Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Skoda Octavia 2013 A7, 1,8 180 лс elegance пакет 10 (пробег 9600) чешской сборки

  1. #1
    Новичок Аватар для Angel-Demon
    Регистрация: 10.01.2015
    Сообщений: 8
    Получено лайков: 4

    Skoda Octavia 2013 A7, 1,8 180 лс elegance пакет 10 (пробег 9600) чешской сборки

    В такие моменты обычно принято говорить "счастливый обладатель новенького автомобиля". Но это не про нас. Я забирала машину из Московского салона АВтопрага в марте 2014 года. Новая, чистая, достаточно большая и вместительная машина стояла в "выписном" стеклянном зале, она блестела крыльями и переливались яркими искорками мелкого металлика под искусственным освещением галогеновых ламп, на большой покатой крыше не хватало только огромного красного банта. Я обошла её по кругу, открыла капот, багажник, без энтузиазма похлопала дверью: одной, второй, третьей... И выехала из салона, красуясь черными глянцевыми боками начисто вымытой и насухо высушенной Октавии. Я более полугода выбирала эту машину, на то у меня была особая,любимая, веская причина, стоящая под окнами моей квартиры. То был фольксваген ЭОС (мало известный и чертовски идеальный кабриолет). В нем было все, начиная от электропакета, заканчивая подсветкой всех возможных мест, качественным автозвуком и душещипательно приятной вещью: люком. Да нет, я молчу про сам кабриолет и это сладостное ощущение свободы, счастья, разливающегося по всему телу, когда ты мчишься по трассе с огромной скоростью, когда позади остаются сотни автомобилей, не рассчитавших свои силы, когда на светофоре тебя срывает с визгом низкопрофильной резины и уносит с молниеносной скоростью вдаль, вперед, только вперед. Нет, я, пожалуй, даже не об этом. А о салоне с бордовой кожей, о люке, который можно приоткрыть, если погода не позволяет снести крышу, о тех пропорциях, которые будоражат сознание. Она была для меня идеальной женщиной: умной, резвой,молодой, уходенной, умеющей бриготовить борщ, начитанной бизнес-леди,умеющей преподнести себ в лучшем свете, которая по одному моему зову превращалась в распущенную гламурную диву в черных шелковых чулках, на высокой шпильке с алой губной помадой на устах. Как еще описать её!? Её, которая возила по выходным моего ребенка на заднем сидении, а ночами заставляла мое сердце биться в предсмертных конвульсиях от одного прикосновения к кожаному рулю. Я всегда любила и хотела её. Всегда. Что мне пришлось испытать, когда она ушла из моей жизни? Разочарование, стресс, обиду, горе, гнев. Я смотрела на октавию и думала о том, что она будет мне идеальной женой: тот же борщ, на работе она на хорошем счету, всегда рядом. Надежная, стабильная, в ней столько душевности и простоты... Я скучала, безумно скучала по моей гламурной сучке. Уже в тот момент я хорошо осознавала, как скучно мне будет с Октавией. Но я твердо понимала, что меняя одну на другую, я всё же не теряла функционала. Борщ на месте, то есть, электропакет, тут даже память сидений есть. Работать она работает. Эос выдавал 200 лс при двигателе 2,0, правда коробка там была 6-ти ступенчатая. Здесь же я заимела 180 при 1,8 (до сих пор не могу смиритьсЯ). Да, она во многом менее требовательна и более доступна. Она действительно мало просит: вечные диеты, видимо, чтобы не разнесло еще больше по габаритам. Эос была просто Дюймовочка... В общем, я мучалась как мужик, потерявший единственную зацепившую женщину на всем белом свете. Я мучалась и привыкала, она и правда едет. Наше знакомство с Октавией началось с моего звонка бывшему, я была неумолима, назойливый рингтон , я уверена, оборвал его сладкий сон: "Привет, сможем погонять сегодня? Сравним силы Эоса и Октавии?". Он промямлил утреннее "да", и вот мы уже стояли вровень на стоп-линии на одном из подмосковных шоссе. Зеленый сигнал светофора и мы срываемся с места. Машины скребут по асфальту черной резиной, пытаясь поймать сцепление с дорогой, визг шин и уходящие вперед точки- это мы. К моему удивлению 7 секунд окончились, не успев начаться. Ошеломленная я с некой долей уважения оглядывала экспонат. Шкода уступила Эосу, моему монстру дорог, всего десятую долю секунды. Я уже брала тест-драйв на ней, но вы же понимаете, что мало какой менеджер будет дружелюбно показывать, что машина готова обогнать мою и въехать вон в ту на скорости 100 км/ч. Я с некоторой долей зависти наблюдала, как владелец открывал задние двери у машины. Чёрт возьми, с этими кабиролетами я совсем забыла про комфорт. Когда приходилось спать в машине у работы, в Эосе это больше походило на пытку, чем на сон. Он повесил куртку на крючок, хлопнул двумя дверьми и был таков. Прошло много времени, прежде чем я перестала рыдать над своей потерей и сравнивать свою бывшую со своей нынешней. Я вообще слишком восприимчива к расставаниям. А уж тем более с теми, кто дарит эмоции. С Октавией мы вместе почти 11 месяцев или 9600 километров. Моя машина повидала многое, я не езжу медленней 120 по МКАД и меньше 80 по городу. Моя машина ВСЕГДА служит моим нуждам, она бывает грузовиком, шкафом для вещей, детским садом и песочницей, местом для веселых посиделок и чаепития. За 11 наших месяцев мы перевезли столько вещей с одного места на другое, что мало какому грузовику может присниться. Она гипер-семейна и лояльна к такому труду. За все это время возникли следующие неполадки: пару раз загоралось информационное табло с требованием долить ОЖ (возможно, от манеры езды, стоит выяснить), в холода (как и у многих) иногда отключается левая фара (ксенон хандрит), обшивка над водительской дверью начинает потихоньку вылазить из-под резинки... В остальном машина клевая. У меня их было немало, но седаны (а в данном случае лифтбэк) в очередной раз остаются самыми удобными в эксплуатации. Несмотря на мою нескончаемую любовь к эосу, я должна признать, что Октавия не уступает ему в динамике, а в остальном (помимо пафоса и гламура) даже несколько превосходит своего ВагОвского кузена.

  2. Это сообщение оценили:

  3. #2
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Вот же блин , красиво ))) . Вы журналистка или поэтесса ? А может писательница ? Но , могу точно сказать , вы не ошиблись в своём выборе )))

  4. #3
    Местный Аватар для Lacoste_77
    Регистрация: 19.11.2014
    Адрес: Столица
    Сообщений: 184
    Получено лайков: 23
    Авто: Octavia
    Год выпуска: 14
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Brown Topaz
    Ну ни фига се вы тут эпос написали,еле-еле дочитал . Вы наверное романтик.
    Абсолютно две разных машины,у каждой свои плюсы. Думаю а-7 вас не разочарует.

  5. #4
    Почетный участник Аватар для SLAVA
    Регистрация: 13.12.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 797
    Получено лайков: 51
    Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия
    Цвет: белый
    Что сделаешь? Жизнь состоит из потерь и приобретений. Я те же чувства испытываю когда продаю автомобиль который прослужил мне не один год, ведь он как член семьи становится за это время. И из-за этой привязанности мы часто идеализируем предмет, а потом проходит время, привыкаешь к новой машине и она в свою очередь кажется любимой. А выборе Октавии думаю Вы не ошиблись!

  6. #5
    Новичок
    Регистрация: 17.04.2014
    Адрес: г. Москва
    Сообщений: 17
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Rosso Brunello
    Приятно, что Октавию хвалят. Даже девушки находят в ней много положительного, сравнивая со старшим братом VW.

  7. #6
    Бывалый Аватар для x669xx
    Регистрация: 24.10.2014
    Сообщений: 62
    Получено лайков: 2
    Прочитал)))) воображение разоигралось ))) думаю что же это за машина )))смотрю авто.ру )) написала красиво))Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	28.5 Кб 
ID:	3265

  8. #7
    Новичок Аватар для Angel-Demon
    Регистрация: 10.01.2015
    Сообщений: 8
    Получено лайков: 4
    Да, вы меня поняли. Октавия и правда достойный автомобиль, хотя я уж придиралась, придиралась.. Уж выбирала, выбирала. За полгода я объездила: Мокку, ix35, mondeo, Passat, polo, Kuga, kia ceed, sportage, scirocco, accord, civic. Всего и перечислять не буду, я тратила дни напролет, проводя их в салонах. Кажется, я повидала все, но после 200 лошадей под задницей очень сложно пересесть на что-то неторопливое, раскачивающее, будто лодка. Я смотрела с пристрастием на страшноватый Галант (зачем они его убили, кто-нибудь знает?), я уже думала купить себе Лансер Х, на котором отъездила 3,5 года... Я уже была в отчаянье. Честно-то сказать Октавия меня ничем не поразила, но она объективно лучший автомобиль за свои деньги. У нее есть подогрев задних сидений, зеркал, стекол. Все электро, все удобно. Я не в восторге(это не Кабр), но я удовлетворена своим вымученным выбором. Я вижу Октавию и как семейное авто, и как городское для индивидуалиста, оно подойдет и для большой семьи, и для человека в возрасте, и для молодой мамы, и для незрелого юноши. В общем, авто для всех. Шкода молодцы, они сделали свои продажи. У нас весь город в октавиях. Еще очень насмешили функция ассистента парковки. Я даже не знала, что она есть, но когда узнала долго смеялась. Для малоопытных водителей-самое то. Пока что и по работе особых вопросов не возникло, что тоже радует, потому что многие владельцы даже более дорогих авто жалуются на сборку, качество и проводят дни в сервисах, обивая пороги и таскаясь с бумажками. На этой машине я планирую отъездить ровно 5 лет. Посмотрим, как сложатся наши взаимоотношения.

    Цитата Сообщение от x669xx Посмотреть сообщение
    Прочитал)))) воображение разоигралось ))) думаю что же это за машина )))смотрю авто.ру )) написала красиво))Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	28.5 Кб 
ID:	3265
    Ага, а у меня серебристая с кожаным бордовым салоном. Кайф... Был :/

  9. #8
    Постоянный участник
    Регистрация: 17.12.2014
    Сообщений: 331
    Получено лайков: 33
    октавия хороший авто и не более ,к чему эти деферамбы никчёмные ,да и глупо сравнивать её с д-классом ,Мондео ,аккордом ,кроссоверами , о том что лучшая в классе могу сказать только о багажнике ,остальное даже обсуждать не стоит ,по качеству та же королла на голову выше ,тише ,ликвиднее ,но вариатор всё портит ,опель астра имеет лучшую аэроодинамику ,шумку , достаточно вытащить лючок на ковре возле сиденья переднего пассажира ,чтобы увидеть что такое шумка и какой она толщины ,на октахе на полу кроме дешёвого войлока ничего нет ,как и под крышей ,от этого гул кузова неприятный , всё как говориться в сравнении приходит

  10. Это сообщение оценили:

  11. #9
    Местный Аватар для Lacoste_77
    Регистрация: 19.11.2014
    Адрес: Столица
    Сообщений: 184
    Получено лайков: 23
    Авто: Octavia
    Год выпуска: 14
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Brown Topaz
    Цитата Сообщение от volkodav Посмотреть сообщение
    по качеству та же королла на голову выше ,тише ,ликвиднее
    От души посмеялся,спасибо

  12. #10
    Новичок Аватар для Angel-Demon
    Регистрация: 10.01.2015
    Сообщений: 8
    Получено лайков: 4
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	42.8 Кб 
ID:	3273Безусловно, октавия ООЧЕНЬ шумная, но только для тех, кто не сидел в кабриолетах, которые (сколько бы не стоили) скрипят как несмазанная телега. То, что она жестковата и громковата мне было известно задолго до покупки. В первый же тест-драйв она разочаровала и удивила меня этим, но каждый выбирает машину по неким характеристикам, для меня, безусловно, это был разгон до сотни, управляемость, вместительность багажника и подогрев задних сидений. Мондео. Мондео как и пассат Сс мне нравятся очень, только с ними есть пара проблем а) парковка б) разгон до 100 в) ценник. Мондео можно было взять еще по снисходительно низкой цене, но она разгоняется как американец: мягко, плавно и проигрывает октавии эти 0,7 секунд как раз на низах. Она гипер-комфортна и смотрится совсем по-другому, но, увы и ах, уступает в динамике Октавии. Конечно же, это все совсем разные автомобили разных ценовых категорий, разного класса и уровня, именно поэтому мне было сложней выбирать автомобиль, нежели человеку, который хочет "только седан (лифтбэк) и четко до 180 лс". Следующая тачка у меня будет ни то МОндео, ни то Пассат сс, ни то Хонда кросстур , ну или все-таки мерс с-класса. А еще есть задумка взять последний рестайлинговый Эос, на прощанье. Прекращают производство.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •