Страница 29 из 117 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1164

Обсуждение проблем, поломок и недостатков Octavia A7

  1. #281
    Местный
    Регистрация: 16.09.2013
    Сообщений: 216
    Получено лайков: 0
    Авто: шкода октавия
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: серый металлик (платинум)
    Цитата Сообщение от FAV Посмотреть сообщение
    Привет Шкодаводам! Имею А7, 1,8 TSI, МКПП, 2000 км пробег. Столкнулся с двумя неприятными моментами: 1. При движении на холодном двигателе явно ощущается подергивание, особенно на пониженных передачах. Движение начинаю после того как двигатель выходит на номинальные обороты ~ 900. 2. В движении, после переключения на вторую передачу происходит не то провал, не то рывок, схожий резкому отпусканию сцепления. Пять лет ранее эксплуатировал Октавию Тур 1,8Т, также механика, ничего подобного не было. Сталкивался ли кто-либо с похожими симптомами?
    Сталкивался.... если выезжаю из гаража или от дома- дорога ну ни какая, кочка на кочке, еду на первой- второй, подергивание бывает. Не прогреваю никогда (зимой только и то не долго), подобное бывает только на холодном движке. На ФВ полике была такая же фишка- но там атмосферник, проверенный временем.

  2. #282
    Новичок
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: г. Кирово-Чепецк
    Сообщений: 10
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Oktavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Серебристый
    Самопроизвольно открылось стекло задней правой двери! С водительского места не смог закрыть, закрыл только кнопкой на самой двери, все произошло на запущенном двигателе на стоянке, до этого пару раз слышал щелканье в двери. Как лечить, кто знает?

  3. #283
    Местный Аватар для Acid
    Регистрация: 06.09.2013
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 1
    Авто: A7 окташка
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: коричневый
    Цитата Сообщение от alexspstudio Посмотреть сообщение
    Самопроизвольно открылось стекло задней правой двери! С водительского места не смог закрыть, закрыл только кнопкой на самой двери, все произошло на запущенном двигателе на стоянке, до этого пару раз слышал щелканье в двери. Как лечить, кто знает?
    К од, пусть он лечит, а то руки засунешь у самого не получится, скажут не гарантийный случай, сами залезли.
    Ничуть не разочаровался в выборе авто.))))))

  4. #284
    Местный Аватар для Саня 979
    Регистрация: 07.09.2013
    Адрес: 102 Салават
    Сообщений: 201
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    Цитата Сообщение от alexspstudio Посмотреть сообщение
    Самопроизвольно открылось стекло задней правой двери! С водительского места не смог закрыть, закрыл только кнопкой на самой двери, все произошло на запущенном двигателе на стоянке, до этого пару раз слышал щелканье в двери. Как лечить, кто знает?
    Ну не стоит сразу ехать к ОД. Сними аккумулятор на 30сек. Потом обучи все стеклоподъёмники заново, в мануале обучение описано. Удачи.
    В979УС 102

  5. #285
    Местный Аватар для Саня 979
    Регистрация: 07.09.2013
    Адрес: 102 Салават
    Сообщений: 201
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    Цитата Сообщение от FAV Посмотреть сообщение
    Привет Шкодаводам! Имею А7, 1,8 TSI, МКПП, 2000 км пробег. Столкнулся с двумя неприятными моментами: 1. При движении на холодном двигателе явно ощущается подергивание, особенно на пониженных передачах. Движение начинаю после того как двигатель выходит на номинальные обороты ~ 900. 2. В движении, после переключения на вторую передачу происходит не то провал, не то рывок, схожий резкому отпусканию сцепления. Пять лет ранее эксплуатировал Октавию Тур 1,8Т, также механика, ничего подобного не было. Сталкивался ли кто-либо с похожими симптомами?
    У меня один раз было что то подобное и тоже не на прогретом двигателе, правда я резко наступил на педаль газа (обстановка требовала). Больше так не делаю и такого не повторялось. На месте грею двигатель минут 5 и при движении больше 2000об/м не кручу, пока температура не поднимется до 90*.
    В979УС 102

  6. #286
    Местный
    Регистрация: 13.08.2013
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений: 227
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Oktavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,8 tsi
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Бриллиант метал
    А я жду пока температура масла не поднимется до 40 градусов, минут за 10-15 нагревается и потом двигаю, ничего не дергается! Мне кажется если бы у данных автомобилей были прогревочных обороты,нагрев происходил бы на много быстрее!

  7. #287
    Новичок
    Регистрация: 13.11.2013
    Сообщений: 8
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от Dimaxx32 Посмотреть сообщение
    А я жду пока температура масла не поднимется до 40 градусов, минут за 10-15 нагревается и потом двигаю, ничего не дергается! Мне кажется если бы у данных автомобилей были прогревочных обороты,нагрев происходил бы на много быстрее!
    Дело, в том, что во всех мануалах рекомендуют движение начинать практически сразу, из экологических соображений, да и прогрев до рабочего режима (90 град) происходит гораздо быстрей, нежели на холостом ходу. Прогревочные обороты, или точнее пусковые, так или иначе есть - после старта на холодную БУ держит порядка 1100-1150 оборотов, длительностью зависящей от температуры окружающей среды. Просто меня смущает, что при таких же условиях двигатель предыдущего поколения вел себя вполне адекватно - без всяких рывков. (

  8. #288
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от FAV Посмотреть сообщение
    Дело, в том, что во всех мануалах рекомендуют движение начинать практически сразу, из экологических соображений, да и прогрев до рабочего режима (90 град) происходит гораздо быстрей, нежели на холостом ходу. Прогревочные обороты, или точнее пусковые, так или иначе есть - после старта на холодную БУ держит порядка 1100-1150 оборотов, длительностью зависящей от температуры окружающей среды. Просто меня смущает, что при таких же условиях двигатель предыдущего поколения вел себя вполне адекватно - без всяких рывков. (
    при попытке прогревания в течении 10-15 минут, находясь в германии, можно налететь на кругленькую сумму в виде штрафа за нарушение тех же самых "экологических соображений")
    господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

  9. #289
    Местный
    Регистрация: 13.08.2013
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений: 227
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Oktavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,8 tsi
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Бриллиант метал
    Вконтакте в одной группе уже есть человек у которого полетела коробка, печальная новость..."Нагнулась коробка, поменяли сцепление, поняли что коробка... наверное буду сначала меня мехатрон) потом коробку а может и на оборот...."и еще тот же человек написал что адски за свистела турбина))) Будем надеяться что это произошло из-за заводского брака и плохой эксплуатации!)
    Последний раз редактировалось Dimaxx32; 18.11.2013 в 13:55.

  10. #290
    Местный Аватар для Acid
    Регистрация: 06.09.2013
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 1
    Авто: A7 окташка
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: коричневый
    Вчера кореша прокатил (он на прадике ездит),дак он мне сказал,что с моей манерой вождения, даигатель не 300т.к. пройдёт, а весь миллион. Я это к чему, полюбасу как чёрт летал, вот всё и накрылось. А потом ещё скажет, машина *****, делать не умеют.
    Ничуть не разочаровался в выборе авто.))))))

Страница 29 из 117 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •