Страница 63 из 67 ПерваяПервая ... 13536162636465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 669

Зимняя резина

  1. #621
    Бывалый
    Регистрация: 11.03.2016
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 50
    Получено лайков: 7
    Авто: Skoda Octavia А7 Style
    Год выпуска: 2015 декабрь
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    У меня вот проблема с этим делом, потому как мне нужна резина 225\40\R18, проблемка в цене, не хочется выкладывать 40-45к, а дешевле там только дерьмо..

  2. #622
    Местный
    Регистрация: 09.04.2016
    Сообщений: 175
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.8 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Подскажите кто-нибудь ставил резину Nitto Therma Spike?

  3. #623
    Новичок
    Регистрация: 18.08.2016
    Сообщений: 3
    Получено лайков: 10
    Цитата Сообщение от Oleg-Shkodnik Посмотреть сообщение
    Ты хоть сам текст читал по своей ссылке?)) Там ясно написано что температура равнодействия шипов и липучки 15С, а не 40 Если нет то цитирую: Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек — 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки.
    И таблица яркий тому пример. Уже при -13 ти шансы равны. а такие морозы уж оочень часто встречаются даже на юге России.

    Собственно, если посмотреть на таблицу то выбор типа шин очевиден.
    При любой из проверенных температур у шиповок максимальный тормозной путь не больше 40 метров.
    У липучки максимальный тормозной путь больше 80 метров.
    В ДВА с лишним раза отличается тормозной путь.

    И 6 метров выигрыша в минус 20 не стоит 50 метров проигрыша в минус 1.

    Наглядно:
    разница между 31 и 37 метрами (в минус 20)
    ______________________________

    ____________________________________

    разница между 33 и 82 метрами (в минус 1)
    ________________________________

    _______________________________________________________________________________


    Еще нужны комментарии?
    Последний раз редактировалось orein; 19.08.2016 в 11:14.

  4. Это сообщение оценили:

  5. #624
    Постоянный участник Аватар для Pawel
    Регистрация: 23.07.2013
    Сообщений: 347
    Получено лайков: 36
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: чёрный
    это ещё с условием новых, а как подъизносятся эти великолепные липучки, так только к какахам прилипать могут

  6. #625
    Бывалый Аватар для Oleg-Shkodnik
    Регистрация: 10.10.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 84
    Получено лайков: 10
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Topaz Brown
    Цитата Сообщение от orein Посмотреть сообщение
    Собственно, если посмотреть на таблицу то выбор типа шин очевиден.
    При любой из проверенных температур у шиповок максимальный тормозной путь не больше 40 метров.
    У липучки максимальный тормозной путь больше 80 метров.
    В ДВА с лишним раза отличается тормозной путь.

    И 6 метров выигрыша в минус 20 не стоит 50 метров проигрыша в минус 1.

    Наглядно:
    разница между 31 и 37 метрами (в минус 20)
    ______________________________

    ____________________________________

    разница между 33 и 82 метрами (в минус 1)
    ________________________________

    _______________________________________________________________________________


    Еще нужны комментарии?
    Поверь мне, самая лучшая зимняя резина это то, что у человека в голове когда он выезжает зимой на дорогу, а не то в какую резину обут его авто. Проверено неоднократно за свои 17 лет которые я сижу за рулем. И что то мне доказать.,увы, крайне тяжело. Так что не стоит вступать очередной раз со мной в полемику по этому поводу.
    Последний раз редактировалось Oleg-Shkodnik; 20.08.2016 в 22:02.

  7. #626
    Новичок
    Регистрация: 18.08.2016
    Сообщений: 3
    Получено лайков: 10
    Цитата Сообщение от Oleg-Shkodnik Посмотреть сообщение
    Поверь мне, самая лучшая зимняя резина это то, что у человека в голове когда он выезжает зимой на дорогу, а не то в какую резину обут его авто. Проверено неоднократно за свои 17 лет которые я сижу за рулем. И что то мне доказать.,увы, крайне тяжело. Так что не стоит вступать очередной раз со мной в полемику по этому поводу.
    Ну что же вы, уважаемый. Зачем же понятия подменять? То, что в голове должно быть, зимнюю резину заменить не может, это взаимодополняющие вещи. Первое относится к управлению, а второе к реализации. Полторы тонны металла одной мыслью не остановишь.
    И, если уж на то пошло, грамотный выбор зимней резины относится как раз к категории все того же здравого смысла, ну там, например, держать дистанцию, не делать резких маневров, взять шины, которые дадут запас в пятьдесят метров тормозного пути...
    Впрочем, дело это, несомненно, ваше, тут вы правы. Каждый сам для себя выводы делает, я вот свои выше опубликовал уже.
    А доказывать кому то что-то - зачем? Sapienti sat, как говорится.
    Последний раз редактировалось orein; 20.08.2016 в 22:39.

  8. Это сообщение оценили:

  9. #627
    Новичок
    Регистрация: 30.08.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 22
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Всем доброго дня!

    Хочу вместо штатных 225/45 R17 (лето) на зиму поставить 215/50 R17, т.к. осталась новая резина (один сезон) со старой машины.
    По калькулятору получаетя на 6-7 мм ближе к крылу будет край резины - не критично? Кто-то пользовал такую размерность уже?

  10. #628
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от mitz Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!

    Хочу вместо штатных 225/45 R17 (лето) на зиму поставить 215/50 R17, т.к. осталась новая резина (один сезон) со старой машины.
    По калькулятору получаетя на 6-7 мм ближе к крылу будет край резины - не критично? Кто-то пользовал такую размерность уже?
    не критично.

  11. Это сообщение оценили:
    mitz 

  12. #629
    Почетный участник Аватар для EV835
    Регистрация: 21.05.2015
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 556
    Получено лайков: 115
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2 revo
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Черный
    Цитата Сообщение от mitz Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!

    Хочу вместо штатных 225/45 R17 (лето) на зиму поставить 215/50 R17, т.к. осталась новая резина (один сезон) со старой машины.
    По калькулятору получаетя на 6-7 мм ближе к крылу будет край резины - не критично? Кто-то пользовал такую размерность уже?
    да, нормально сидит.
    пример.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	e58daf6s-960.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	229.7 Кб 
ID:	5996

  13. Это сообщение оценили:
    mitz 

  14. #630
    Новичок
    Регистрация: 30.08.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 22
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от EV835 Посмотреть сообщение
    да, нормально сидит.
    пример.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	e58daf6s-960.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	229.7 Кб 
ID:	5996
    Спасибо!

Страница 63 из 67 ПерваяПервая ... 13536162636465 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •