Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Зимняя обкатка. Рекомендации.

  1. #1
    Бывалый Аватар для Atasya
    Регистрация: 05.08.2013
    Сообщений: 59
    Получено лайков: 0
    Авто: A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG

    Зимняя обкатка. Рекомендации.

    Собственно сабж. Существуют ли какие либо рекомендации по обкатке (первые 1500 км.) с учетом погодных условий, в частности в Москве и МО в зимний период. В инструкции кроме общих рекомендаций ничего конкретного к погодным условиям не обнаружил. Как один из вариантов - "Будет ли предпочтительно в период зимней эксплуатации авто (в первые 1500) отключать систему старт-стоп?", "Лучше ли использовать шиповку или липучку, для того что бы не было лишних пробуксовок на старте?", и все в таком духе. У кого какие идеи есть на этот счет?

  2. #2
    Местный
    Регистрация: 24.07.2013
    Сообщений: 180
    Получено лайков: 0
    Насколько знаю старт-стоп при отрицательных температурах сам автоматом отключается, т.е. работает при определенных температурных условиях АКБ, так что за него можно не переживать. В остальном мне кажется условия обкатки что летом, что зимой идентичные, главное не крутить сильно движок и быстро не гонять(зимой обычно как раз все более аккуратно ездят). А резину лучше использовать ту, на которой безопаснее ездить в конкретных погодных условиях ;)
    Последний раз редактировалось Nitro; 19.09.2013 в 10:26.

  3. #3
    Почетный участник
    Регистрация: 22.05.2013
    Адрес: SNZ
    Сообщений: 695
    Получено лайков: 23
    самое главное в зимнее время года греть авто не менее 2х минут! Пока масло станет по жиже и не круть мотор пока не прогреется до рабочей температуры! А вот про резину полностью согласен с Nitro!У нас в городе самое лучшее это шип!

  4. #4
    Бывалый Аватар для Atasya
    Регистрация: 05.08.2013
    Сообщений: 59
    Получено лайков: 0
    Авто: A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от SINIY174 Посмотреть сообщение
    самое главное в зимнее время года греть авто не менее 2х минут! Пока масло станет по жиже и не круть мотор пока не прогреется до рабочей температуры! А вот про резину полностью согласен с Nitro!У нас в городе самое лучшее это шип!
    А -"У нас в городе", это где ?

  5. #5
    Бывалый Аватар для Deman
    Регистрация: 02.09.2013
    Адрес: 102 rus
    Сообщений: 79
    Получено лайков: 0
    Авто: A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: (Brilliant Silver)
    Цитата Сообщение от Atasya Посмотреть сообщение
    А -"У нас в городе", это где ?
    Судя по его нику это Челябинск)
    New Octavia 1.4 TSI 140 л.с. МКПП-6 Elegance+WE3+(Brilliant Silver)

  6. #6
    Бывалый Аватар для Atasya
    Регистрация: 05.08.2013
    Сообщений: 59
    Получено лайков: 0
    Авто: A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    А вот еще вопрос, некоторые рекомендуют в пробках на ДСГ, включать ручной режим переключения передач, подойдет ли такой режим для обкатки в зимний период ?

  7. #7
    Бывалый Аватар для Atasya
    Регистрация: 05.08.2013
    Сообщений: 59
    Получено лайков: 0
    Авто: A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от SINIY174 Посмотреть сообщение
    самое главное в зимнее время года греть авто не менее 2х минут! Пока масло станет по жиже и не круть мотор пока не прогреется до рабочей температуры!
    Кстати утверждение идет в разрез с рекомендацией из инструкции (раздел - сокращение холостого хода) - "На холостом ходу двигатель слишком долго прогревается до рабочей температуры. Во время прогрева износ двигателя и содержание вредных веществ в ОГ особенно высоки. Поэтому начинайте движение сразу после пуска двигателя. Только при этом избегайте высокие частоты вращения двигателя."
    Во как ! Но опять же это общие рекомендации не учитывающие условия времен года.

  8. #8
    Постоянный участник Аватар для Jagdflieger
    Регистрация: 12.08.2013
    Адрес: Петрозаводск, Апатиты
    Сообщений: 278
    Получено лайков: 3
    Авто: А7 1,2 TSI МТ5
    Цвет: Deep Black
    Я полагаю, первые 1-2 минуты прогрева вполне уместны, особенно если это время потратить на смахивание снега и протирку светотехники. Давать нагрузку, пусть и небольшую, мотору, в котором температура масла сравнялась с окружающей средой на отметке, скажем, -30 гр.С, по меньшей мере, неразумно. За минуту как минимум наладится подача масла во все узлы, смазываемые под давлением и разбрызгиванием. После 2-3 минут, напротив, уже выгоднее ехать, нежели стоять. Была нелохая статья в ЗР об этом где-то прошлой зимой.

  9. #9
    Бывалый Аватар для Atasya
    Регистрация: 05.08.2013
    Сообщений: 59
    Получено лайков: 0
    Авто: A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от Jagdflieger Посмотреть сообщение
    Я полагаю, первые 1-2 минуты прогрева вполне уместны, особенно если это время потратить на смахивание снега и протирку светотехники. Давать нагрузку, пусть и небольшую, мотору, в котором температура масла сравнялась с окружающей средой на отметке, скажем, -30 гр.С, по меньшей мере, неразумно. За минуту как минимум наладится подача масла во все узлы, смазываемые под давлением и разбрызгиванием. После 2-3 минут, напротив, уже выгоднее ехать, нежели стоять. Была нелохая статья в ЗР об этом где-то прошлой зимой.
    определенно, рациональное зерно в ваших словах есть. +1

  10. #10
    Местный Аватар для Саня 979
    Регистрация: 07.09.2013
    Адрес: 102 Салават
    Сообщений: 201
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    В инструкции написано, что можно крутить турбину при температуре масла больше 80 градусов, а рабочая вообще от 90 до 110. Летом температура масла набирается быстро, а вот сейчас, на месте больше 57 не набирается совсем и то надо тарабанить мин.5-7. Страшно представить, что будет зимой в морозы?!, а ведь турбинам (на сколько я понял) начинает крутить уже при 1500 оборотов. Получается мучение, а не езда. Или я всё таки туплю?!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •