Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Прошивка Revo Technik для двигателeй 1.4 TSI

  1. #1
    Местный Аватар для FeDeRaL
    Регистрация: 08.09.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 100
    Получено лайков: 4
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black

    Прошивка Revo Technik для двигателeй 1.4 TSI

    Наконец-то Revo Techik завершила тестирования программы для наших двигателей 1.4 TSI
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.JPG 
Просмотров:	144 
Размер:	44.1 Кб 
ID:	4624
    Программа под 98 бензин, делают необходимый откат перед ТО, 2-х недельный "money-back"...
    В общем я надумал, и на днях постараюсь прошиться... Тем более, что менее чем через месяц заканчивается гарантия гарантия на а/м (гарантия на DSG по идее остается еще на 3 года)
    Для новых версий официальных программ ЭБУ 150 л.с. (машины 2015 г.в.) пока программ нет. Исключительно для 140 л.с. (2013-2014 г.в.).

    Кто намерен попробовать? Интересны отзывы...

    P.S. Извиняюсь за "новую тему", что-то не нашел старую про чип-тюнинг...

  2. #2
    Местный
    Регистрация: 18.07.2014
    Адрес: Мск-Дмитров
    Сообщений: 134
    Получено лайков: 14
    Авто: Octavia a7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Платина
    Откат делают, но вы поинтересуйтесь, если од захочет спалить чип-он его спалит? И так, для информации- ваг при желании может узнать макс об до кот двигатель раскручивался, максимальную зафиксированную мощность и момент.

  3. #3
    Местный Аватар для FeDeRaL
    Регистрация: 08.09.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 100
    Получено лайков: 4
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black
    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Откат делают, но вы поинтересуйтесь, если од захочет спалить чип-он его спалит? И так, для информации- ваг при желании может узнать макс об до кот двигатель раскручивался, максимальную зафиксированную мощность и момент.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Revo.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	45.6 Кб 
ID:	4628

    Если не смогут доказать факт прошивки - то пусть они там измеряют хоть мощность максимальную, хоть момент - претензий к клиенту быть не должно. Морда кирпичем - "ничего не знаю", ваши проблемы.
    В моем случае, после окончания гарантии (а она у всех здесь скоро закончится, кто машину покупал одну из первых) - бояться дилера стоит только при поломке DSG. К тому же выжимать максимальную мощность и крутящий момент каждый раз не станешь - просто будешь уверен в бОльшем запасе мощности и быстром разгоне, чем прежде. А так - как ездил раньше в пробках, так и будешь ездить. Ресурс двигателя и коробки не сильно сократишь. Ну это мое, довольно таки НЕпрофессиональное мнение...

  4. #4
    Постоянный участник Аватар для Alex96
    Регистрация: 02.03.2014
    Адрес: WEST МО
    Сообщений: 496
    Получено лайков: 95
    Авто: Skoda Octavia A7 "REVO"249лс,383нм
    Год выпуска: KOD AVIA
    Объем двигателя: CJSA
    Цвет: 7-re-BRO
    Меня всегда подкупал ап ти мизм людей,транслирующих подобные заявления..))
    no turbo - no party!!

  5. #5
    Местный Аватар для FeDeRaL
    Регистрация: 08.09.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 100
    Получено лайков: 4
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black
    Цитата Сообщение от Alex96 Посмотреть сообщение
    Авто: Skoda Octavia A7 1.8TSI,6МТ,"REVO"265лс,390нм
    )))))

  6. #6
    Местный
    Регистрация: 18.07.2014
    Адрес: Мск-Дмитров
    Сообщений: 134
    Получено лайков: 14
    Авто: Octavia a7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Платина
    Цитата Сообщение от FeDeRaL Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Revo.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	45.6 Кб 
ID:	4628

    Если не смогут доказать факт прошивки - то пусть они там измеряют хоть мощность максимальную, хоть момент - претензий к клиенту быть не должно. Морда кирпичем - "ничего не знаю", ваши проблемы.
    В моем случае, после окончания гарантии (а она у всех здесь скоро закончится, кто машину покупал одну из первых) - бояться дилера стоит только при поломке DSG. К тому же выжимать максимальную мощность и крутящий момент каждый раз не станешь - просто будешь уверен в бОльшем запасе мощности и быстром разгоне, чем прежде. А так - как ездил раньше в пробках, так и будешь ездить. Ресурс двигателя и коробки не сильно сократишь. Ну это мое, довольно таки НЕпрофессиональное мнение...
    Не, ну как двиг может показать 300 момента если програмно ограничение 250? Только изменением программы упр двигателем, другими словами "чип". Полетит у вас дсг, они проверят- пик момента был тогда-то и столько-то, больше 250- идите в кассу. Это например. На прошлом поколении вага был только счетчик количества обновления прошивок двигателя, если было больше официально зарегистрированных- привет гарантии на сопутсвующие агрегаты, но счетчик научились чистить, а вот покзания макс показателей на новой платформе не могут почистить, и мне кажется так и не найдут способ. Чип всегда на свой страх и риск был. 1.8 вроде как хорошо его переваривает, а что с 1.4? Я бы на Вашем месте не торопился.

  7. #7
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    все прошивки логируются. отказ в гарантии сто%. имейте ввиду

  8. #8
    Новичок
    Регистрация: 11.10.2015
    Адрес: Балашиха
    Сообщений: 33
    Получено лайков: 7
    Авто: Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: черный
    Куда его чиповать то?Из этого бедолаги 1.4 и так все соки выжали что смогли,1.4-140(про 150 промолчу поскольку ничего не знаю об этом моторе)-250,куда больше то?)))И так ооочень достойный результат получился на мой взгляд конечно.Мое мнение-при стоковом железе более "мощная" программа управления просто ускорит износ авто,это если DSG вообще выдержит неслабое прибавление крутящего момента..

  9. Это сообщение оценили:

  10. #9
    Местный Аватар для СЕРЖ
    Регистрация: 21.05.2014
    Сообщений: 186
    Получено лайков: 13
    Авто: Skoda Octavia пробег 14000
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от vagouser Посмотреть сообщение
    Куда его чиповать то?Из этого бедолаги 1.4 и так все соки выжали что смогли,1.4-140(про 150 промолчу поскольку ничего не знаю об этом моторе)-250,куда больше то?)))И так ооочень достойный результат получился на мой взгляд конечно.Мое мнение-при стоковом железе более "мощная" программа управления просто ускорит износ авто,это если DSG вообще выдержит неслабое прибавление крутящего момента..
    Полность согласен 1.4 достойный движок и больше ему не нужно,а кто хочет драйв,то уж изначально стоит брать 1.8 проверен временем и надежен,вовремя только цепь менять и 300 000 пробег обеспечен. А 1.4 это рабочая лошадка и довольно динамичная.
    С Уважением !!!!

  11. #10
    Постоянный участник Аватар для kidala
    Регистрация: 30.05.2014
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 301
    Получено лайков: 18
    Авто: Skoda Octavia Combi
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Brown Topaz
    Цитата Сообщение от СЕРЖ Посмотреть сообщение
    Полность согласен 1.4 достойный движок и больше ему не нужно,а кто хочет драйв,то уж изначально стоит брать 1.8 проверен временем и надежен,вовремя только цепь менять и 300 000 пробег обеспечен. А 1.4 это рабочая лошадка и довольно динамичная.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •