
Сообщение от
EV835
Пишите претензию ОД. Это они должны доказать, что именно чип(не пойми чего кстати) стал причиной выхода из строя турбины.
Так ОД не отказываются ремонтировать турбину по гарантии. Они делают запрос в VAG, а уже те отвечают, что у них, согласно июньского протокола, машина была прочипована и потому турбина вышла из строя. ОД ссылается, на VAG, а VAG на протокол. Вот вроде как круг и замкнулся. Я спросил у ОД насчет написания претензии - они не против - пишите, мол, в Фольксваген групп или на "горячую линию" Шкоды. Дилер-то не отказывается, но без VAG они, якобы, ничего делать не могут по гарантии...А то,что у них эта неисправность чуть ли не на "каждой второй машине gen3" (это ради "красного словца" в сказано, статистики у меня нет. Только "счастливые истории" форумчан, которым эту "бяку" успешно по гарантии исправили), так вот эти "не единичные факты" VAG и Шкоду нисколько "не впечатляют", и на мне, отъездившим за год всего 10000 км, да еще без штрафов за превышение скорости, да еще всегда обслуживающемся только у ОД..., они "со спокойной совестью отыгрались, уцепившись за "протокол", который, почему-то, всплыл не тогда, когда я цилиндр омывателя ремонтировал, а спустя 2 месяца, когда приехал из-за горящего EPC. При том, что у ОД сегодня после ИХ проверки, ЕРС и ЧЕК погасли, и загорелись только после того, как мастер проехал на машине с километр с "тапкой в пол"...