Показано с 1 по 10 из 10

Ну вот первая проблемка с турбиной

  1. #1
    Местный Аватар для СЕРЖ
    Регистрация: 21.05.2014
    Сообщений: 186
    Получено лайков: 13
    Авто: Skoda Octavia пробег 14000
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG

    Ну вот первая проблемка с турбиной

    Недавно поменяли по гарантии вот такую мульку.(ремкомплек для исполнительного двигателя) пробег 55000Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150821_145728.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	83.4 Кб 
ID:	4562 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150821_152054.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	4563 Пропала тяга , загорелся ЧЕК .. Пока доехал до официалов , машинка поехала и ЧЕК пропал.. Катался неделю пока шла приблуда и нчего больше не вылезло. Молодцы дилеры , несмотря на то, что проблемка не повторилась все заменили на новое.
    Парень который менял сказал , что вообще если проблемка возникла и машина не на гарантии, то просто брызгаешь WD-шкой на шток и все работает.
    Проблем видимо в том , что шток загрязняется со временем и на него попадает пыль,влага итд.... каждый может заглянуть за турбину и увидет у себя такое чудо.Это штука открывает и закрывает лопасти турбины.
    Огромное спасибо дилеру , все поменяли без проблем, извинились и выдали чистую машинку...Шкода РУЛИТ по сервису и отношению к клиентам !!!!
    Последний раз редактировалось СЕРЖ; 10.10.2015 в 22:10.
    С Уважением !!!!

  2. Это сообщение оценили:

  3. #2
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Это чудо называется актуатор . В какое именно место брызгать вд40 мастер не сказал ?
    Брызгать со стороны актуатора ненужно , тогда ему точно кирдык . Если брызгать в место крепления оси заслонки , это тоже не поможет . Закисает сама ось , в корпусе . У тебя просто вышла из строя электроника , смазка не помогла бы в данном случае . На двигателе 1.8 вращением этого штока регулируется чувствительность на срабатывание закрытия/открытия заслонки , я уже писал об этом .

  4. #3
    Местный Аватар для СЕРЖ
    Регистрация: 21.05.2014
    Сообщений: 186
    Получено лайков: 13
    Авто: Skoda Octavia пробег 14000
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Это чудо называется актуатор . В какое именно место брызгать вд40 мастер не сказал ?
    Брызгать со стороны актуатора ненужно , тогда ему точно кирдык . Если брызгать в место крепления оси заслонки , это тоже не поможет . Закисает сама ось , в корпусе . У тебя просто вышла из строя электроника , смазка не помогла бы в данном случае . На двигателе 1.8 вращением этого штока регулируется чувствительность на срабатывание закрытия/открытия заслонки , я уже писал об этом .
    Ты знаешь, я понял что брызгать советовал на место где отверстие в штоке. Я согласен с тобой что не поможет. А что у тебя тоже полетел ?
    С Уважением !!!!

  5. #4
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от СЕРЖ Посмотреть сообщение
    Ты знаешь, я понял что брызгать советовал на место где отверстие в штоке. Я согласен с тобой что не поможет. А что у тебя тоже полетел ?
    Нет , пока работает , но потребовалась регулировка
    http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...?t=158&page=31

  6. #5
    Местный Аватар для СЕРЖ
    Регистрация: 21.05.2014
    Сообщений: 186
    Получено лайков: 13
    Авто: Skoda Octavia пробег 14000
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Нет , пока работает , но потребовалась регулировка
    http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...?t=158&page=31
    Не скажешь на наших движках 1.4 TSI ремни на каком пробеге меняют ? Как то не верю что они 200000 проходить могут ? Как говорят дилеры ...
    С Уважением !!!!

  7. #6
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от СЕРЖ Посмотреть сообщение
    Не скажешь на наших движках 1.4 TSI ремни на каком пробеге меняют ? Как то не верю что они 200000 проходить могут ? Как говорят дилеры ...
    Давай тогда верить в это , смотри ниже сноски 2,3 http://www.skoda-avto.ru/service/Doc...pid_tables.pdf

  8. #7
    Местный Аватар для СЕРЖ
    Регистрация: 21.05.2014
    Сообщений: 186
    Получено лайков: 13
    Авто: Skoda Octavia пробег 14000
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Давай тогда верить в это , смотри ниже сноски 2,3 http://www.skoda-avto.ru/service/Doc...pid_tables.pdf
    Спасибо дружище , как то раньше не обращал внимание на мелкие сноски. УСПОКОИЛ. А то у меня уже пробег к 60000.
    С Уважением !!!!

  9. #8
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от СЕРЖ Посмотреть сообщение
    Спасибо дружище , как то раньше не обращал внимание на мелкие сноски. УСПОКОИЛ. А то у меня уже пробег к 60000.
    Ну ещё поездишь , пока хватит ресурса )

  10. #9
    Новичок
    Регистрация: 30.04.2014
    Сообщений: 3
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый Candy
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Это чудо называется актуатор . В какое именно место брызгать вд40 мастер не сказал ?
    Брызгать со стороны актуатора ненужно , тогда ему точно кирдык . Если брызгать в место крепления оси заслонки , это тоже не поможет . Закисает сама ось , в корпусе . У тебя просто вышла из строя электроника , смазка не помогла бы в данном случае . На двигателе 1.8 вращением этого штока регулируется чувствительность на срабатывание закрытия/открытия заслонки , я уже писал об этом .
    Привет, Октавия А7 1,8 пробег 126000, периодически на холодную появляется EPC, диагностика показала проблему актуатора напряжение 4,8 вольт. Подскажи, возможно ли сделать регулировку Васей, т.к. одиса нет.

  11. #10
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от Roman1 Посмотреть сообщение
    Привет, Октавия А7 1,8 пробег 126000, периодически на холодную появляется EPC, диагностика показала проблему актуатора напряжение 4,8 вольт. Подскажи, возможно ли сделать регулировку Васей, т.к. одиса нет.
    Привет, конечно возможно . Надо регулировать, при таком напряжении заслонка открывается очень рано . Ссылка есть выше, в другой теме говорили об этом .

    Главное чтобы актуатор сам был в рабочем состоянии .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •