
Сообщение от
BaDuMbI4
Машина март 2014 г., 1,4 механика, пробег 51 с копейками тысячи - проблем с маслом нет - долил 1 раз перед первым ТО 200 гр, дальше все хорошо, термостат в норме, турбина дует как надо... Наверное мне повезло :)
У меня 1.8 TSI, 2013 гв. на данный момент пробег 87 000. За время эксплуатации, менял по гарантии на 45 000 сцепление; не помню на каком пробеге, менял датчик (каленвала или распредвала - точно не помню - "машина заводилась с задержкой").
Этим летом начал замечать, что в пробке, если ехать без кондея, примерно после 20 мин простоя, температура двигателя доходит до красной зоны (120)и не падает ниже (110), стрелка начинает гулять. Глушу двигатель, завожу снова, и стрелка встает на 90. Какое-то время машине не греется, затем снова. Если остановиться и включить кондей, то температура начинает падать, и уходит 70-80 градусам, может меньше, дальше ждать не стал. Читал, что в основном проблемы с термостатом проявляются зимой (Машина не прогревается, в пробках двигатель остывает, не греет салон, не держит температуру двигателя). Еще иногда выходила ошибка "ЕРС" и на дисплее надпись "Не более 4000 оборот". Две недели назад загорелся "Чек", как раз подходило время ТО, записался к ОД на ТО на 03.09.2016 г., за день до ТО "ЧЕК" пропал. При диагностике выявили неисправность термостата, в вроде как, все эти ошибки которые появлялись - связаны с ним.
Сегодня отдал машину в ОД на замену термостата. Ремонт за свой счет. Завод изготовитель дал скидку 70% по программе "Куланс" так как всегда обслуживаю машину у ОД, но даже с этой скидкой, замена обходится в 17 600 (сделали еще скидку 20% на работу)(10 000 - термостат+ ОЖ+ и еще что-то, и 7600 - работа).
Всем удачи на дорогах!