Показано с 1 по 9 из 9

Подёргивает на холостых и в движении

  1. #1
    Новичок
    Регистрация: 29.09.2015
    Сообщений: 3
    Получено лайков: 0

    Подёргивает на холостых и в движении

    Парни всех приветствую! Нужен ваш совет , может кто сталкивался . И так поехали шкода декабрь 2013, пробег 65 т.км сборка наша. 1,4 tsi 140 л.с DSG7. Начала появляться такая херь двигатель будь прогретый или нет не имеет значения на холостых или в движении подёргивает своего рода толчки обороты при этом не скачут. Долго терпел не ошибок ничего после очередной поездки помарал чек секунд 15 и потух, записался на диагностику пропуск зажигания 4 цилиндр, поменяли свечи за мой счёт так как не гарантийный случай мол и свечи выходят из строя из за бензина))))хватило на 300 км далее все тоже самое но чек пока не загорался. К томуже иногда или двигло или что там под капотом работает как трещотка. Что это за симптоматика ? Был кто нибудь свидетелем такого дерьма ? Спасибо за ответы и версии парни!!!

  2. #2
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Неисправность свечи зажигания электроника не понимает и не фиксирует . С чего это сразу свечи , почему не катушка (пробой) ? Ну конечно , для этого же надо много ума . Ошибка то не расшифровалась как обрыв или замыкание на массу , значит свечи . Нормальный подход , что скажешь ) А может форсунка плохо работает , но работает , переливает или через раз , неисправность может быть чисто механическая . Звуки и пропуск не могу связать между собой .
    Или давите на этих , или стоит обратиться к более грамотным . Вообще тут обсуждалось насчёт подёргивания 1.4 , при условии что всё исправно . По моему холостые обороты дв.поднимали .

  3. #3
    Новичок
    Регистрация: 29.09.2015
    Сообщений: 3
    Получено лайков: 0
    Я вот на катушку думаю тоже , но они якобы поменяли свечи и пропуски ушли ... Это так и было ....по начала... А подёргиваниях как были так и остались но незначительные списал на то что так работает двигатель. Сейчас так не думаю уже. Надо катушки им предложить менять а это гарантийный случай и им видимо не хочется этого. Обслуживаюсь пеликан авто там мне больше нравится чем где либо. Ещё думал братан знаешь что может топливный фильтр, как думаешь ? Но вот и про форсунки надо подумать. Больше всего в твоих словах меня настораживает "механическая неисправность"....

  4. #4
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Им должно быть по барабану , что менять , главное - основание . Однозначно надо теперь свечи "отбивать" , пробуй дави на них , культурно . Завод оплачивает им работу и з/ч . Мех.неисправность - может игла подвисает в форсунке , хотя должна неисправность зафиксироваться . Но бывает так , вроде по электронике в порядке , а косяк есть .
    Фильтра нет как такового , обычная сетка . Вряд ли . Нужно продолжать поиски , если действительно чувствуешь что не так что-то с мотором . Удачи тебе !)

  5. #5
    Постоянный участник Аватар для alexygd
    Регистрация: 08.09.2013
    Адрес: ЮФО
    Сообщений: 347
    Получено лайков: 46
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    Цитата Сообщение от Леша Посмотреть сообщение
    Парни всех приветствую! Нужен ваш совет , может кто сталкивался . И так поехали шкода декабрь 2013, пробег 65 т.км сборка наша. 1,4 tsi 140 л.с DSG7. Начала появляться такая херь двигатель будь прогретый или нет не имеет значения на холостых или в движении подёргивает своего рода толчки обороты при этом не скачут. Долго терпел не ошибок ничего после очередной поездки помарал чек секунд 15 и потух, записался на диагностику пропуск зажигания 4 цилиндр, поменяли свечи за мой счёт так как не гарантийный случай мол и свечи выходят из строя из за бензина))))хватило на 300 км далее все тоже самое но чек пока не загорался. К томуже иногда или двигло или что там под капотом работает как трещотка. Что это за симптоматика ? Был кто нибудь свидетелем такого дерьма ? Спасибо за ответы и версии парни!!!
    На эту тему много чего писали! У кого, что. У меня такая хрень была:http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=1679, я грешил на бензин ТНК, но после замены свечей через 2000 км. стал ДВС подёргиваться, что на холостом ходу, что при езде. Выкрутил свечи и опять в первом цилиндре увеличен зазор между электродами до 0,75 - это большой зазор на наших ДВС!!! Выставил зазор 0,50 пока не дёргается!

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от alexygd Посмотреть сообщение
    На эту тему много чего писали! У кого, что. У меня такая хрень была:http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=1679, я грешил на бензин ТНК, но после замены свечей через 2000 км. стал ДВС подёргиваться, что на холостом ходу, что при езде. Выкрутил свечи и опять в первом цилиндре увеличен зазор между электродами до 0,75 - это большой зазор на наших ДВС!!! Выставил зазор 0,50 пока не дёргается!
    а у меня после замены свечей расход увеличился. не критично - где-то на 0,5 литра. может тоже зазоры подрегулировать?
    господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

  7. #7
    Новичок
    Регистрация: 21.12.2015
    Сообщений: 1
    Получено лайков: 0
    нужно машинку подчинить

  8. #8
    Местный
    Регистрация: 26.06.2014
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 154
    Получено лайков: 19
    Авто: Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Белый
    У меня на 1.6 тоже есть подёргивания иногда чуть больше иногда нет вообще, но на фф гольф 2006 с двиглом бсе была такая же хрень. На мпи откатал 80 тыс, особо не стал замарачиваться, но почему то думаю на уровень масла в двигле.

  9. #9
    Новичок Аватар для Alex095
    Регистрация: 12.11.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8
    Получено лайков: 0
    Авто: Oktavia A7
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Белый
    Подтраивает только на горячем двигателе,если долго стоишь на холостых в паркинге

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •