Если аварийный термостат - обычно присутствует недогрев . Если температура прыгает (точнее стрелка) значит антифриз уже повредил микросхему, электронику начало глючить, дальше будет хуже . Помпа у меня была сухая, но всё равно заменил на новую . Снял крышку электродвигателя и платы, а там уже ловить нечего, всё окислилось и мотор просто сгорел . А сгорел он буквально за день до ремонта, в момент подклинивания при попытке управления заслонками, с него слетела шестерня и вот тут то по настоящему посыпались ошибки))) После этого сработал аварийный термостат, длятого что бы не закипятить мотор, температура двигателя уже на самом деле не поднималась выше 42-50 градусов в движении .
Да и ездить при этом уже не возможно, плюс к этому заводится с большим трудом, троит, глохнет в движении, турбонаддув отключён, система стабилизации не работает, обороты выше 2000 не развивает . То есть всё сделано как надо, главное чтобы не угробить мотор, инженеры всё предусмотрели .
Так что замена аварийного врядли поможет решить проблему .
