Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Замена Турбины на 1.8

  1. #1
    Новичок
    Регистрация: 18.10.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia А7 Чехия
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый

    Замена Турбины на 1.8

    Всем привет! на прошлой неделе появилась ошибка EPC . Пробег 112000 км . Приговор ОД Замена турбины ! Цена 130 кило рублей((( + монтаж-демонтаж и адаптация , еще как минимум 10 т.р.
    Но суть в том, что накрылась не турбина а заслонка которая перекрывает газы в самой турбине. В турбо-мастере объяснили , что со временем вырабатывается посадочное отверстие на котором установлена заслонка. В результате этого люфта она встает немного в распор и происходит сбой в работе который фиксирует электроника и выдает ошибку . После перезапуска двигателя ошибка исчезает и так до нового сбоя. Важно отметить что двигать работает нормально,потери мощности и жора масла нет.
    Если кто -то сталкивался с чем то подобным отпишитесь , буду благодарен.

  2. #2
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 798
    Получено лайков: 51
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    А кроме ОД вариант есть? Может в контору где турбинами занимаются?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация: 18.10.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia А7 Чехия
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    Цитата Сообщение от SLAVA Посмотреть сообщение
    А кроме ОД вариант есть? Может в контору где турбинами занимаются?
    Турбо - Мастер одна из контор в которую я обратился и получил внятный ответ

  4. #4
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 798
    Получено лайков: 51
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    У од цены неадекватные, да и сами они, за редким исключением, такие же.

  5. #5
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Заменить можно и самостоятельно , при некоторых навыках и наличии сканера , пусть даже не дорогого . Адаптаций секретных и сложных не нужно там . Если в сборе турбонагнетатель , то на заводе всё отрегулировано . Если снимается или меняется актуатор (электромотор отвечающий за открытие вестгейта) , достаточно будет отрегулировать по сканеру шток открытия заслонки . Процедура занимает от силы 20 минут , ничего сложного. С износом оси вестгейта не торопитесь делать выводы . Хотя на 1.4 есть такая беда . На 1.8 требуется регулировка время от времени , штока вестгейта , причина может быть как передув , так и недодув . В запущенных случаях может и ошибка вылезти . ОД многие и сами этого не знают , а производителю выгодно чтобы человек из-за пустяковой детали бежал покупать новый турбонагнетатель. Хотя ваш вполне может отработать ещё столько же . Совсем нельзя исключить износ актуатора (электромотора) , в вашем случае он может быть виновник , а не ось калитки .
    Цены по Москве : турбина в сборе 108.000 без скидок , актуатор вестгейта 10-11.000 рублей . Информация к размышлению вам . Пробег не такой большой на самом деле , для критичного износа .
    Последний раз редактировалось Tor; 28.11.2015 в 21:40.

  6. Это сообщение оценили:

  7. #6
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    Х
    Цитата Сообщение от koletc Посмотреть сообщение
    Всем привет! на прошлой неделе появилась ошибка EPC . Пробег 112000 км . Приговор ОД Замена турбины ! Цена 130 кило рублей((( + монтаж-демонтаж и адаптация , еще как минимум 10 т.р.
    Но суть в том, что накрылась не турбина а заслонка которая перекрывает газы в самой турбине. В турбо-мастере объяснили , что со временем вырабатывается посадочное отверстие на котором установлена заслонка. В результате этого люфта она встает немного в распор и происходит сбой в работе который фиксирует электроника и выдает ошибку . После перезапуска двигателя ошибка исчезает и так до нового сбоя. Важно отметить что двигать работает нормально,потери мощности и жора масла нет.
    Если кто -то сталкивался с чем то подобным отпишитесь , буду благодарен.
    В Казани меняли турбину на 1.8 бесплатно, по истечении 2-х летней гарантии, ваг пошёл на встречу клиенту так как машина вовремя проходила все то у ОД. Владелец заплатил 8 тр за работу.

  8. Это сообщение оценили:

  9. #7
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.07.2013
    Сообщений: 318
    Получено лайков: 8
    Авто: skoda octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Brown (Topaz)
    Цитата Сообщение от koletc Посмотреть сообщение
    Всем привет! на прошлой неделе появилась ошибка EPC . Пробег 112000 км . Приговор ОД Замена турбины ! Цена 130 кило рублей((( + монтаж-демонтаж и адаптация , еще как минимум 10 т.р.
    Но суть в том, что накрылась не турбина а заслонка которая перекрывает газы в самой турбине. В турбо-мастере объяснили , что со временем вырабатывается посадочное отверстие на котором установлена заслонка. В результате этого люфта она встает немного в распор и происходит сбой в работе который фиксирует электроника и выдает ошибку . После перезапуска двигателя ошибка исчезает и так до нового сбоя. Важно отметить что двигать работает нормально,потери мощности и жора масла нет.
    Если кто -то сталкивался с чем то подобным отпишитесь , буду благодарен.
    у меня так было. лечилось перезапуском двигателя. Сейчас поменяли по гарантии датчик наддува и все хорошо. У тебя ЧекЕджин горит?

  10. #8
    Новичок
    Регистрация: 21.12.2015
    Сообщений: 3
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от koletc Посмотреть сообщение
    Всем привет! на прошлой неделе появилась ошибка EPC . Пробег 112000 км . Приговор ОД Замена турбины ! Цена 130 кило рублей((( + монтаж-демонтаж и адаптация , еще как минимум 10 т.р.
    Но суть в том, что накрылась не турбина а заслонка которая перекрывает газы в самой турбине. В турбо-мастере объяснили , что со временем вырабатывается посадочное отверстие на котором установлена заслонка. В результате этого люфта она встает немного в распор и происходит сбой в работе который фиксирует электроника и выдает ошибку . После перезапуска двигателя ошибка исчезает и так до нового сбоя. Важно отметить что двигать работает нормально,потери мощности и жора масла нет.
    Если кто -то сталкивался с чем то подобным отпишитесь , буду благодарен.
    Что ты сделал? У меня сегодня все тоже самое случилось(((((((( Говорят нужно тоже турбину менять, из-за того что накрылся какой то регулятор давления наддува...

  11. #9
    Постоянный участник Аватар для indy555
    Регистрация: 15.01.2014
    Адрес: г. Тольятти Самарская обл.
    Сообщений: 349
    Получено лайков: 34
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: топаз
    Цитата Сообщение от koletc Посмотреть сообщение
    Всем привет! на прошлой неделе появилась ошибка EPC . Пробег 112000 км . Приговор ОД Замена турбины ! Цена 130 кило рублей((( + монтаж-демонтаж и адаптация , еще как минимум 10 т.р.
    Но суть в том, что накрылась не турбина а заслонка которая перекрывает газы в самой турбине. В турбо-мастере объяснили , что со временем вырабатывается посадочное отверстие на котором установлена заслонка. В результате этого люфта она встает немного в распор и происходит сбой в работе который фиксирует электроника и выдает ошибку . После перезапуска двигателя ошибка исчезает и так до нового сбоя. Важно отметить что двигать работает нормально,потерь нет.
    Если кто -то сталкивался с чем то подобным отпишитесь , буду благодарен.
    У меня было такое с мотором от МиниКупера Ски, мне проточили как то это посадочное место и все заработало как надо + посмотри актуатор турбины.. если просто выроботка по посадочному месту то должно лечится.. или таблетку (заслонку) они делают свою, большей толщины, с учетом выроботки,не помню точно, но цена вопроса была около 6 т.р. за все, 2,5 года назад

    Цитата Сообщение от VITALDEM Посмотреть сообщение
    Что ты сделал? У меня сегодня все тоже самое случилось(((((((( Говорят нужно тоже турбину менять, из-за того что накрылся какой то регулятор давления наддува...
    регулятор давления наддува, как я понял,продается отдельно
    [url=http://www.autometric.ru/car/skoda/octavia][IMG]http://www.autometric.ru/lines/541ab466a6da5.gif[/IMG][/URL]

  12. #10
    Новичок
    Регистрация: 21.12.2015
    Сообщений: 3
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от indy555 Посмотреть сообщение
    У меня было такое с мотором от МиниКупера Ски, мне проточили как то это посадочное место и все заработало как надо + посмотри актуатор турбины.. если просто выроботка по посадочному месту то должно лечится.. или таблетку (заслонку) они делают свою, большей толщины, с учетом выроботки,не помню точно, но цена вопроса была около 6 т.р. за все, 2,5 года назад


    регулятор давления наддува, как я понял,продается отдельно
    Эх да.... Я тоже так думал. Признаюсь - я вообще в этом не разбираюсь. Регулятор давления бывает механическим и электронным. Если механический то можно ремонтировать, но у меня электронный. Один из мастеров (не заинтересованный) сказал что ОД скорее всего прав и придется покупать турбину в сборе.
    Регулятор давления можно заказать из Европы, стоит 13600 рублей и не факт что подойдет. Ждать 1 месяц((((

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •