Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 210

Качество лакокрасочного покрытия и лобового стекла.

  1. #1
    Бывалый
    Регистрация: 12.08.2013
    Сообщений: 59
    Получено лайков: 0

    Качество лакокрасочного покрытия и лобового стекла.

    Шкодоводы А7 опишите состояние лакокрасочного покрытия и лобового стекла.(сколы,царапины).

  2. #2
    Новичок Аватар для Steel7
    Регистрация: 01.08.2013
    Адрес: Кубинка
    Сообщений: 17
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Серебристый
    Машине 2 недели 1.8 элеганс + 8 доп пакет влетел не большой камешек на 130 км/ч . Образовался огромный скол (диаметр +- 0,5 мм , расслоилось стекло ( диаметр +- 30 мм)

  3. #3
    Новичок
    Регистрация: 18.07.2013
    Сообщений: 46
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia А5 1,4 TSI DSG
    Год выпуска: 2012
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    Вот еще чуть чуть и точно понесутся ""супер бронированные лобовые""
    Второй по величине в мире производитель автомобильного стекла – китайская компания Fuyao Glass Industry Group – открыла в Калуге свой завод, который уже может производить до 1 млн комплектов автомобильных стекол в год, а в течение двух лет его мощности утроятся. В настоящий момент рынок первичной комплектации автомобильного стекла в России составляет примерно 1,9 млн комплектов в год, сообщают «Ведомости». То есть теоретически новое предприятие способно удовлетворить потребности всех российских автозаводов и еще поставлять большую часть продукции на экспорт.

    На счет поставок за рубеж руководство уже приняло решение: две трети производимых стекол пойдут на европейские автозаводы и лишь треть будет реализована внутри страны. Первым заказчиком стал калужский завод Volkswagen, который до настоящего момента ставил на свои машины только импортные стекла – из Китая и Европы.

    Предположительно еще одним клиентом станет АвтоВАЗ. И этим вероятнее всего дело не ограничится. Все предприятия, собирающие в России иномарки обязаны планомерно увеличивать локализацию производства, переходя на автокомпоненты, произведенные внутри страны.

    Сегодня основным поставщиком стекол на российские автозаводы является японская фирма Asahi Glass Co., являющаяся крупнейшим производителем данной продукции в мире и имеющая свое производство на территории России. Нижегородское предприятие «Эй джи си Борский стекольный завод» является ее филиалом.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация: 23.10.2013
    Сообщений: 34
    Получено лайков: 0
    Пожалуй АПну темку)

    Реальные владельцы, отпишитесь пожалуйста у кого как дела обстоят с ЛКП и лобовым в ходе пройденного срока эксплуатации. Легко ли царапается, есть ли сколы и т.п. Спасибо

  5. #5
    Местный Аватар для Эмиль
    Регистрация: 02.07.2013
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 236
    Получено лайков: 1
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от kaktus Посмотреть сообщение
    Пожалуй АПну темку)

    Реальные владельцы, отпишитесь пожалуйста у кого как дела обстоят с ЛКП и лобовым в ходе пройденного срока эксплуатации. Легко ли царапается, есть ли сколы и т.п. Спасибо
    У меня Машина черного цвета, за 14к появились сколы, не много но есть! Ближе к весне буду заклеивать броне пленкой иначе будет "капут". Был случай - пенсионер на джетте открывал свою дверь, немного задел заднее крыло оставив скол,пришлось немного пожурить его..... Лбы с подогревом слабенькие это подтвердил и ОД,на счет без подогрева не в курсе. По каско уже менял лобовое, цена вышла примерно в 17 000руб, 1/2 каски отбил)))По дороге в Ебург поймал камень от фуры, естественно опять скол, но дальше не пополз чертяка))), меньше трех недель проехал на нулячем лбе,расстроился....

