не показывает, а дилер не особо горит желанием в этом разбираться. И нигде нет четкого ответа по причине и способу устранения

  7. #7
    Постоянный участник Аватар для Air-hunter53
    Регистрация: 19.10.2014
    Сообщений: 257
    Получено лайков: 27
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    Цитата Сообщение от Mikhail_27 Посмотреть сообщение
    Вот сейчас тоже столкнулся с подобным. И у всех +- один и тот же пробег. У меня на 19000 началось, у кого-то на 20000. Диагностика, как правило, ничего не показывает, а дилер не особо горит желанием в этом разбираться. И нигде нет четкого ответа по причине и способу устранения
    Ставишь машину у дилера на несколько часов,ведь она у тебя на гарантии?.Вместе с инженером по гарантии её заводишь.Если проблема проявляется,то оставляешь машину до решения проблемы.Пишешь письменную претензию с регистрацией её у них.Будут придумывать причины,чтобы не ремонтировать,звонишь при них на"горячую линию"ВАГа.
    Покажи дилеру,что ты готов добиться своего.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •