
Сообщение от
Romikul
Звонил в Мэйджор, сказали надо делать диагностику заново, от другого дилера ничего не подойдёт, хотя 2800 в этой ситуации не деньги. Но гарантий никаких. Подскажите, может у кого по опыту были похожие ситуации? Что в таких случаях может повлиять на положительный результат?
Всё зависит от того, как напишет запрос инженер по гарантии. Советую поискать на erwinskoda TPI по вашим проблемам. Не помню, были ли на термостат(который очень часто ломается на 1.8.) и турбину.
У меня была и есть проблема с ГБЦ. Гарантии нет. Отправляли с дилером предварительный запрос на поддержку т.к. было ТПИ и завод признал свою ошибку мне одобрили 70% от стоимости запчатей. ГБЦ стоит 207 (тоже прифигел), то есть 70 тысяч я должен заплатить сам за з/ч и 30 за работу. Меня этот вариант не устроил. Сейчас пытаюсь выбить 100% оплату заводом.

Сообщение от
Богданыч
Я бы в Фольксваген позвонил и сам всё узнал бы.
Вот ответ ФВ. нашёл на драйве.
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».
По Вашему обращению мы хотели бы отметить, что, компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не может дистанционно определить причины возникновения неисправности и не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, в том числе, не осуществляет сервисное и ремонтное обслуживание автомобилей, для этого, в России сформирована дилерская сеть. В связи с данным обстоятельством, поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского предприятия, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что дилерские предприятия являются самостоятельными юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и самостоятельно принимают решение о возможности проведения безвозмездного ремонта в послегарантийный период."
Вот так…