Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

1.6 АКПП, чёрный - чёрный

  1. #1
    Новичок
    Регистрация: 17.12.2014
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 46
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,6 110л/с
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: черный, чёрный

    1.6 АКПП, чёрный - чёрный

    Ну, вот, 1700 км на одометре, доволен, просто доволен.
    Авто приобреталось в пару 308-му Пыжику, сравнивать не буду - достойны обе.
    Француз белоснежен, вальяжен и заносчив - немка - брюнетка, проста и удобна.
    Радует лаконичным удобством и расходом, убивает цвет - ну просто вааще всё видно.
    Расход город/трасса - 8,0.
    Признаюсь честно - пенсионерю, ну не могу я в газульке привыкнуть, слишком мерзкие настройки у фрицев.
    Да и обкатка))))
    Единственный пробег только по трассе - 400 км, расход 6,1 средняя скорость по БК - 78 км/ч. не зажигаю, как видите.
    Масло не проверял - избаловал француз - на нем слышен уровень по звуку прогреваемого мотора.
    Балка не стучит, жестковато проходит лежачих, но блин, ни как не привыкну в балке, нужно скорость как минимум до 30-ти сбрасывать, а я на 45-50 пролетаю - опять-таки лягушатники избаловали.
    Автомат ни чем не огорчил и не обрадовал (в смысле обслуги) - но, экономия - колоссальная!
    Не знаю, что заметил один из уважаемых форумчан на своей 1,2, по поводу сноса машинки ветром - у меня все нормально, при 120-ти как по ветру, так и против машинка четко держится!
    Гонщикам конечно этот вариант совершенно не интересен, но спокойная и размеренная езда на данном автомобиле будет просто в радость.
    Не гоняю, ни в городе, ни на трассе - штрафы платить не люблю, и не хочу, достаточно Родина с меня получает налогов, еще и псов кормить? Увольте.
    Вот ходовая расстроила - на французе сайлентблоки не скрипят ВААЩЕ, а тут......
    Сверчков тоже пока нет - будем дальше поглядеть.
    Греется на ура! Салон прогревается даже на месте, ну а при движении - практически мгновенно. 5 мин и готово.
    Может что и забыл - извиняйте, по мере сил буду дополнять - пробеги у меня большие!

  2. Это сообщение оценили:

  3. #2
    Новичок
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 10
    Получено лайков: 0

    Счастье

    Коллега, привет! Разговоры про то, что Ти Си Ай не греется на холостых очередная хрень так называемых специалистов. Про снос ветром это вообще апофеоз вранья. Про то что нельзя лить 92 а если налил не грузить машину и срочно налить 95 то же блеф. Вчера от одного "опытного" услышал очередную глупость. После ста тысяч Ти Си Ай потребует ремонта с заменой элементов блока цилинров. Цена ремонта Внимание!!! 40 ооо руб. Почему именно 40 парень ответить затруднился. Вопрос ко всем уважаемым форумчанам. Есть у кого нибудь реальный Ти Си Ай с пробегом 100 тысяч.
    Еще приколюха господа, купил чехлы на А-7 (китай) ну чтобы сиденья не тереть. Надеть не смог. Потму что у моей А-7 подголовники не снимаются с переди! Учитывайте это. Инструкция к авто этот факт подтверждает. Всем удачи.

  4. #3
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Что такое "с заменой элементов блока цилиндров" ))) ? Я тоже не понял )))
    Миниатюры Миниатюры image.jpg  

  5. #4
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от Валерьич Посмотреть сообщение
    Коллега, привет! Разговоры про то, что Ти Си Ай не греется на холостых очередная хрень так называемых специалистов. Про снос ветром это вообще апофеоз вранья. Про то что нельзя лить 92 а если налил не грузить машину и срочно налить 95 то же блеф. Вчера от одного "опытного" услышал очередную глупость. После ста тысяч Ти Си Ай потребует ремонта с заменой элементов блока цилинров. Цена ремонта Внимание!!! 40 ооо руб. Почему именно 40 парень ответить затруднился. Вопрос ко всем уважаемым форумчанам. Есть у кого нибудь реальный Ти Си Ай с пробегом 100 тысяч.
    Еще приколюха господа, купил чехлы на А-7 (китай) ну чтобы сиденья не тереть. Надеть не смог. Потму что у моей А-7 подголовники не снимаются с переди! Учитывайте это. Инструкция к авто этот факт подтверждает. Всем удачи.
    А что за сидения? Спорт?... Обычные сидения, что задние, что передние подголовники снимаются 100процентов... Как снять, не буду объяснять на пальцах, найдите на ютубе видео- разборка салона октавия А7...

  6. #5
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    А что за сидения? Спорт?... Обычные сидения, что задние, что передние подголовники снимаются 100процентов... Как снять, не буду объяснять на пальцах, найдите на ютубе видео- разборка салона октавия А7...
    Да на спорт и чехлов по моему нет .

  7. #6
    Постоянный участник Аватар для GREY 31
    Регистрация: 15.05.2014
    Сообщений: 320
    Получено лайков: 61
    Всё снимается, и передние и задние

  8. #7
    Новичок
    Регистрация: 17.12.2014
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 46
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,6 110л/с
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: черный, чёрный
    Цитата Сообщение от Валерьич Посмотреть сообщение
    Коллега, привет! Разговоры про то, что Ти Си Ай не греется на холостых очередная хрень так называемых специалистов. Про снос ветром это вообще апофеоз вранья. Про то что нельзя лить 92 а если налил не грузить машину и срочно налить 95 то же блеф. Вчера от одного "опытного" услышал очередную глупость. После ста тысяч Ти Си Ай потребует ремонта с заменой элементов блока цилинров. Цена ремонта Внимание!!! 40 ооо руб. Почему именно 40 парень ответить затруднился. Вопрос ко всем уважаемым форумчанам. Есть у кого нибудь реальный Ти Си Ай с пробегом 100 тысяч.
    Еще приколюха господа, купил чехлы на А-7 (китай) ну чтобы сиденья не тереть. Надеть не смог. Потму что у моей А-7 подголовники не снимаются с переди! Учитывайте это. Инструкция к авто этот факт подтверждает. Всем удачи.
    Доброго дня! Не знаю, о чем это гуру говорил о двигателе, думаю очередная басня из серии "одна бабушка сказала"
    Не может за "сотку" так ушататься мотор, ну, если не поливать его без причины, и не лить солярку)))
    Скорее я поверил бы в эту сумму по ремонту автомата, как раз замена гидриков с работой.
    95-й лью, и буду лить, даже не привычка - просто по-моему лучше только машинке от этого.
    92-й конечно можно (я так думаю), но Пыжик от него плевался после одной единственной заправки, как чёрт от ладана, не буду экспериментировать.
    А вот вчера утром удивила меня машинка, тарахтела мин 8-10, на улице -12, температура ОЖ на 55, хотя и воздух в салоне уже значительно потеплел.
    У меня перегоны небольшие - по 3-15 км, но частые, всё соответственно по городу, Пыжик греется на ура на таких пробегах, и стрелку чётко на 90 держит, а вот Шкода - не успевает, плохо это для автомата, не успевает в нем жижка прогреться нормально.
    На ходу, конечно, всё быстро до 75-80 прогревается, но, вот чтоб чётко 90 - больше 8-ми км проехать надо.
    Такие точные расстояния - мой пробег с утра до работы))))
    По чехлам ничего не скажу. Купил точно такие же, завтра ставить буду))))

  9. #8
    Постоянный участник
    Регистрация: 17.12.2014
    Сообщений: 329
    Получено лайков: 33
    не читал что там чел о ремонте тсай накрапал , вот только за 40 даже поршни приличные не купить не говоря о блоке одноразовом ,трескается поршень задиры обеспечены с большей долей вероятности ,у опеля блок чугунный и меняют только поршни ,ну шатуны ещё гнёт бывает кто чипом увлекается ,не знаю как новые ,а старые на холодную тарабанили как на арбе ,меняли люди поршневую и масложёр соответственно проходил

  10. #9
    Новичок
    Регистрация: 17.12.2014
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 46
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,6 110л/с
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: черный, чёрный
    Цитата Сообщение от volkodav Посмотреть сообщение
    не читал что там чел о ремонте тсай накрапал , вот только за 40 даже поршни приличные не купить не говоря о блоке одноразовом ,трескается поршень задиры обеспечены с большей долей вероятности ,у опеля блок чугунный и меняют только поршни ,ну шатуны ещё гнёт бывает кто чипом увлекается ,не знаю как новые ,а старые на холодную тарабанили как на арбе ,меняли люди поршневую и масложёр соответственно проходил
    На соседнем форуме читал о замене ГБЦ на 1,2, 1,4 при пробеге 28-30 тыс. Может он об этом? Наш-то движитель вроде как производная от 1,4, или нет?

  11. #10
    Новичок
    Регистрация: 20.01.2015
    Адрес: Самара
    Сообщений: 40
    Получено лайков: 3
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    На соседнем форуме читал о замене ГБЦ на 1,2, 1,4 при пробеге 28-30 тыс. Может он об этом? Наш-то движитель вроде как производная от 1,4, или нет?
    точно так, только без турбины и впрыска

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •