
Сообщение от
volkodav
думаю что когда я уже имел авто с турбиной , вы ещё на жиге рассекали , всё уже давно прошарено и схавано , 1.6 самый выгодный и экономичный двиг для повседневной езды , другое дело иметь второй авто выходного дня , тёлочек покатать итд ,естественно не шкоду , а по факту настоящий водила уверенно чувствует себя на любом авто , уйти от столкновения за счёт кобыл не успешь , если вылетит тебе в лоб такой же торопыга на повороте ,тут другие навыки нужны
Да что вы мне про навыки всё, я описал буквально ситуацию не очень частую, но бывают такие каверзные моменты . Езжу быстро, аварий за последние 15 лет не было по моей вине . В шкоду и бмв за последние три года въезжали горе водители . 2-е слепошарые не видят перед собой стоп сигналы в пробке, а двое не знают что такое боковые зеркала )))
Тёлочек у меня через 1.5 года сын возить будет, доча через 2 года в школу пойдёт и весной ещё мужик родится)
А вот про торопыгу на повороте верно сказали, тут другие навыки нужны .
Пора уже заканчивать эту ересь писать, я тут не ущемляю никого в выборе мотора . Выбрал-езди и радуйся, технически если нет понимания, не надо хрень всякую писать (это я не вам) . Турбодвигателей в эксплуатации было не мало, я тоже не первый раз "замужем" . Турбина достаточно надёжный узел, это сложные сплавы металлов выдерживающие очень высокие температуры, точнейшая балансировка и качество изготовления . Проблемы с наддувом как правило возникают не из-за выхода турбины из строя просто так . В большинстве случаев воздух выходит в атмосферу-рызрывы патрубков от старости, трещины и т.д. В редких случаях клинит вестгейт-механическая поломка в основном, если передув, да турбина может лечь . И ещё более редкие причины от попадания инородных предметов в турбинное колесо, к примеру от постоянных пропусков зажигания или некорректно подобранной программы при чипе . В этом случае получается сильнейший перегрев вкладыша выпускного коллектора, этот вкладыш просто разваливается на куски и летит в турбину, конечно приводящую к её смерти .
Всё остальное, в основном мелкие копеечные датчики, отвечающие за давление наддува и безобразная эксплуатация турбодвигателя - пренебрегание более частой заменой качественного масла, нежелание охлаждать подшипник турбины и большое желание прохватить с ветерком на неразогретом масле . В основном это всё и поводов для беспокойства вообще не вижу, часто все проблемы от головы, старости мотора, несвоевременного обслуживания и незнания эксплуатации .
В городе если нет пробок, расход даже при активном педалировании летом держится около 8-10 литров, на трассе при умеренных скоростях до 120, от 4.7 до 6 литров максимум . Около 200 и рваном ритме около 10-11 . Сейчас неделю стоят морозы около -30 градусов , расход с 15 минутными прогревами 12-13 литров . В машине ташкент, запуск с пол пинка, мотор работает 6-ой десяток как часы, рулёжка на 5+, тормоза на 1.8 великолепны что зимой, что летом . Уже не первый раз спрашиваю, что ещё нужно для комфортного перемещения ?