  6. #6
    Местный Аватар для Саня 979
    Регистрация: 07.09.2013
    Адрес: 102 Салават
    Сообщений: 201
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    У меня пробег 3т/км., стекло целое. На счёт покраске скажу следующее: на днях менял масло, поменял, а капот не закрыл и стал выталкивать машину с гаража, а сам находился в яме. Толкнул и машина покатилась, слышу скрежет и тут вспомнил, что капот то не закрыл, а ворота низкие. Из ямы боюсь вылазить, как только себя не обозвал....... Вылазию, смотрю капот на бок, кочерга согнулась, на капоте страшный чёрный след от верхнего уголка. Был бы пистолет, застрелился бы. Сел в машину, заехал назад в гараж, капот при этом ещё раз заскрипел, я аж глаза закрыл. Выхожу, трубой выпрямляю кочергу, беру полироль (206 затирочная) и начинаю тереть. Вся чёрная краска от уголка снялась, а на капоте осталось царапина как от камня, тооооненькая и короткая, а краска даже не отскочила. РЕБЯТА, Я САМ В ШОКЕ. Честно говоря думал без шпаклёвки не обойтись ни как, а тут такое. Могу сфоткать если кто не верит. Так что на моём авто краска держится на 5+.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация: 23.10.2013
    Сообщений: 34
    Получено лайков: 0
    Эмиль, спасибо за отзыв, про лобач с подогревом уже не раз читал, да, что слабоватый. Причем вроде бы жалоб от владельцев без подогрева нет. Будем иметь ввиду)

    Саня 979, ситуация патовая)) ну главное что обошлось всего лишь небольшой царапиной!) тоже спасибо за отзыв.

  8. #8
    Местный
    Регистрация: 24.07.2013
    Сообщений: 180
    Получено лайков: 0
    Ребят, а вопрос по порогам, у тех у кого нет защитной пленки/накладок, появились ли царапины на порогах? А то у меня на текущем авто пассажиры постоянно шеркают по порогам, заметно исцарапаны они, при этом на предыдущем авто такого не было, видимо зависит еще от ширины порогов.

  9. #9
    Местный Аватар для Саня 979
    Регистрация: 07.09.2013
    Адрес: 102 Салават
    Сообщений: 201
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    Ребят, а вопрос по порогам, у тех у кого нет защитной пленки/накладок, появились ли царапины на порогах? А то у меня на текущем авто пассажиры постоянно шеркают по порогам, заметно исцарапаны они, при этом на предыдущем авто такого не было, видимо зависит еще от ширины порогов.
    Я хоть постоянно кричу: ПОДНИМАЙТЕ НОГИ, но не всегда помогает. Сын с женой поднимают, а вот остальные не всегда и по этому царапины появились. Особенно после женских каблуков, жалко, но ни чего не поделаешь.

  10. #10
    Постоянный участник Аватар для Jagdflieger
    Регистрация: 12.08.2013
    Адрес: Петрозаводск, Апатиты
    Сообщений: 278
    Получено лайков: 3
    Авто: А7 1,2 TSI МТ5
    Цвет: Deep Black
    Цитата Сообщение от Саня 979 Посмотреть сообщение
    У меня пробег 3т/км., стекло целое. На счёт покраске скажу следующее: на днях менял масло, поменял, а капот не закрыл и стал выталкивать машину с гаража, а сам находился в яме. Толкнул и машина покатилась, слышу скрежет и тут вспомнил, что капот то не закрыл, а ворота низкие. Из ямы боюсь вылазить, как только себя не обозвал....... Вылазию, смотрю капот на бок, кочерга согнулась, на капоте страшный чёрный след от верхнего уголка. Был бы пистолет, застрелился бы. Сел в машину, заехал назад в гараж, капот при этом ещё раз заскрипел, я аж глаза закрыл. Выхожу, трубой выпрямляю кочергу, беру полироль (206 затирочная) и начинаю тереть. Вся чёрная краска от уголка снялась, а на капоте осталось царапина как от камня, тооооненькая и короткая, а краска даже не отскочила. РЕБЯТА, Я САМ В ШОКЕ. Честно говоря думал без шпаклёвки не обойтись ни как, а тут такое. Могу сфоткать если кто не верит. Так что на моём авто краска держится на 5+.
    Вот это ситуация!!! Блин, сочувствую. Но, в то же время, приятно знать, что качество окраски и металла на высоте. У тебя же чешка, так?

Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •