Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

замена каждые 50-60 тысяч??? О_о

  1. #1
    Новичок Аватар для Maxmel
    Регистрация: 07.04.2016
    Сообщений: 9
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый

    замена каждые 50-60 тысяч??? О_о

    Народ, октавиане!))) Всем привет!

    Вот осознанно создаю отдельную ветку...

    Ситуация такая: 1.8 ДСГ, пробег - 21тыща, авто меньше года. Эксплуатация - только в городе (МСК, пробки)
    Сегодня приговорили к замене сцепу, сейчас вот меняют (вчера появились свисты в коробке на оборотах при разгоне). Официалы, когда делали совместную тестовую поездку, даже особо там не стали церемониться, сразу сказали, что скорее всего под замену сцепу. Сцепа, как сказали, у них всегда на складе есть. Из чего я делаю вывод, что я не один такой далеко. Ну, про вердикт я уже написал - сейчас чинят. Тем более что в отдельной ветке здесь народ писал, что сцепа на сухой ДСГ реально часто болеет.
    Я к чему все это: официалы не стесняясь говорят, мол, да, это по пробкам нормальное явление, и замена сцепы (именно на тех авто, что в пробках живут большую часть своей автожизни) каждые 50-60 тыщ пробега вообще, типа, чуть аж не довольно частое, если не рядовое, явление.
    Плюс я почитал отзывы здесь на форуме. Реально пишут, что такая тема есть из практики автомобилистов: каждые 50-70тыщ готовим на всякий случай свои кошели и ждем, пока не "бомбанет" там че-нить в коробке (ну,одно из двух чаще всего - либо сцепа, либо мехатроник).

    Народ (городские), прошу, пожалуйста, оставьте, здесь свои отзывы. Что и как у Вас? Те, кто уже с годов 2013-2014 на сухой ДСГ, отзовитесь? Реально что ли нужно держать в загашке 100 кусков на ремонт коробки, ожидая, когд-то что-то там бомбанет?

    Спасибо всем заранее, кто откликнется!!!

  2. #2
    Почетный участник Аватар для EV835
    Регистрация: 21.05.2015
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 556
    Получено лайков: 115
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2 revo
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Черный
    Цитата Сообщение от Maxmel Посмотреть сообщение
    Народ, октавиане!))) Всем привет!

    Вот осознанно создаю отдельную ветку...

    Ситуация такая: 1.8 ДСГ, пробег - 21тыща, авто меньше года. Эксплуатация - только в городе (МСК, пробки)
    Сегодня приговорили к замене сцепу, сейчас вот меняют (вчера появились свисты в коробке на оборотах при разгоне). Официалы, когда делали совместную тестовую поездку, даже особо там не стали церемониться, сразу сказали, что скорее всего под замену сцепу. Сцепа, как сказали, у них всегда на складе есть. Из чего я делаю вывод, что я не один такой далеко. Ну, про вердикт я уже написал - сейчас чинят. Тем более что в отдельной ветке здесь народ писал, что сцепа на сухой ДСГ реально часто болеет.
    Я к чему все это: официалы не стесняясь говорят, мол, да, это по пробкам нормальное явление, и замена сцепы (именно на тех авто, что в пробках живут большую часть своей автожизни) каждые 50-60 тыщ пробега вообще, типа, чуть аж не довольно частое, если не рядовое, явление.
    Плюс я почитал отзывы здесь на форуме. Реально пишут, что такая тема есть из практики автомобилистов: каждые 50-70тыщ готовим на всякий случай свои кошели и ждем, пока не "бомбанет" там че-нить в коробке (ну,одно из двух чаще всего - либо сцепа, либо мехатроник).


    Народ (городские), прошу, пожалуйста, оставьте, здесь свои отзывы. Что и как у Вас? Те, кто уже с годов 2013-2014 на сухой ДСГ, отзовитесь? Реально что ли нужно держать в загашке 100 кусков на ремонт коробки, ожидая, когд-то что-то там бомбанет?

    Спасибо всем заранее, кто откликнется!!!
    Да всё верно, сцепление на ДСГ - расходник который меняется в 50-100 тысяч!!! А вы как хотели? на механике практически так же.
    Где-то читал очень познавательную статью, про сравнение ДСГ и обычного автомата. Дословно не помню, как было написано, но суть в том, что правильное обслуживание автомата за 100 тысяч пробега выходит в ту же сумму, что и обслуживание ДСГ с одной заменой сцепления( т.к. купив один раз и поставив сцепу у дилера - на неё действует 2 летняя гарантия, второй раз меняешь бесплатно).
    Замена сцеплей с з/ч далеко не 100 тысяч стоит, порядок цифр не помню, но думается в районе 20-30 тысяч.
    Хуже когда мехатроник летит, уже дороже...Но функционал ДСГ себя оправдывает за эти деньги.
    В мск есть классный мастер по ДСГ Владимир Новожилов(находится любым поиском), очень много хорошего пишут про него на ауди/фв/шкодах форумах.

    P.S те кто 2013 годов ездят и не парятся, у них 5 лет гарантия на коробку
    Последний раз редактировалось EV835; 28.09.2016 в 16:37.

  3. #3
    Местный
    Регистрация: 17.01.2014
    Адрес: Белгород
    Сообщений: 217
    Получено лайков: 6
    Авто: Октавия А7
    Год выпуска: 2013, 2016
    Объем двигателя: 1,4, 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый, Черный
    Была 13 года 1,4 ДСГ- сцепку поменяли на 75 тыс. Продал с пробегом 93 тыс. Купил новую 1,8 ДСГ и не парюсь!

  4. Это сообщение оценили:

  5. #4
    Почетный участник Аватар для *don*
    Регистрация: 19.04.2016
    Адрес: Юго-запад Московской области
    Сообщений: 640
    Получено лайков: 93
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013/2014
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: black
    47000км полёт нормальный, сцепа родная. В пробках стою мало, в пробках переключаюсь на "S" или в ручной! А вообще есть же много тем про нашу коробку. Смысл создвать новую???

  6. #5
    Бывалый
    Регистрация: 19.12.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 92
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia Combi 4х4 (A7 дорест.)
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1,8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Синий Race
    Два раза менял по гарантии. На 11 тыс. и на 30 тыс. Езжу в основном в городе. Так же свист был при переключениях. Сейчас всё норм (пробег 41 тыс.).
    P.S.: в долгих пробках включаю спорт-режим, чтобы лишнинй раз не щелкала передачами.

  7. #6
    Постоянный участник Аватар для Pawel
    Регистрация: 23.07.2013
    Сообщений: 347
    Получено лайков: 36
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: чёрный
    По-видимому многое зависит от стиля вождения, ничего в пробках не переключаю, на остановках больше 30секунд,иногда скидываю на N, и то от делать нечего, машина используется в Москве и для поездок на дачу. 57000 км,с DSG проблем нет, механику уже не хочу, полный привод хочу.
    Последний раз редактировалось Pawel; 29.09.2016 в 10:08.

  8. #7
    Новичок
    Регистрация: 01.02.2016
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1.8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Платиновый серый
    Похоже топикстартер покупал авто по принципу "пришел-увидел-купил", не ознакамившись с отзывами перед покупкой. Иначе поломка сцепления не стала бы такой неожиданностью. Думаю что и эксплуатация в пробках была соответствующая обычному автомату, отчего поломка сцепы и произошла.

    Сам пользуюсь ДСГ, очень доволен. Надеюсь, что моё понимание того, что еду на роботизированной механике, соблюдение рекомендаций по эксплуатации (особенно в пробках), является залогом долгой службы ДСГ.

  9. Это сообщение оценили:
    EV835 

  10. #8
    Новичок Аватар для Maxmel
    Регистрация: 07.04.2016
    Сообщений: 9
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от SMaster Посмотреть сообщение
    Похоже топикстартер покупал авто по принципу "пришел-увидел-купил", не ознакамившись с отзывами перед покупкой. Иначе поломка сцепления не стала бы такой неожиданностью. Думаю что и эксплуатация в пробках была соответствующая обычному автомату, отчего поломка сцепы и произошла.

    Сам пользуюсь ДСГ, очень доволен. Надеюсь, что моё понимание того, что еду на роботизированной механике, соблюдение рекомендаций по эксплуатации (особенно в пробках), является залогом долгой службы ДСГ.

    День добрый!
    Ну как, не то чтобы не ознакомился с отзывами. Про болезни ДСГ именно сухой слышал и читал не раз. А читать только плохие отзывы и про поломки про авто, который очень понравился...проще ничего не покупать тогда и пешком ходить. Но на 21-ой тысяче не часто и не у всех летит спецпление, согласитесь. Да, много факторов, согласен: стиль вождения, пробки, внештатные ситуации и все такое. Раз на раз, как говорится.

    Про рекомендации по эксплуатации, Вы пишите...имеете в виду в пробках на спорте или ручном режиме? Или еще какие рекомендации?

    Спасибо, что откликнулись!

    Цитата Сообщение от EV835 Посмотреть сообщение
    Да всё верно, сцепление на ДСГ - расходник который меняется в 50-100 тысяч!!! А вы как хотели? на механике практически так же.
    Где-то читал очень познавательную статью, про сравнение ДСГ и обычного автомата. Дословно не помню, как было написано, но суть в том, что правильное обслуживание автомата за 100 тысяч пробега выходит в ту же сумму, что и обслуживание ДСГ с одной заменой сцепления( т.к. купив один раз и поставив сцепу у дилера - на неё действует 2 летняя гарантия, второй раз меняешь бесплатно).
    Замена сцеплей с з/ч далеко не 100 тысяч стоит, порядок цифр не помню, но думается в районе 20-30 тысяч.
    Хуже когда мехатроник летит, уже дороже...Но функционал ДСГ себя оправдывает за эти деньги.
    В мск есть классный мастер по ДСГ Владимир Новожилов(находится любым поиском), очень много хорошего пишут про него на ауди/фв/шкодах форумах.

    P.S те кто 2013 годов ездят и не парятся, у них 5 лет гарантия на коробку
    Как я понял, Вы из Нижнего. Не знаю, возможно, да и не удивительно, но в МСК ценники у официалов другие ))))
    Вчера спросил, когда машину забирал - без гарантии цена вопроса по замене сцепы - порядка 100 кусков.

    Узнал также вчера про сертификат на доп.гарантию. Если не захочу продавать авто (что очень вероятно, ибо балдею просто с октавии а7), то возьму сертификат на два года доп.гарантии и не буду париться )))
    По сертификату покрытие до 240к руб., так что в случае выхода из строя основных узких мест (мехатрон, сцепа, турбина), сертификат покрывает расходы на ремонт.

    За контакт Владимира большое спасибо!!!

  11. #9
    Почетный участник Аватар для EV835
    Регистрация: 21.05.2015
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 556
    Получено лайков: 115
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2 revo
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Черный
    Цитата Сообщение от Maxmel Посмотреть сообщение
    День добрый!
    Ну как, не то чтобы не ознакомился с отзывами. Про болезни ДСГ именно сухой слышал и читал не раз. А читать только плохие отзывы и про поломки про авто, который очень понравился...проще ничего не покупать тогда и пешком ходить. Но на 21-ой тысяче не часто и не у всех летит спецпление, согласитесь. Да, много факторов, согласен: стиль вождения, пробки, внештатные ситуации и все такое. Раз на раз, как говорится.

    Про рекомендации по эксплуатации, Вы пишите...имеете в виду в пробках на спорте или ручном режиме? Или еще какие рекомендации?

    Спасибо, что откликнулись!



    Как я понял, Вы из Нижнего. Не знаю, возможно, да и не удивительно, но в МСК ценники у официалов другие ))))
    Вчера спросил, когда машину забирал - без гарантии цена вопроса по замене сцепы - порядка 100 кусков.

    Узнал также вчера про сертификат на доп.гарантию. Если не захочу продавать авто (что очень вероятно, ибо балдею просто с октавии а7), то возьму сертификат на два года доп.гарантии и не буду париться )))
    По сертификату покрытие до 240к руб., так что в случае выхода из строя основных узких мест (мехатрон, сцепа, турбина), сертификат покрывает расходы на ремонт.

    За контакт Владимира большое спасибо!!!
    7 лет жил в мск, последний год в нн. Ценники практически одинаковые. Вам должны были дать распечатку з/н с перечнем заменяемых запчастей. Вот посмотрите, что поменяли, и сколько это стоит. далеко не 100 тысяч :)
    По поводу сертификата - внимательно проверьте, на какие узлы и агрегаты будет распространяться гарантия)

    Свеженькое, про Владимира и "надёжную" дсг6 :) https://www.drive2.ru/l/8931600/
    Последний раз редактировалось EV835; 29.09.2016 в 11:50.

  12. #10
    Постоянный участник Аватар для Pawel
    Регистрация: 23.07.2013
    Сообщений: 347
    Получено лайков: 36
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: чёрный
    Цитата Сообщение от SMaster Посмотреть сообщение
    Похоже топикстартер покупал авто по принципу "пришел-увидел-купил", не ознакамившись с отзывами перед покупкой. Иначе поломка сцепления не стала бы такой неожиданностью. Думаю что и эксплуатация в пробках была соответствующая обычному автомату, отчего поломка сцепы и произошла.

    Сам пользуюсь ДСГ, очень доволен. Надеюсь, что моё понимание того, что еду на роботизированной механике, соблюдение рекомендаций по эксплуатации (особенно в пробках), является залогом долгой службы ДСГ.
    Ещё, что бы не сломалась, надо в пробках рычаг DSG лизать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •