Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

При холодном запуске 3-4 раза моргают ксенон с ДХО и подсветка приборки.

  1. #1
    Бывалый
    Регистрация: 19.12.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 92
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia Combi 4х4 (A7 дорест.)
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1,8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Синий Race

    Вопрос При холодном запуске 3-4 раза моргают ксенон с ДХО и подсветка приборки.

    Господа, прошу помощи!
    Пробег 1000км. При запуске холодного двигателя (обычно с утра, после того, как машина постояла ночь) при включенном режиме Auto 3-4 раза моргают ксеноновые фары ближнего света вместе с ДХО и подсветкой приборной панели.После того, как двигатель заработал, могут еще раз моргнуть. Сопровождается это все характерными щелчками (похоже на щелчки реле).
    Ездил к дилеру, Автогамма СПб. Диагностировали. Ничего не нашли (сказали, что в компе зарегистрированных ошибок нет). Объяснили, что моргание вызвано просадкой напряжения при запуске двигателя.
    Ах да, забыл! При холодном пуске присутствует еще провал оборотов. Т.е. заводится, практически глохнет, потом компьютер вытягивает обороты, и дальше все нормально. На это мастер сказал, что подобное наблюдается на многих Октавиях А7 и обычно проходит после обкатки.
    Что скажете?

  2. #2
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Качество блоков розжига ксенона удручает , скоро наверняка поедете на замену , вы не первый и не последний . Шкоде нужно менять срочно поставщика комплектующих , такое ощущение что клепают в китае . Работа двигателя тоже не нормальная , пусть не трёт в уши . Причём тут обкатка ? Идеальная компрессия , нет отложений ,нагара и кокса . Здесь явно проблема не в этом . Ну можете конечно ещё понаблюдать , поездить . Если это будет продолжаться , нужно ехать и настаивать на более тщательной диагностике . Причин может быть очень много - подсос воздуха , недостаточное давление топливо в рейке , регулятор давления топлива , холостого хода , топливный насос , топливные форсунки , свечи зажигания , катушки зажигания , дроссельная заслонка , ТНВД , датчик массового расхода воздуха , компьютер и т.д. В любом из этих случаев возможен заводской брак , отсюда не стабильная работа двигателя . Возможно где то сбоит , но пока не критично .

    Какой двигатель бензин или дизель ?
    Последний раз редактировалось Tor; 20.12.2014 в 07:28.

  3. #3
    Бывалый
    Регистрация: 19.12.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 92
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia Combi 4х4 (A7 дорест.)
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1,8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Синий Race
    Бензиновый 1,4 TSI.
    Вот и мне кажется, что это "лечение". Я еще понаблюдаю. Не уйдут проблемы - буду дальше разбираться.
    А блоки китайские, KEBORA. Я читал, что с ними проблем хватает.
    Спасибо за развернутый ответ)
    Последний раз редактировалось kirukha; 20.12.2014 в 13:04.

  4. #4
    Постоянный участник
    Регистрация: 17.12.2014
    Сообщений: 331
    Получено лайков: 33
    у меня тоже самое на холодную , бывает заведётся и сразу глохнет , затем могут приборы моргнуть пару раз в первые секунды старта , при этом звук что коротит что-то отчётливо слышен , думаю клема под капотом не затянута какая-то , завтра посмотрю ,пробег всего 300км , а уже такая ху-та , надеюсь что моё предположение верное

  5. #5
    Бывалый
    Регистрация: 19.12.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 92
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia Combi 4х4 (A7 дорест.)
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1,8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Синий Race
    Цитата Сообщение от volkodav Посмотреть сообщение
    у меня тоже самое на холодную , бывает заведётся и сразу глохнет , затем могут приборы моргнуть пару раз в первые секунды старта , при этом звук что коротит что-то отчётливо слышен , думаю клема под капотом не затянута какая-то , завтра посмотрю ,пробег всего 300км , а уже такая ху-та , надеюсь что моё предположение верное
    volkodav, держите, пожалуйста, в курсе, как будут дальше развиваться события!
    У меня с приходом отрицательных температур всё усугубилось. Теперь тоже глохнет, как и у volkodav. Я, в свою очередь, хочу помимо проверки клейм, попробовать зарядить аккум зарядным устройством. Может аккум дохлый достался.
    Отпишусь по результату.

  6. #6
    Постоянный участник
    Регистрация: 17.12.2014
    Сообщений: 331
    Получено лайков: 33
    Цитата Сообщение от kirukha Посмотреть сообщение
    volkodav, держите, пожалуйста, в курсе, как будут дальше развиваться события!
    У меня с приходом отрицательных температур всё усугубилось. Теперь тоже глохнет, как и у volkodav. Я, в свою очередь, хочу помимо проверки клейм, попробовать зарядить аккум зарядным устройством. Может аккум дохлый достался.
    Отпишусь по результату.
    проверил все клеммы , всё затянуто ,глохла раз пять утром сегодня ,хотя стартер вроде отлично крутит и аккум похоже ни причём , поехал сегодня к оф дилеру , ничего не нашли , сказали оставляй на ночь , пока буду наблюдать

    Цитата Сообщение от kirukha Посмотреть сообщение
    volkodav, держите, пожалуйста, в курсе, как будут дальше развиваться события!
    У меня с приходом отрицательных температур всё усугубилось. Теперь тоже глохнет, как и у volkodav. Я, в свою очередь, хочу помимо проверки клейм, попробовать зарядить аккум зарядным устройством. Может аккум дохлый достался.
    Отпишусь по результату.
    проверил все клеммы , всё затянуто ,глохла раз пять утром сегодня ,хотя стартер вроде отлично крутит и аккум похоже ни причём , поехал сегодня к оф дилеру , ничего не нашли , сказали оставляй на ночь , пока буду наблюдать

  7. #7
    Бывалый
    Регистрация: 19.12.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 92
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia Combi 4х4 (A7 дорест.)
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1,8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Синий Race
    Цитата Сообщение от volkodav Посмотреть сообщение
    проверил все клеммы , всё затянуто ,глохла раз пять утром сегодня ,хотя стартер вроде отлично крутит и аккум похоже ни причём , поехал сегодня к оф дилеру , ничего не нашли , сказали оставляй на ночь , пока буду наблюдать
    Ок, пиши по результату!

  8. #8
    Бывалый
    Регистрация: 19.12.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 92
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia Combi 4х4 (A7 дорест.)
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1,8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Синий Race
    У меня тоже оказалось, что с аккумом все нормально.
    Отдал машину дилеру. Будут диагностировать. В этот раз при приемке мастер сказал, что предположительно проблема в контактной группе.

  9. #9
    Постоянный участник
    Регистрация: 17.12.2014
    Сообщений: 331
    Получено лайков: 33
    похоже что это контактная группа , сегодня попробовал завести не отпуская ключ , мотор работает , ключ бросаешь глохнет , с четвёртого раза не заглохла , днём всё нормально не считая треска релюшки и мигания приборов при заводе ,прикол ещё что когда утром открываешь водительскую дверь ,включается бензонасос ,ни на одной машине такого не было , насос слышно на холостых , что за прикол от шкоды , на спидометре 500км и уже проблемы ,оф дилер не в курсе данной проблемы , придётся показывать видео и оставлять машину на ночь , так же существует предположение что причина в датчике давления топлива

  10. #10
    Бывалый
    Регистрация: 19.12.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 92
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia Combi 4х4 (A7 дорест.)
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1,8 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Синий Race
    Цитата Сообщение от volkodav Посмотреть сообщение
    похоже что это контактная группа , сегодня попробовал завести не отпуская ключ , мотор работает , ключ бросаешь глохнет , с четвёртого раза не заглохла , днём всё нормально не считая треска релюшки и мигания приборов при заводе ,прикол ещё что когда утром открываешь водительскую дверь ,включается бензонасос ,ни на одной машине такого не было , насос слышно на холостых , что за прикол от шкоды , на спидометре 500км и уже проблемы ,оф дилер не в курсе данной проблемы , придётся показывать видео и оставлять машину на ночь , так же существует предположение что причина в датчике давления топлива
    Бензонасос должен включаться при открытии водительской двери. Это нормально.
    У меня вчера тоже глохла, когда отпускал ключ.
    Пока машина у дилера. По развитию событий отпишусь.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •