Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Установка ПТФ в комплектацию "актив"

  1. #1
    Местный
    Регистрация: 29.07.2015
    Адрес: Казань
    Сообщений: 150
    Получено лайков: 98
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1,6MPI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Коричневый

    Установка ПТФ в комплектацию "актив"

    Всем привет!
    В начале хочу выразить благодарность участникам сайта drive2.ru Vovanoto http://www.drive2.ru/users/vovanoto/
    и Nadat http://www.drive2.ru/users/nadat/ за помощь оказанную с реализацией кнопки включения ПТФ.
    Хочу описать процесс установки ПТФ которые реализовал на своей машине.
    Наверное многие владельцы автомобилей без ПТФ хотели бы их установить, если в комплектациях Ambition блок электропакета поддерживает ПТФ (придется докупить переключатель света с включением передних ПТФ), хотя читал на драйве 2 что есть варианты и без поддержки ПТФ, то в комплектациях актив блок электропакета мало у кого поддерживает функцию ПТФ, также по отзывам владельцев из зайта драйв 2.
    А менять блок получается весьма накладно.
    Мысли об установки ПТФ у меня появились сразу же после приобретения автомобиля. Но комплект ПТФ с решетками оказался недешевым, на приоре ПТФ со всей проводкой обошелся в 1500рублей, так здесь только одна ПТФ без решеток выходит около 3000рублей.
    Были идеи установить ПТФ от приоры (калины), просто на решетках вырезать лобзиком круг, но такой вариант был отброшен.
    В авито были приобретены левая и правая б/у ПТФ по 1500 за штуку с доставкой, одну прислали из Питера, другую из Уфы. Туманку из Уфы с первого раза забрать не удалось, кто оформлял посылку не правильно оформил мои данные, но спасибо продавцу все оперативно исправил.
    Левая и правая решетка были приобретены также в авито по 500руб за штуку, центральная решетка была приобретена в экзисте новой за 1010рублей. А авито же за нее просили от 1000 до 2000рублей.
    Проводка с гофрой, реле с фишкой, пины, ремонтный провод 1000руб.
    Фото рем провода с пинами на концах, код в экзисте 000979009 E
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150927-WA0022.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	108.8 Кб 
ID:	4496
    Лампы цоколем H8 самые дешевые «Маяк» 400 рублей пара.
    Потребуется 6м двух жильного медного провода сечением 1,5мм и столько же гофры под нее;
    Провода сечением 0,75 (годится и 0,35) 5 метров, гофры не надо;
    Провода сечением 2,5мм 20см;
    Пины 2 мамы и 2 папы и корпус под нее;
    Разьемы от калины (приоры) для ламп ПТФ, 50 рублей штука;
    Клемма для минуса с кузова;
    Пин под предохранитель в блоке предохранителей подкапотном пространстве, код в экзисте N 907 326 03;
    Пин под малый предохранитель в блоке предохранителей в салоне, код в экзисте N 906 844 05
    Фото пинов:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151004-WA0015.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	188.0 Кб 
ID:	4497
    Электронное реле от задних ПТФ ВАЗ 22.3777, подойдет также 23.3777 и ответная фишка (разьем) к ней;
    Фото реле:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150927-WA0045.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	64.1 Кб 
ID:	4499 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150927-WA0047.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	96.3 Кб 
ID:	4500
    Нужны будут также SMD светодиод зеленого свечения 1 шт (лучше взять с запасом) размера 0805
    Светодиод желтого света, я использовал обычный выводной 3мм и два SMD резистора к ниму сопротивлением 820 Ом типоразмера 0805. Резисторы собраны в параллель для увеличения мощности, общее сопротивление получается 410 Ом. Резисторы можно поставить помощнее следующего типоразмера;
    Блок переключатель света не хотелось приобретать, т.к он недешевый, к тому же куда девать родной переключатель.
    Оставалось только придумать как управлять ПТФ, вариант один с кнопкой.
    На драйве видел установку кнопки управления ПТФ в переключатель света,просто вырезали отверстие и вставляли маленький тумблер.
    Но мне хотелось установить кнопку рядом с кнопкой центрального замка, но вряд ли можно приобрести отдельно кнопку, но нам повезло кнопка изготавливается легко из родной заглушки за 20 минут
    В начале снимаем блок с кнопками, для этого пластикой картой поддеваем рамку КПП и снимаем ее, после подталкиваем изнутри блок с кнопками.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150927-WA0019.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	112.1 Кб 
ID:	4501
    Блок с кнопками также разбираем пластиковой картой и нам опять повезло внутри есть контакты для кнопки и площадки для пайки SMD деталей. Но кнопка получается без фиксации, т.е сигнал будет импульсный нажал сигнал идет, отпустил сигнала нет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150927-WA0039.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	4502

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150927-WA0036.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	86.9 Кб 
ID:	4503
    Таким образом для управления ПТФ нам нужно будет реле работающее от импульса с малым током включения реле, иначе наши контакты с резиновыми кнопками с графитовым напылением быстро сгорят.
    Для этого отлично подходит реле от задних ПТФ ВАЗ 22.3777, которое включается от сигнала «минус» на 5м контакте реле, при разрешающем сигнале «плюс» на 2м контакте реле. Разрешающий сигнал плюс берем от зажигания, чтобы ПТФ работали только при включенном зажигании и отключались после выключения зажигания, либо после нажатии кнопки ПТФ. Если ПТФ были включены и мы выключили зажигание то после включения зажигании ПТФ снова не включатся пока не включим нажав на кнопку.
    Вот и схема подключения реле
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150927-WA0051.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	122.4 Кб 
ID:	4504
    Более подробно про реле можно прочесть здесь http://www.drive2.ru/b/1475540/
    С управлением реле нам опять повезло, в заглушке где мы хотим изготовить кнопку (рядом с кнопкой ЦЗ) контакты кнопок шунтируют минус, т.е при нажатии кнопки проходит минус на 10й пин в блоке кнопок.
    Кнопка изготавливается легко, плоской тонкой отверткой извлекаем нашу черную неподвижную часть и белую подвижную для сравнении и по аналогии с белом, канцелярским ножом вырезаем, выравниваем надфилем и сверлим отверстие и придаем нужную форму для прохождения света от светодиодов. Лишнее отверстие замазываем клеем и красим маркером.

    Оказывается в одном сообщении нельзя выложить более 10 фото
    Миниатюры Миниатюры IMG-20150929-WA0003.jpg  

  2. Это сообщение оценили:

  3. #2
    Местный
    Регистрация: 29.07.2015
    Адрес: Казань
    Сообщений: 150
    Получено лайков: 98
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1,6MPI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Коричневый

    Продолжение
    Фото кнопок
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150929-WA0006.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	34.9 Кб 
ID:	4506 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150929-WA0009.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	41.8 Кб 
ID:	4507 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150929-WA0010.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	39.2 Кб 
ID:	4508 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150929-WA0011.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	35.0 Кб 
ID:	4509
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150929-WA0004.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	155.5 Кб 
ID:	4514
    На кнопку лазерной гравировкой в фирме «радиоточка» за 200 руб. нанесли рисунок ПТФ, в остальных же фирмах которых в Казани оказались ну очень много минимальная сумма составляла 500руб.
    Получилось очень даже ничего
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150927-WA0020.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	78.2 Кб 
ID:	4510
    Приступаем к плате, в начале нужно будет перерезать дорожку идущий к нашему зеленому светодиоду
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150927-WA0041.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	84.7 Кб 
ID:	4511
    после паяем SMD резисторы и SMD светодиод, после 3мм желтый светодиод. Плюс для зеленого светодиода берем со светодиода ЦЗ перемычкой. Важна полярность светодиодов, паяем как на фото, нарисована на газете.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150927-WA0032.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	112.8 Кб 
ID:	4512 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150927-WA0028.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	91.2 Кб 
ID:	4513
    После отрезанный пополам рем провод с пинами вставляем в разьем блока кнопок, один пин в 5е гнездо туда будем подавать плюс для загорания желтого светодиода от реле 22.3777, другой пин в 10е гнездо, оттуда будет уходить сигнал минуса к реле.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150927-WA0049.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	95.8 Кб 
ID:	4515

    Продолжение в другом сообщении.

  4. Это сообщение оценили:
    Manyak 

  5. #3
    Местный
    Регистрация: 29.07.2015
    Адрес: Казань
    Сообщений: 150
    Получено лайков: 98
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1,6MPI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Коричневый

    Продолжение

    Предварительно нужно в разьеме отстегнуть защелку с обеих сторон иначе наш рем провод туда не полезет
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150927-WA0014.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	123.9 Кб 
ID:	4516
    Фото готовой подвижной платы со спаянными деталями
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150929-WA0008.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	79.9 Кб 
ID:	4522
    Фото распиновки разьема блока кнопок:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150927-WA0050.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	85.9 Кб 
ID:	4523
    В салон с моторного отсека нужно будет провести три жилы провода, две жилы уйдут в блок кнопок, одна жила в блок предохранителей. Все провода обматываем изолентой. Я использовал обычную черную ПВХ.
    Провода провести в моторный щит удобно сталькой которые применяются в гофро трубах для прокладки проводки.
    Отгибаем заводскую шумку и прокалываем сталькой, к стальке привязываем наш провод. Места там много, можно протащить много проводов. После возвращаем шумку назад.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150927-WA0023.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	139.1 Кб 
ID:	4517
    Провода в салоне крепим стяжками.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150927-WA0013.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	158.1 Кб 
ID:	4518 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150927-WA0017.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	170.6 Кб 
ID:	4519 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150927-WA0018.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	89.4 Кб 
ID:	4520 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150927-WA0026.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	128.2 Кб 
ID:	4521
    Паяем рем провод с 10 го пина на провод идущий в моторный щит на 5й контакт реле, это будет управляющий сигнал минус для включения ПТФ.
    Паяем рем провод с 5 го пина на провод идущий в моторный щит на 4й контакт реле, это будет плюс для включения желтого светодиода подтвержающего включенного положения ПТФ.
    К последнему проводу паяем пин под малый предохранитель
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151004-WA0004.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	95.9 Кб 
ID:	4524
    и устанавливаем в 32е посадочное место под предохранитель. Можно и в любое другое где плюс появляется после включения зажигания.
    Подключал в 32е посадочное место чтобы ПТФ работали только со включенным зажиганием.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151004-WA0001.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	138.8 Кб 
ID:	4525

    Продолжение в другом сообщении

  6. Это сообщение оценили:
    Manyak 

  7. #4
    Местный
    Регистрация: 29.07.2015
    Адрес: Казань
    Сообщений: 150
    Получено лайков: 98
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1,6MPI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Коричневый

    Продолжение
    Вложение 4526
    Маленький предохранитель установил на 3А, на меньший ток найти не удалось. Желательно на 0,5А
    Пришлось помучиться с этим пином при установке его на место.
    Большие пины под большие предохранители устанавливал на свои места рыболовной леской 0,35мм, получалось легко и быстро, но на этот раз лески не было.
    В моторном отсеке для удобства снимаем АКБ и прокладываем провода идущие от салона к блоку предохранителей согласно фото.
    Вложение 4527 Вложение 4528
    Проводка для ПТФ прокладываем в гофре.
    Проводка прокладывается легко, бампер для этого снимать не нужно.
    На каждую ПТФ левую и правую проложил отдельные провода в гофре. Не хотелось выполнять дополнительных ответвлений для массы и плюса.
    Вложение 4529 Вложение 4530
    Проводку крепим стяжками и подводим к блоку предохранителей
    Вложение 4531
    Провод массы берем от корпуса с болта который возле АКБ.
    К концам проводов ПТФ паяем разьемы для ламп и усаживаем на термоусадку
    Вложение 4532
    Другие концы подведенные к блоку предохранителей обьединяем плюсы и спаиваем в один пин, тоже самое и с минусами, после на термоусадку и смазываем контакты литолом и одеваем фишку, другую часть разьема паяем один пин на минус с корпуса и один пин на плюс с реле контакта 4.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151004-WA0011.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	133.0 Кб 
ID:	4533
    Таким образом при необходимости можно демонтировать ПТФ, проводку можно отключить.
    Все прекрасно размещается внутри блока предохранителей.
    Реле подключается по схеме выложенной выше и размещается в блоке предохранителей.
    Все соединения выполнены пайкой, никаких скруток, после все изолируется термоусадкой, мой газовый дремел отлично для этого подошел
    После паяем пин под предохранитель проводом сечением 2,5мм и вставляем в свободное посадочное место. Там будет предохранитель на 7,5А
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151004-WA0011.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	133.0 Кб 
ID:	4533 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151004-WA0017.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	149.2 Кб 
ID:	4534
    Все уложилось в блоке предохранителей.
    Устанавливаем центральную решетку с защитной сеткой, сетку крепил на черные стяжки и сами ПТФ обклеенные защитной пленкой, ПТФ крепил на простые оцинкованные саморезы.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151004-WA0007.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	244.5 Кб 
ID:	4535 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151004-WA0008.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	157.0 Кб 
ID:	4536
    Последний раз редактировалось radist16; 04.10.2015 в 22:17.

  8. Это сообщение оценили:
    Manyak 

  9. #5
    Местный
    Регистрация: 29.07.2015
    Адрес: Казань
    Сообщений: 150
    Получено лайков: 98
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1,6MPI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Коричневый

    Продолжение
    Проверяем как светятся наши кнопки
    И вот первая неудача с зеленым светодиодом
    Светит тусклее родных, видимо отличаются харак-ки, но участник драйв 2 обещал мне выслать родной зеленый светодиод
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150929-WA0007.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	21.7 Кб 
ID:	4537
    Зато радует желтый
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150929-WA0005.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	22.9 Кб 
ID:	4538 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151004-WA0014.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	74.3 Кб 
ID:	4539 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151004-WA0018.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	75.0 Кб 
ID:	4540 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151004-WA0016.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	76.2 Кб 
ID:	4541
    Вот и готовый результат
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151004-WA0009.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	173.7 Кб 
ID:	4542 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20151004-WA0013.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	162.6 Кб 
ID:	4543
    А это без ПТФ
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150801_124026.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	116.7 Кб 
ID:	4544

    Если нужна функция включения ПТФ при повороте руля, но драйве видел не сложную схему и подключение для реализации этой функции, делал парень на шкоде А5.

  10. Это сообщение оценили:

  11. #6
    Почетный участник Аватар для EV835
    Регистрация: 21.05.2015
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 556
    Получено лайков: 115
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2 revo
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Черный
    Какой геморой то :))) Молодец!
    Купил из Польши блок всм, который поддерживает ПТФ http://br39.ru/item/view?id=5055752364 3600+1300р доставка ( не понимаю почему у нас они стоят по 40к)
    Блок пришёл рабочий, всё проверено.
    Осталось дело за малым, протянуть проводку и подключить.

  12. #7
    Местный
    Регистрация: 29.07.2015
    Адрес: Казань
    Сообщений: 150
    Получено лайков: 98
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1,6MPI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Коричневый
    Спасибо, ушло три дня)
    Разница в цене действительно колоссальная.

  13. #8
    Постоянный участник Аватар для Alex96
    Регистрация: 02.03.2014
    Адрес: WEST МО
    Сообщений: 496
    Получено лайков: 95
    Авто: Skoda Octavia A7 "REVO"249лс,383нм
    Год выпуска: KOD AVIA
    Объем двигателя: CJSA
    Цвет: 7-re-BRO
    ВСМ нужно прописать,а функция включения ПТФ при повороте руля - элементарно кодируется.
    Последний раз редактировалось Alex96; 05.10.2015 в 20:14.
    no turbo - no party!!

  14. #9
    Новичок
    Регистрация: 19.04.2015
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0
    У меня по изготовлению кнопки сплошные вопросы.Я не понял, как ты сделал такую кнопку? Заглушка ведь изначально неподвижная, что выполняет замыкание контактов? Что значит лазерная гравировка, как на черной заглушке делается белая картинка,еще и пропускающая свет? Я даже не представляю где в Курске такое могут сделать(это делают в рекламных агентствах или еще где, чем занимается фирма в вашем городе, сделавшая это ?). И еще вопрос, верхняя площадка кнопки, на которой картинка, и нижняя,подпиленная, это изначально одна деталь? Как верхняя площадка кнопки держится в панели? Я не снимал планку поэтому так много вопросов. Но идея такого подключения ПТФ очень интересна.

  15. #10
    Местный
    Регистрация: 29.07.2015
    Адрес: Казань
    Сообщений: 150
    Получено лайков: 98
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1,6MPI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Коричневый
    Кнопка изготавливается легко:-)Сможете изготовить из неподвижной подвижную минут за 15:-)
    Для этого нужно снять саму кнопку и нужен будет канцелярский нож и надфиль. Когда снимите и разберете блок кнопок все будет ясно.
    Из неподвижной превращается в подвижную путем обрезки и обработки надфилем.На фото у меня видно.
    На плате в блоке кнопок есть контактные площадки которые мы и используем для замыкания кнопок, также есть и резинка с графитовым напылением которая замыкает наши площадки.
    Лазерной гравировкой прожгли рисунок на кнопке.Кнопка окрашена в черный цвет, лазером убирают черную окраску и получается такой рисунок который при подсветки изнутри светится снаружи:-)
    Лазерная гравировка есть не только в рекламных агенствах.У нас даже в крупных торговых комплексах есть такая услуга, наносят рисунки на кружки, ювелирные изделия и т.д Главное надо сказать чтобы убрали только черную окраску чтобы при подсветки кнопки изнутри рисунок светился.
    Подпиленная и верхняя часть кнопки(с рисунком) это разные детали. У меня на фото это видно.
    Верхняя площадка кнопки защелкивается на подпиленную деталь кнопки.
    Если непонятно спрашивай:-)

  16. Это сообщение оценили:
    Manyak 

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •